Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 15:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
THoR96, тут все дело в этом рантайме) просто программа написана на одном из не самых крутых языков программирования и требует файликов =)
Кстати, кажется, что ты дал сылку ток на сам NGLE) при этом нужно иметь на ПК уже установленный ранее TRLE, а это идет у нас как обновление. неужели ты передумал насчет редактора? =)) -------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 0:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   ![]() |
.:StorM:., мне кажется, само-собой, понятно, что TRLE должен быть установлен 13 мб же инсталлятор NGLE.
да уже, в принципе, давно Просто что очень сложно пока привыкать, осваивать что-то новое ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Serega, небольшой туториал от меня я, честно, давно хочу сделать полный, доступный учебник, некоторых основных действий для создания уровня Раскрывающийся текст ![]() 1. Открывать файл в папке, где у тебя установлена программа */***/TRLE/graphics/wads/tut1.WAS (к примеру) 2. Открыть файл костюма для Лары, например GreenCamo.was 3. С правой части, где у тебя открыт файл костюма, с помощью этой кнопки копировать и заменять файл в левом окне. 4. Сохранить измененный файл tut1.WAS наверх этого же файла. То есть вот так: ![]() Затем надо открыть редактор комнат в папке TRLE - winroomedit.exe ![]() При нажатии этой кнопки ты открываешь пересохраненный, с измененным скином, файл tut1.was ![]() 1. Это выбор объекта Лары, и ставишь её на любое место в комнате (Просто так надо) 2. После того, как поставил Лару, сохраняешь это с помощью этой кнопки, наверх файла tut1.tom После, закрываешь редактор и открываешь файл tom2pc.exe ![]() С помощью кнопки "Add" открываешь файл, который ты только что сохранил, под названием tut1.tom И уже потом нажимаешь на кнопку "Build All" Как только закончится копирование в новый файл, появится вот такое: ![]() И наконец, открываешь свой редактор Dxtre3D и выбираешь файл tut1.tr4 Надеюсь объяснил всё доходчиво, потому что замучился скринить всё, лол ![]() Лол, не гони ты, для начала разберись с созданием своей базы, а ты уже анимации хочешь делать свои. Самый лёгкий, вроде, способ это через программу WadMerger Выбрать в левом окне LARA и нажать на кнопку "Animation Editor" Там, уже, думаю сам разберись, а то я уже устал, ахаха ![]() Неа не получается. Все делаю как ты написал. это все сохраняется но в dxtre3D нового ничего нет как были стандартные файлы так они и остались. Правда когда я делаю это: Затем надо открыть редактор комнат в папке TRLE - winroomedit.exe ![]() При нажатии этой кнопки ты открываешь пересохраненный, с измененным скином, файл tut1.was ![]() 1. Это выбор объекта Лары, и ставишь её на любое место в комнате (Просто так надо) 2. После того, как поставил Лару, сохраняешь это с помощью этой кнопки, наверх файла tut1.tom после сохранения вылазеет такая фигня ![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() мьюзик дээээй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 18.10.2010 Посетил: 12.12.2015, 21:54 Из: Покачи Пользователь №: 4,593 Репутация: 53   ![]() |
Serega, так и должно быть)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
но все равно ниче не меняется(((
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() мьюзик дээээй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 18.10.2010 Посетил: 12.12.2015, 21:54 Из: Покачи Пользователь №: 4,593 Репутация: 53   ![]() |
Ты хоть делаешь следующий пункт?
Цитата После, закрываешь редактор и открываешь файл tom2pc.exe
С помощью кнопки "Add" открываешь файл, который ты только что сохранил, под названием tut1.tom И уже потом нажимаешь на кнопку "Build All" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 0:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   ![]() |
Serega, проверь, ты точно всё всё пересохраняешь на один и тот же файл?
Например, если ты выбрал файл tut1 то все пересохранённые файлы должны быть тоже под этим именем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 15:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Serega, ты тупо ведь создаешь базовый уровень)
подгрузил объекты в проект, сохранил проект, скомпилировал уровень на TOM2PC и вот тебе готовый базовый уровень) -------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
THoR96, Я все сохраняю под одним и тем же именем, но я заметил что в dxtre3D файлы которые я добавляю не появляются, а в WADMerger они есть(ну повторно открываю файл в который я скопировал новые, они там есть, но в dxtre3D их нет((
у меня опять несколько вопросов)) 1. как сделать что бы в игру после смерти не выкидывало? 2. как поменять шрифт и заставку в меню? Сообщение от модератора .:StorM:. Напоминаю: (не первый раз уже) 3.8 Запрещается посылать 2 сообщения подряд в тему с промежутком менее 18 часов – просто отредактируйте своё предыдущее сообщение. -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 0:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   ![]() |
Serega, в WadMergere ты открываешь .was файл, а в dxtre3d нужен файл.tr4
1. Ты пользуешься своим файлом tomb4.exe ? 2. С помощью TREP и Leikkuri Это всё достаточно долгий и трудоёмкий процесс, вряд ли тебе стоит приступать уже к этому. Разберись же, для начала, с dxtre3d. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 15:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Serega, поддержу THoR96, лучше сначала освой среду, редактор, разные возможности, а потом уже приступай к более сложному и не зависящему от DxTre3D
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
THoR96, Ок))) я скачал уровень с одного сайта, и там была та модель которую я хотел впихнуть, я тупо файлы tr4 со скаченной игры открыл в dxtre3D и все типерь играю с новой моделью. Правда она автоматически во врага не целится(((
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 15:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Serega, может ты в настройках случайно сбил автоприцел?)
сама модель не может не целиться =) -------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Serega, может ты в настройках случайно сбил автоприцел?) сама модель не может не целиться =) В настройках игры? -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 15:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Serega, ну больше его сбить нигде нельзя =)
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
.:StorM:., не знаю вроде в настройках не лазил но сейчас проверю. Да и это появилось с новой моделью со старой все норм было)
эммм.. и еще где в настройках игры есть автоприцел? -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 0:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   ![]() |
Serega, я раньше тоже брал чужие файлы. Но это же типа нарушение авторских прав, наверное. Я же вроде пошагово расписал туториал
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
THoR96, ну насчет нарушения я думаю можно закрыть глаза на это))
![]() ![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 15:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Serega, Targeting) прям сразу в Options)
THoR96, Это не нарушение) тут нарушается только совесть) больше ничего) -------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.2.2025, 19:38 |