Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
THoR96, Ок попробую))
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 12:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Serega, Насколько я знаю, этого никак не сделаешь. Но
Сохраняем текстуру так: В правой части в поле, где написано "--- no TARGET file saved ---" выбираем "---Save as Image file(TGA, BMP, JPG)". Ну, а дальше выбираем путь для сохранения текстуры. Вот и усё ![]() -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, Спасибо огромно))))
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
У меня еще есть вопросики:
1) Я не могу активировать врагов (ну чтобы они двигались) 2) я скачиваю новые модели лары с этого сайта 3) как сделать комнату с небом? -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 0:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   ![]() |
Serega, для начала скачай русификатор для Dxtre3D
1.Нажимаешь на окно "Триггеры" и там можно выбрать, типа: "Активировать, если наступила" и т.п. 2.Через программу WADMerger и оригинальный Tomb Raider Level Editor. 3.Когда создаешь комнату, выскакивает табличка, типа, размеры комнаты, расположение и там есть строчка с четырьмя пустыми клеточками, где надо поставить галочки: Вода, Небо, На улице и Пески(TR3) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 15:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
THoR96, насчет 3 это же вроде не все)
Serega, как Витя ответил, да, все враги активируются триггерами. Как и рычаги, кнопки, двери и так далее) По иному можно назвать это событием. Что произойдет, если Лара что-то сделает. Насчет второго вопроса: как известно, что DxTre3D пользуется так называемыми базовыми уровнями. Это неизменяемый программный код. Но, опять-таки мы знаем, что TRLE создает оригиал и использует при этом имеющиеся WAD-исходники. Манипулировать wad-исходниками можно при помощи программы WadMerger, что указана выше. Мы делаем коллекцию нужных объектов в Wad-исходнике, создаем через TRLE самый простейший (с пустой картой) уровень, чтобы получить откомпилированный код в формате *.tr4 и далее мы можем использовать его по назначению базового уровня. Немного о третьем вопросе: насколько я помню, поставить галочки в свойствах недостаточно. Например, в оригинальном редакторе нужно ещё красить области "неба" определенными черными текстурами. И кажется, что в DxTre3D нужно делать ту же процедуру, только стандартным tr4-розовым цветом, который отражает прозрачный цвет в игре. -------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
THoR96, .:StorM:., Спасибо вам))) но с 3 и 2 вопросом я чет не понял)) нет видео например или картинок как правильно делать?
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 15:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Serega, по второму вопросу ты ничего не найдешь это точно)
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
с помощью какой программы можно создавать свою анимацию для лары
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 0:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   ![]() |
Serega, небольшой туториал от меня
я, честно, давно хочу сделать полный, доступный учебник, некоторых основных действий для создания уровня Раскрывающийся текст ![]() 1. Открывать файл в папке, где у тебя установлена программа */***/TRLE/graphics/wads/tut1.WAS (к примеру) 2. Открыть файл костюма для Лары, например GreenCamo.was 3. С правой части, где у тебя открыт файл костюма, с помощью этой кнопки копировать и заменять файл в левом окне. 4. Сохранить измененный файл tut1.WAS наверх этого же файла. То есть вот так: ![]() Затем надо открыть редактор комнат в папке TRLE - winroomedit.exe ![]() При нажатии этой кнопки ты открываешь пересохраненный, с измененным скином, файл tut1.was ![]() 1. Это выбор объекта Лары, и ставишь её на любое место в комнате (Просто так надо) 2. После того, как поставил Лару, сохраняешь это с помощью этой кнопки, наверх файла tut1.tom После, закрываешь редактор и открываешь файл tom2pc.exe ![]() С помощью кнопки "Add" открываешь файл, который ты только что сохранил, под названием tut1.tom И уже потом нажимаешь на кнопку "Build All" Как только закончится копирование в новый файл, появится вот такое: ![]() И наконец, открываешь свой редактор Dxtre3D и выбираешь файл tut1.tr4 Надеюсь объяснил всё доходчиво, потому что замучился скринить всё, лол ![]() Лол, не гони ты, для начала разберись с созданием своей базы, а ты уже анимации хочешь делать свои. Самый лёгкий, вроде, способ это через программу WadMerger Выбрать в левом окне LARA и нажать на кнопку "Animation Editor" Там, уже, думаю сам разберись, а то я уже устал, ахаха ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 12:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
![]() ![]() -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 15:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Evheniy, это просто скин для windows XP, как вижу) На линукс такая чушь точно не пойдет, даже через эмулятор) только win32)
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
THoR96, Спасибо теперь понял))))))
Эммм... у меня WADMerger после открытия высвечивает какое то окошко и программа закрывается: ![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 15:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
.:StorM:., Спасибо
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 0:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   ![]() |
Serega, и всё-таки, мой тебе совет: начинай сразу осваивать NGLE, пока ты ещё не начал хорошо осваиваться в Dxtre3D, ведь всё равно, рано или поздно, ты поймёшь, что лучше NGLE редактора, пока нету.
На личном опыте в этом убедился! И почему у всех выдает ошибку WadMerger? У меня всё, слава богу, всегда нормально работало, работает и, надеюсь, будет работать ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 12:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
И почему у всех выдает ошибку WadMerger? У меня всё, слава богу, всегда нормально работало, работает и, надеюсь, будет работать ![]() ![]() Я тормоз. -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 19:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
THoR96, Можно будет ссылку на NGLE?
![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 0:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   ![]() |
Serega, качать файл под назанием MK4 - TRNG Full Setup (13.3 MB)
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.2.2025, 17:00 |