IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них
offlineSerega
Сообщение #141


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


THoR96, Ок попробую))


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #142


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


А как сделать что бы при открытии новых текстур старые не менялись:



--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #143


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 12:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Serega, Насколько я знаю, этого никак не сделаешь. Но держи программку. Делаешь вот так: В правую часть загружаешь текстуры (тупо перетащить файл текстуры в правую чёрную часть), которые нужны для уровня. А в левую (тоже чёрную) часть перетащишь текстуры, которые будешь добавлять в правую часть. Теперь из левой части выделяешь нужные текстуры (квадратиками выделяются) и в правой части тыкаешь па пустую (чёрную) зону например вот так:
Раскрывающийся текст



Сохраняем текстуру так: В правой части в поле, где написано "--- no TARGET file saved ---" выбираем "---Save as Image file(TGA, BMP, JPG)". Ну, а дальше выбираем путь для сохранения текстуры. Вот и усё smile.gif


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #144


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, Спасибо огромно))))


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #145


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


У меня еще есть вопросики:
1) Я не могу активировать врагов (ну чтобы они двигались)
2) я скачиваю новые модели лары с этого сайта http://www.trsearch.org как эти модели впихнуть в DXtre3d.
3) как сделать комнату с небом?


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineTHoR96
Сообщение #146


"I hate tombs..."
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 23.5.2009
Посетил: 5.8.2014, 0:14
Из: Могилёва
Пользователь №: 3,818
Репутация: 28  


Serega, для начала скачай русификатор для Dxtre3D
http://trep.trlevel.de/en/downloads.html

1.Нажимаешь на окно "Триггеры" и там можно выбрать, типа:
"Активировать, если наступила" и т.п.
2.Через программу WADMerger и оригинальный Tomb Raider Level Editor.
3.Когда создаешь комнату, выскакивает табличка, типа, размеры комнаты, расположение и там есть строчка с четырьмя пустыми клеточками, где надо поставить галочки:
Вода, Небо, На улице и Пески(TR3)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #147


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 14.2.2024, 15:26
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


THoR96, насчет 3 это же вроде не все)
Serega, как Витя ответил, да, все враги активируются триггерами. Как и рычаги, кнопки, двери и так далее) По иному можно назвать это событием. Что произойдет, если Лара что-то сделает.
Насчет второго вопроса: как известно, что DxTre3D пользуется так называемыми базовыми уровнями. Это неизменяемый программный код. Но, опять-таки мы знаем, что TRLE создает оригиал и использует при этом имеющиеся WAD-исходники. Манипулировать wad-исходниками можно при помощи программы WadMerger, что указана выше. Мы делаем коллекцию нужных объектов в Wad-исходнике, создаем через TRLE самый простейший (с пустой картой) уровень, чтобы получить откомпилированный код в формате *.tr4 и далее мы можем использовать его по назначению базового уровня.
Немного о третьем вопросе: насколько я помню, поставить галочки в свойствах недостаточно. Например, в оригинальном редакторе нужно ещё красить области "неба" определенными черными текстурами. И кажется, что в DxTre3D нужно делать ту же процедуру, только стандартным tr4-розовым цветом, который отражает прозрачный цвет в игре.


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #148


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


THoR96, .:StorM:., Спасибо вам))) но с 3 и 2 вопросом я чет не понял)) нет видео например или картинок как правильно делать?


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #149


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 14.2.2024, 15:26
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Serega, по второму вопросу ты ничего не найдешь это точно)


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #150


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


с помощью какой программы можно создавать свою анимацию для лары


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineTHoR96
Сообщение #151


"I hate tombs..."
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 23.5.2009
Посетил: 5.8.2014, 0:14
Из: Могилёва
Пользователь №: 3,818
Репутация: 28  


Serega, небольшой туториал от меня
я, честно, давно хочу сделать полный, доступный учебник, некоторых основных действий для создания уровня
Раскрывающийся текст


1. Открывать файл в папке, где у тебя установлена программа */***/TRLE/graphics/wads/tut1.WAS (к примеру)
2. Открыть файл костюма для Лары, например GreenCamo.was
3. С правой части, где у тебя открыт файл костюма, с помощью этой кнопки копировать и заменять файл в левом окне.
4. Сохранить измененный файл tut1.WAS наверх этого же файла.
То есть вот так:


Затем надо открыть редактор комнат в папке TRLE - winroomedit.exe

При нажатии этой кнопки ты открываешь пересохраненный, с измененным скином, файл tut1.was

1. Это выбор объекта Лары, и ставишь её на любое место в комнате (Просто так надо)
2. После того, как поставил Лару, сохраняешь это с помощью этой кнопки, наверх файла tut1.tom

После, закрываешь редактор и открываешь файл tom2pc.exe

С помощью кнопки "Add" открываешь файл, который ты только что сохранил, под названием tut1.tom
И уже потом нажимаешь на кнопку "Build All"

Как только закончится копирование в новый файл, появится вот такое:


И наконец, открываешь свой редактор Dxtre3D и выбираешь файл tut1.tr4


Надеюсь объяснил всё доходчиво, потому что замучился скринить всё, лол biggrin.gif
Лол, не гони ты, для начала разберись с созданием своей базы, а ты уже анимации хочешь делать свои.
Самый лёгкий, вроде, способ это через программу WadMerger
Выбрать в левом окне LARA и нажать на кнопку "Animation Editor"
Там, уже, думаю сам разберись, а то я уже устал, ахаха biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #152


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 12:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


THoR96, Это линукс icon_eek.gif ?! Или неизвестная мне версия Wndows? Или что - то другое? Понял icon_mrgreen.gif


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #153


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 14.2.2024, 15:26
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Evheniy, это просто скин для windows XP, как вижу) На линукс такая чушь точно не пойдет, даже через эмулятор) только win32)


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #154


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


THoR96, Спасибо теперь понял))))))

Эммм... у меня WADMerger после открытия высвечивает какое то окошко и программа закрывается:


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #155


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 14.2.2024, 15:26
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Serega, скачай и установи эту программу, и все будет работать


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #156


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


.:StorM:., Спасибо


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineTHoR96
Сообщение #157


"I hate tombs..."
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 23.5.2009
Посетил: 5.8.2014, 0:14
Из: Могилёва
Пользователь №: 3,818
Репутация: 28  


Serega, и всё-таки, мой тебе совет: начинай сразу осваивать NGLE, пока ты ещё не начал хорошо осваиваться в Dxtre3D, ведь всё равно, рано или поздно, ты поймёшь, что лучше NGLE редактора, пока нету.
На личном опыте в этом убедился!

И почему у всех выдает ошибку WadMerger?
У меня всё, слава богу, всегда нормально работало, работает и, надеюсь, будет работать smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #158


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 12:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Цитата(THoR96 @ 10.5.2012, 21:37) *
И почему у всех выдает ошибку WadMerger?
У меня всё, слава богу, всегда нормально работало, работает и, надеюсь, будет работать smile.gif

У тебя же ХР. А на ХР WadMerger пашет нормально. Может, в версии ХР есть какая - то там штуковина, которой нету в вин 7... Кстати, Strpix на ХР тоже нормально идёт, а на вин 7 без драйверов от видеокарты текстуры отображать не будет. Вот так вот icon_confused.gif .
Я тормоз.


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #159


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 19:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


THoR96, Можно будет ссылку на NGLE? happy.gif


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineTHoR96
Сообщение #160


"I hate tombs..."
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 23.5.2009
Посетил: 5.8.2014, 0:14
Из: Могилёва
Пользователь №: 3,818
Репутация: 28  


Serega, качать файл под назанием MK4 - TRNG Full Setup (13.3 MB)
http://www.trlevelmanager.net/ng.htm


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.2.2025, 17:16