IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопросы по моддингу в Blendere
offlineIllata
Сообщение #61


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 44
Регистрация: 17.3.2011
Посетил: 5.7.2019, 17:48
Из: РФ, Лен.обл., г. Кингисепп
Пользователь №: 4,825
Репутация: 13  


Хельвайз, попробуй еще раз закинуть скрипт импорта. Мне помогло.


--------------------
Безвыходных положений нет, есть положения, выход из которых не устраивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineХельвайз
Сообщение #62


The night is calling
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 16.1.2011
Посетил: 9.5.2014, 13:07
Из: Беларусь,Витебск
Пользователь №: 4,747
Репутация: 86  


Цитата(Illata @ 10.3.2012, 18:18) *
Хельвайз, попробуй еще раз закинуть скрипт импорта.

Не помогло sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineХельвайз
Сообщение #63


The night is calling
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 16.1.2011
Посетил: 9.5.2014, 13:07
Из: Беларусь,Витебск
Пользователь №: 4,747
Репутация: 86  


Возникла вот такая проблема...После экспорта готовой модели из блендера ,при открытии в XNAlara,выскакивает ошибка...

В чём может быть проблема?
В папке присутствует mesh.ascii файлы созданной и начальных моделей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineZayr Croft
Сообщение #64


Очешуеть о_0
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,041
Регистрация: 10.5.2009
Посетил: 26.4.2013, 0:36
Из: Tomb Raider'a
Пользователь №: 3,792
Репутация: 80  


походу mesh файла нет))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineХельвайз
Сообщение #65


The night is calling
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 16.1.2011
Посетил: 9.5.2014, 13:07
Из: Беларусь,Витебск
Пользователь №: 4,747
Репутация: 86  


Цитата(Zayr Croft @ 29.4.2012, 21:33) *
походу mesh файла нет))

Он есть, и не один, а целых три laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineZayr Croft
Сообщение #66


Очешуеть о_0
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,041
Регистрация: 10.5.2009
Посетил: 26.4.2013, 0:36
Из: Tomb Raider'a
Пользователь №: 3,792
Репутация: 80  


а что ты именно сделала в блендере


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineХельвайз
Сообщение #67


The night is calling
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 16.1.2011
Посетил: 9.5.2014, 13:07
Из: Беларусь,Витебск
Пользователь №: 4,747
Репутация: 86  


Цитата(Zayr Croft @ 30.4.2012, 0:16) *
а что ты именно сделала в блендере

Объединила две модели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineZayr Croft
Сообщение #68


Очешуеть о_0
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,041
Регистрация: 10.5.2009
Посетил: 26.4.2013, 0:36
Из: Tomb Raider'a
Пользователь №: 3,792
Репутация: 80  


а как? может ты что то пропустила


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineХельвайз
Сообщение #69


The night is calling
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 16.1.2011
Посетил: 9.5.2014, 13:07
Из: Беларусь,Витебск
Пользователь №: 4,747
Репутация: 86  


Цитата(Zayr Croft @ 30.4.2012, 18:54) *
а как? может ты что то пропустила

Всё делаю как написано в туториале .
Импортирую первую модель в бледер, удаляю ненужные части.После этого переключаюсь на новый слой и импортирую вторую модельку( удаляю ненужные части)
За тем активирую все слои - Shift и нажимаю на первый слой.
Экспортирую модель в формате .mesh.acsii под именем Generic_item
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineZayr Croft
Сообщение #70


Очешуеть о_0
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,041
Регистрация: 10.5.2009
Посетил: 26.4.2013, 0:36
Из: Tomb Raider'a
Пользователь №: 3,792
Репутация: 80  


а с костями что делаешь?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineХельвайз
Сообщение #71


The night is calling
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 16.1.2011
Посетил: 9.5.2014, 13:07
Из: Беларусь,Витебск
Пользователь №: 4,747
Репутация: 86  


Цитата(Zayr Croft @ 30.4.2012, 20:43) *
а с костями что делаешь?

Вроде не трогала их даже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineZayr Croft
Сообщение #72


Очешуеть о_0
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,041
Регистрация: 10.5.2009
Посетил: 26.4.2013, 0:36
Из: Tomb Raider'a
Пользователь №: 3,792
Репутация: 80  


кости от первой модели надо удалять (читай тутор внимательней)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineХельвайз
Сообщение #73


The night is calling
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 16.1.2011
Посетил: 9.5.2014, 13:07
Из: Беларусь,Витебск
Пользователь №: 4,747
Репутация: 86  


Цитата(Zayr Croft @ 30.4.2012, 21:54) *
кости от первой модели надо удалять (читай тутор внимательней)

Только что попробовала сделать , но результат тот же.
Я думаю дело в том ...при экспорте выскакивает ошибка :Python script error: check console
Даже не знаю что и делать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineNivord
Сообщение #74


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,803
Регистрация: 19.12.2009
Посетил: 15.5.2024, 23:25
Из: Москва
Пользователь №: 4,127
Репутация: 100  


Хельвайз, О да, это ошибка века ) из за этой ошибки в свое время я и не стал заниматься моддингом) лучше сохрани в формате .blend и попроси кого нибудь экспортнуть) так будет быстрее)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineZayr Croft
Сообщение #75


Очешуеть о_0
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,041
Регистрация: 10.5.2009
Посетил: 26.4.2013, 0:36
Из: Tomb Raider'a
Пользователь №: 3,792
Репутация: 80  


А что именно ты хотела объединить. може такой мод уже есть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineАйра
Сообщение #76


AL 6
******
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 2,538
Регистрация: 23.1.2008
Посетил: 17.8.2022, 23:39
Из: Краснодар
Пользователь №: 2,594
Репутация: 100  


Цитата(Хельвайз) *
при экспорте выскакивает ошибка :Python script error: check console

С моддингом дела не имела, так что если скажу не то - заранее извиняюсь) просто мысли)
Раз выскакивала ошибка, значит экспорт не прошел правильно. Поэтому, возможно, и не видит его хна. А по поводу этой ошибки в инете порой советуют установить последние версии блендера и подходящие к ним версии питона. может дело как раз в последнем?


--------------------
Ребята, давайте жить дружно! /Кот Леопольд/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineZayr Croft
Сообщение #77


Очешуеть о_0
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,041
Регистрация: 10.5.2009
Посетил: 26.4.2013, 0:36
Из: Tomb Raider'a
Пользователь №: 3,792
Репутация: 80  


такое тоже возможно, но чаще люди забывают соединить весь меш вместе (я не имею ввиду соединение 2х вкладок через @SHIFT@)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineNivord
Сообщение #78


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,803
Регистрация: 19.12.2009
Посетил: 15.5.2024, 23:25
Из: Москва
Пользователь №: 4,127
Репутация: 100  


Последние версии blender идут со встроенным python, возможно ошибки не будет в этом случае)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineZayr Croft
Сообщение #79


Очешуеть о_0
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,041
Регистрация: 10.5.2009
Посетил: 26.4.2013, 0:36
Из: Tomb Raider'a
Пользователь №: 3,792
Репутация: 80  


это да но для почледних версий блендера по моему еще нет импортеров и экспортеров (ASCIi)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineХельвайз
Сообщение #80


The night is calling
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 16.1.2011
Посетил: 9.5.2014, 13:07
Из: Беларусь,Витебск
Пользователь №: 4,747
Репутация: 86  


Спасибо всем большое за помощь!
Последняя версия блендера у меня есть, но скрипты mech.ascii он не видит
Цитата
но чаще люди забывают соединить весь меш вместе (я не имею ввиду соединение 2х вкладок через @SHIFT@)

можно поподробнее?
Цитата
лучше сохрани в формате .blend и попроси кого нибудь экспортнуть) так будет быстрее)

С мой любовью к экспериментам,это не лучший выход laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.12.2024, 9:24