Последние новости, Новости о Tomb Raider 9 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Последние новости, Новости о Tomb Raider 9 |
28.11.2011, 4:25 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1101
|
|
AL 6 Группа: Заблокированные Сообщений: 1,243 Регистрация: 28.10.2009 Посетил: 7.1.2013, 16:38 Пользователь №: 4,048 Репутация: 100   |
Tomb Raider (2012) - Интервью (с русскими субтитрами):
И интервью с русской озвучкой: |
|
|
21.12.2011, 21:28 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1102
|
|
Символ вечного обновления. Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 18.11.2010 Посетил: 16.6.2015, 0:50 Из: Sun Пользователь №: 4,640 Репутация: 100   |
Раскрывающийся текст Цитата В рамках цикла статей о грядущих в 2012 году играх, журнал OXM UK опубликовал новое превью одной из самых ожидаемых адвенчур года - Tomb Raider. Студия Crystal Dynamics решила сделать полный перезапуск франчайза, сделав Лару совершенно другой, но все еще достойной красоваться на обложке. Вот что вам будет интересно узнать: Первым делом - кто же все-таки озвучит Лару Крофт? Пока окончательно не известно. В прошлых играх серии героине подарила голос Зоуи Рейнольдс из телесериала Spooks, права на который принадлежат корпорации BBC. Во время нашего последнего посещения Crystal Dynamics, в игре можно было услышать скорее американскую актрису, старающуюся передать британский акцент. Почему мы обратились к голосу? Очень просто - потому что он является важнейшей составляющей в образе персонажа, и учитывая, что этот образ сменился, необходимо, чтобы голос ему соответствовал. Новая часть Tomb Raider повествует о взрослении и становлении Лары. Underworld, продажи которого оказались далеко не такими как хотели Square Enix показал, что грудастая "тефлоновая" героиня, лишенная каких-либо чувств, уже не способна вызвать интерес публики. Перезапуск франчайза первым делом ставит для себя цель "осовременить" Лару, сделать из нее не просто секс-игрушку, а настоящую живую девушку, которая способна будет вызвать симпатию. Подобная цель будет достигаться путем показа ее молодости, или по-крайней мере одного из эпизодов ее молодости. Нам покажут те события, в результате которых она стала закаленной героиней, пускающейся в опасные приключения с поиском сокровищ. История новой части расскажет нам о том как она провела время в отталкивающем нормального человека немецком отеле? Нет. Мы говорим об опасностях вроде голодных волков и сумасшедших племенах, приносящих людей в жертву. В начале игры Лара отправляется в путешествие на исследовательском корабле Endurance, которым управляет капитан Конрад Рот. А чем же закончилось это путешествие? Она влюбилась и женилась? Нет, понятие "счастья" в данном контексте ограничивается тем, что ей посчастливилось остаться в живых, выбравшись на остров после кораблекрушения, в ходе которого судно разломилось на две части. После того как Лару без сознания выкинуло на берег, ее взяли в плен местные аборигены, подвесив кверху ногами в сырой пещере. Лара в начале игры является жертвой, которую приносят в ходе жестокого обряда? Не слишком-то похоже на привычную завязку к игре Tomb Raider. А эта игра и не является обычной. Уже с первых кадров можно увидеть как изменилось настроение игры. Чтобы сбежать, Лара сначала раскачивается, а затем поджигает связывающие ее путы при помощи приделанного к стене факела, в результате чего она обжигается и падает на острые шипы, расположенные снизу. Ой, должно быть, больно. Первое, с чего стартует игра, это QTE?! Не, спасибо ребята, где мое пальто? Эй, придержите коней, мистер хардкорщик. Да, здесь есть QTE, и они ничем не отличаются от аналогичных в других играх, но не забывайте, что здесь все же львиную долю игрового процесса будет занимать процесс эксплоринга и решения загадок. Отдельные QTE-вставки были сделаны специально в некоторых моментах, чтобы показать как должна выглядеть конкретная сцена. Во всяком случае, как же еще можно показать напряжение человека, когда он соскальзывает с края пропасти? Достаточно рассказывать об этим вашем "ребуте", расскажите ка мне лучше об основном геймплейном процессе. Вы упомянули паззлы и эксплоринг? Именно! Остров разделен на две части, в каждой из которых есть множество зон с сэндбокс-механикой, своими уникальными испытаниями и сценарными зарисовками. Можно свободно перемещаться между ними, выполняя определенные цели, попутно обнаруживая скрытые локации, а потом вернуться в лагерь, чтобы сохранить прогресс и отдохнуть. Три основных задачи - выжить, спасти, уйти, но при этом постоянно вам будут встречаться различные сайд-квесты от дружественных NPC, выполнив которые вы получите новые способности или экипировку, вроде альпинистского ледоруба. Открывать способности? Похоже, что над игрой работают любители РПГ. Не думайте, что вас ждут какие-нибудь незримые бусты к сопротивляемости дождю или выносливости, здесь скорее что-то похожее на серию Zelda. Помимо новых предметов, вы можете улучшать параметры своего лагеря. Crystal еще расскажут о том как это работает, но в чем нас уверяют заранее - подобный элемент не будет выполнен в виде огромного количества менюшек и дополнительных окон. По мнению создателей, это нисколько не будет способствовать "вживлению" в роль Лары. Разработчики стараются сделать ее более живой. Ну а что же касается перемещения по локации? Из того что мы видели, можно предположить, что здесь игра напоминает Эцио из Assassin's Creed или последнюю часть Prince of Persia. Бег, то как она взбирается на препятствия, то как она прыгает - все это анимировано при помощи моушен-кэпчура и проработано в мелочах. И все же, вряд ли нас ждут прямые маршруты, в которых не особо ощущаешь, что через огромную яму действительно прыгаешь именно ты, а не скрипт. К тому же, авторы обещают проработать множество различных путей к одним и тем же точкам, что добавит эксплорингу глубины. А что с боевкой? Этот элемента всегда был самым слабым во всей серии, вероятно, Crystal Dynamics до сих пор именно поэтому не особо распространялись на этот счет. Нам говорят, что бои будут по большей части обусловлены сюжетом и нас едва ли заставят сражаться с волнами противников. Лара начинает свое приключение безоружной, и прежде чем научиться убивать волков, нам предстоит смастерить себе оружие из подручных предметов. Однако, на одном из артов вы все же могли увидеть лук. Кстати, говоря о волках. Первое столкновение с диким животным выполнено в духе всей серии Tomb Raider - нам нужно пробраться в пещеру, где вероятно, можно найти радио-передатчик, но на пути встает огромный весьма недоброжелательно настроенный хищник. Будет ли у Лары огнестрельное оружие. Да. Но помните, что в данном случае она не по своей воле отправляется на поиски Атлантиды, вооружившись двумя пистолетами. Нас наконец-то ждет прицеливание вручную, но вряд ли стрелять удастся часто. То что в игре будет хотя бы один пистолет - подтверждено. Паззлы, говорите? Приведите пример. Конечно. Новые головоломки, задействующие предметы окружения, являются одними из интереснейших фишек игры. Большая часть из них основывается на реальных моментах, они интуитивно понятны, они построены на физике. Здесь едва ли встретятся привычные процедуры нажатия рычагов. В одной из сцен нам необходимо было сделать так, чтобы загоревшиеся предметы не попали под струю водопада и доплыли по течению ручья до бочек с порохом. Интерактивные объекты подсвечены, поэтому вы вряд ли запнетесь из-за плохого гейм-дизайна. Говоря о графике - какую технологию используют Crystal? Переделанный Crystal Engine - тот же самый, что использовался в Deus Ex: Human Revolution. Будет ли в игре мультиплеер? Пока не известно. Хотя едва ли он впишется в рамки истории о выживании. Ну разве что здесь можно придумать нечто вроде системы "призраков" из Dark Souls. Какие надежды возложены на проект? Надежды на то, что перезапуск серии сделат Лару более живым и сложным персонажем, а сама игра в целом, вероятно встанет на одну полку с такими произведениями как Batman и Assassin's Creed. А какие опасения? Что смена персонажа породит другой стереотип. С комиксной грудастой амазонки на размазню-тинейджера в стиле фильма Хостел. А мне нравилась комиксная Лара. Ушла ли она навсегда? Не бойтесь. Square Enix уже высказывали свое желание сделать сиквел к Guardian of Light. Там можно добавить больше действия, укрепить кооперативную механику и сделать еще много чего. Иными словами - у франчайза еще есть порох в пороховницах. Есть ли у игры дата релиза? Осень 2012 года. И скажем вам, что посмотрев на тот билд, можно усомниться в возможности переноса, поскольку проект уже и так выглядит отполированным до блеска. Скорее всего мы увидим Лару в сентябре или октябре. -------------------- "The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist... " THEY LIVE // WE SLEEP |
|
|
21.12.2011, 23:34 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1103
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 20:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
Цитата все же львиную долю игрового процесса будет занимать процесс эксплоринга и решения загадок так и бы и сказали - не будет нормальной нонтаргетовой боёвки, будет тренажёр. не, ребята, как там, где моё пальто... вот это правильно чувак сказал. |
|
|
1.1.2012, 16:31 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1104
|
|
Символ вечного обновления. Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 18.11.2010 Посетил: 16.6.2015, 0:50 Из: Sun Пользователь №: 4,640 Репутация: 100   |
Раскрывающийся текст Цитата Карл Стюарт, директор проекта Tomb Raider рассказал журналу PSM3 о том как повлияет смена образа главной героини на восприятие и геймплей. "Лара - уязвимый персонаж. Она нашептывает себе разные фразы, когда протискивается через узкие коридоры, стараясь избавиться от клаустрафобии. Она начнет успокаивать себя, если факел зальет потоком воды или задует порывом ветра. Если она вытаскивает из своего тела какой-нибудь острый осколок или стрелу, то в дальнейшем она будет ходить, согнувшись от боли. Вы прямо на себе чувствуете ее боль, когда она получает очередную ссадину. Если вы ранены, вы не сможете перепрыгнуть через 20-футовый обрыв, потому что ранения будут играть большую роль в игре. Если Лара ранена, то она не сможет забираться на препятствия с обычной скоростью и легкостью в движениях. Она теперь не просто роскошная модель, ворующая бесценные статуэтки из какого-нибудь храма. И это основополагающая идея во всей концепции игры. Именно это и должно стать ключевым фактором в том, чтобы новая часть была настолько привлекательной. Едва ли в 2012 году будет хоть один похожий проект. Наши исследования показали, что игроки никогда не воспринимали действия Лары Крофт похожими на реальные, поэтому мы и хотим это изменить. Эта девушка теперь часть команды, она отправляется в свое первое приключение. Можно привести в пример Джеймса Бонда, чей образ был сильно переделан в Казино Рояль - мы видели как он испытывает страсть к отмщению, ревность и так далее. Мы хотели дать игрокам возможность свободно перемещаться по острову и почувствовать себя настоящими искателями сокровищ и исследователями. Но в то же время, мы хотим, чтобы игра была не просто перемещением из точки А в точку Б, мы хотим, чтобы история была объемной. Если вы попадаете в локацию, то вам конечно, следует сначала продвинуться по сюжетной линии, но в дальнейшем вы можете вернуться назад, чтобы найти новые задания или поискать какие-либо предметы". Он также добавил несколько слов об инвентаре, который окажется в распоряжении игроков. "Мы хотим сделать так, чтобы инструменты были в ограниченном количестве, но в то же время, чтобы игроки понимали, что у них есть все необходимое. Взять к примеру, альпинистский топорик. По началу она будет использовать его по прямому назначению, но со временем научится с его помощью выполнять и другие действия - открывать новые локации, использовать в бою и так далее. Так будет и со всем остальным инвентарем". -------------------- "The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist... " THEY LIVE // WE SLEEP |
|
|
10.1.2012, 16:16 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1105
|
|
AL 6 Группа: Заблокированные Сообщений: 1,243 Регистрация: 28.10.2009 Посетил: 7.1.2013, 16:38 Пользователь №: 4,048 Репутация: 100   |
|
|
|
10.1.2012, 20:51 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1106
|
|
Искатель приключений. Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 12:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   |
Скорей всего в игре узнаем, т.к. сильно уж ему везде внимания уделяют.
-------------------- |
|
|
11.1.2012, 11:24 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1107
|
|
AL 5 Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 4.1.2011 Посетил: 25.12.2020, 10:01 Из: Барнаул Пользователь №: 4,719 Репутация: 100   |
ого кулон точь в точь как у Лары на шее
кто-то сплагиатил его... Цитата Скорей всего в игре узнаем, т.к. сильно уж ему везде внимания уделяют. ммм это было бы интересно узнать
-------------------- Вчера было давно..
|
|
|
16.1.2012, 22:52 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1108
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,803 Регистрация: 19.12.2009 Посетил: 16.5.2024, 0:25 Из: Москва Пользователь №: 4,127 Репутация: 100   |
у кого не работает ссылка, вот еще одна
-------------------- |
|
|
23.1.2012, 13:40 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1109
|
|
Символ вечного обновления. Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 18.11.2010 Посетил: 16.6.2015, 0:50 Из: Sun Пользователь №: 4,640 Репутация: 100   |
Раскрывающийся текст Цитата Thanks for the great questions, everyone. Below are the answers to the picked questions! stevo505 asks: Will we ever see some behind the scenes content, such as motion-capture and voice-recording sessions? Yes, we intend to show lots of behind the scenes content, but are working to ensure that it isn’t delivered in the same old vein as developer diaries. We’re going to do something very special in not-so-distant future, although I don’t want to give it away right now. aragorn2 asks: The game will have any stealth system or it will be more action style? We’re working very hard to ensure our combat system has a variety of different play paths and play styles. Melee, ranged, and stealth interactions all play a huge part in this world. We’re looking forward to showing you our combat system around E3, when we’ll be unveiling it. LaraRocks2 asks: Can we expect to see a variety of enemies? or will it be exclusive to the islanders and animals? (ie no more mythological creatures?) and/or boss battles? I don’t want to keep giving away spoilers. There is obviously an element of mystery to the island that you have to play to properly experience. I can say that there are plenty of people on the island, and lots of diversity in your encounters. I look forward to fans seeing the bow in action, and to hunting. That’s what you do on an island, right? Hunt. adobeARTIST asks: Now that Lara is so much more humanized (bravo on that direction of character development) what's the potential to see her get involved in any relationships? I’ve read and fed into the script now on many, many occasions, and I can tell you that there is no love interest in this game. She is trying to survive. She is busy. Surviving the situation is all she can cope with right now; surviving a relationship would be a bit tough. In one of the next releases we could possibly see this more human Lara meet someone, but that is way over the horizon. Foundered asks: All the past games have had Lara search for an artifact. Will the goal of the game be an artifact, or survival? Lara has landed on an island that is shrouded in mystery, so obviously we want her to uncover that mystery. First and foremost she has to survive. There is a core discovery to be made, and that core discovery will unlock the mystery of the entire island and answer a lot of questions for you. There are items and artifacts that you have to pick up and find around the island, but everything points to this big discovery. larafan-25 asks: Will the axe interact with fixed climbing points, or will we be able to free climb with it? We have a very wide range of fixed points, guaranteeing you’ll have freedom of movement. There are limitations, however, like not being able to jump off the side of a cliff and hook onto the side at random to free climb. The real world doesn’t work like that. Like real life you can’t just walk up to a cliff and assume you can climb it. It may be too steep, or too rocky, or jagged. But then there will be other areas perfect for climbing. It will feel organic and natural. The path won’t be screaming at you – no white ledges. Раскрывающийся текст Цитата Карл Стюарт (Karl Stewart) из Crystal Dynamics на официальном форуме Eidos Interactive сообщил новые подробности о приключенческом экшене с элементами симулятора выживания Tomb Raider. Что касается боевой системы, то она будет иметь различные стили и пути, такие как использование оружия ближнего и дальнего боя, и stealth-вариант во время решения загадок на острове. "На острове будет очень много загадок, успешное решение которых ответит на множество вопросов об острове, расскажет его секреты. Вы будете находить различные предметы и артефакты, которые помогут вам раскрыть... главную загадку". На острове будет достаточно людей, как основных так и второстепенных, однако не ждите, что Лара заведет роман с одним из жителей. "Я перечитывал сценарий много раз, и я могу вас уверить, что любовных страстей в игре не будет. Она пытается выжить. Она слишком занята. Выживание является главной ее целью. Действия Лары в игре также будет более реалистичным, чем в предыдущих приключениях, так как она будет ограничена в свободе передвижения. Игроки не смогут спрыгнуть со скалы и моментально уцепится за любую поверхность. "В реальном мире такого не бывает. В реальности вы не можете просто подойти к скале и подняться на нее, так как она может быть слишком крутой, скалистой или неустойчивой. Лара будет чувствовать себя органично и естественно. Раскрывающийся текст Цитата а официальном форуме Eidos фанаты задали несколько вопросов касательно новой Tomb Raider и один из разработчиков ответил на них. В. Увидим ли мы какие-нибудь дневники разработчиков со сценами mo-cap записей и тому подобной "кухней"? Карл Стюарт: Да. Мы планируем в скором времени выпустить много разного "закулисного" контента, на нам хочется, чтобы это было не в грубой форме дневников. Мы хотим сделать кое-что особенное, но пока не могу вам сказать что именно. В. Присутствует ли в игре элемент стелса, или кроме экшена мы ничего не увидим? Стюарт: Мы работаем над различными игровыми аспектами, в том числе над боевой системой. Нам хочется, чтобы игра в принципе позволяла игроку выбирать стиль прохождения. Будет боевка ближнего боя, стрельба, и конечно же элементы скрытного взаимодействия с окружающим миром и персонажами. Надеемся, на Е3 мы сможем показать боевую систему в подробностях. В. Стоит ли игрокам ожидать большого количества разных врагов? Или все ограничится только парой видов диких животных и представителями местного племени? То есть, не будет ли в игре мифологических персонажей и каких-нибудь боссов? Стюарт: Я не хочу спойлерить. Разумеется, здесь все же будет присутствовать некая доля мистики, которая нагнетает атмосферу. На острове вообще будет много разных людей и вы по-разному будете с ними сталкиваться. Но в целом, фанаты вроде как ожидают того, чтобы можно было поохотиться на животных и того, чтобы игра была более реалистичной, вам так не кажется? В. Лара теперь приняла более человеческий вид (в плане соответствия реальности), а будет ли в игре любовная интрига? Стюарт: Ну мы конечно прорабатывали сценарий в деталях, и я его неоднократно читал - скажу вам, что любовного треугольника в игре явно не будет. Лара ведь пытается выжить, как ни странно - этот процесс отнимает много сил, а вплести сюда еще и лав-стори - не кажется ли вам это глупым? В. Во всех прошлых играх Лара искала какой-нибудь артефакт. Теперь ее целью становится только выживание или все-таки она будет искать сокровища? Стюарт: Лара попадает на остров, покрытый тайной. Ей предстоит раскрыть эту самую тайну. Конечно, в первую очередь она старается выжить, но на пути вы сможете подбирать различные артефакты, и все же, в целом мотивация к исследованию округи вызвана не поисками кладов а попыткой выжить. В. Альпинистское снаряжение будет вообще применяться по назначению, чтобы взбираться на разные поверхности? И будет ли весь платформинг строиться на заранее проработанных маршрутах, или нам дадут наконец волю самим излазить весь остров? Стюарт: Ну, мы сделали очень много различных маршрутов, чтобы сделать процесс прохождения менее линейным. Залезть куда-угодно у вас не получится, и это вполне похоже на реальную жизнь - когда альпинист планирует вскарабкаться на гору, он не может просто подойти к скале и начать забираться на уступы, потому что не любой маршрут подойдет для этого - тут слишком велик риск обвала, там слишком скользко и так далее. В игру такой эксплоринг вписывается вполне органично - вы найдете удобный для вас путь, мы не намерены подсвечивать вам тропинку сияющей полоской Раскрывающийся текст Цитата Команда, стоящая за разработкой Tomb Raider, записала подкаст, в котором старший продюсер Кайл Песшел и художественный директор Брайан Хортон объявили о том, что разработка игры достигла альфа-статуса. Это обозначает то, что все элементы игры наконец были собраны воедино. Планируется, что альфа-стадия продлится два месяца, а после них игра перейдет в бета-стадию, на которой происходит окончатильная полировка и балансировка проекта. Иными словами, это ставит под сомнение последний слух о том, что игра была перенесена на 2013 год. Кроме того, Карл Стюарт добавил, что несмотря на ожидания отдельных фанатов, разработчики пока не планируют добавлять в игру редактор уровней. Студия планирует одновременный запуск игры по всему миру на платформах PS3, Xbox 360 и PC, а чуть позже к списку платформ присоединится и MAC -------------------- "The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist... " THEY LIVE // WE SLEEP |
|
|
13.2.2012, 0:26 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1110
|
|
it's raining hard.. Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 14.2.2024, 16:26 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   |
Как правило из альфа версии много вырезается)
Так что будет ещё много перемен) -------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
|
|
|
20.4.2012, 21:21 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1111
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 2.6.2009 Посетил: 19.1.2016, 3:42 Из: Moskow city Пользователь №: 3,830 Репутация: 60   |
Демо-версия, я так поняла, ближе к зиме?
|
|
|
21.4.2012, 0:47 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1112
|
|
Искатель приключений. Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 12:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   |
Скорей всего демо не будет, SQUARE ENIX таким мало практикуют. Просто игра выйдет.
-------------------- |
|
|
21.4.2012, 10:09 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1113
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,803 Регистрация: 19.12.2009 Посетил: 16.5.2024, 0:25 Из: Москва Пользователь №: 4,127 Репутация: 100   |
Yellow duck, Ближе к зиме уже сама игра выйдет)) демка при такой концепции (открытом мире) врядли возможна. Она получается что будет весить как полная игра. Разве что как в демке Мафии2 отгородят демо-пространство полупрозрачными стенами ))
-------------------- |
|
|
24.4.2012, 10:21 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1114
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 24.4.2012 Посетил: 8.1.2020, 5:12 Пользователь №: 5,213 Репутация: 8   |
Всем привет.
Меня мучает животрепещущий вопрос: а динозавры будут в новом TR? -------------------- "Нет такого вызова, на который нельзя ответить"© сэр Джордж Герберт Ли Мэллори
|
|
|
24.4.2012, 17:06 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1115
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,803 Регистрация: 19.12.2009 Посетил: 16.5.2024, 0:25 Из: Москва Пользователь №: 4,127 Репутация: 100   |
Crofticide, Очень вряд ли, хотя возможно) разработчики не говорили касательно них ничего) будут аборигены, жищные животные и загадка острова)
-------------------- |
|
|
24.4.2012, 21:38 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1116
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 20:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
а сюжет ваще хоть какой-нибудь нормальный, кроме загадки острова, будет в этой новой игре? хотя бы как в ундерволде..... кстати, в ундерволде хороший очень сюжет. мифология, то-сё. я так надеялся на продолжение истории с мьёльниром....
|
|
|
24.4.2012, 22:05 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1117
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 3.3.2012 Посетил: 30.8.2012, 13:24 Пользователь №: 5,164 Репутация: 20   |
кто знает, что там будет
пусть даже и сюжет не супер, но геймплей должен быть не скучным) чтобы хотелось расследовать, во все углы залезть) -------------------- Каноничный Лысый Шепард лапающий Джокера это уже разрыв шаблона для многих..... очень многих
|
|
|
24.4.2012, 22:08 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1118
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,803 Регистрация: 19.12.2009 Посетил: 16.5.2024, 0:25 Из: Москва Пользователь №: 4,127 Репутация: 100   |
дроид госпожи Крофт, Да наверное ж будет как положено все) уйму денег вкладывают, уж сюжет прикрутят) наверное какая то дофига древняя цивилизация наложила проклятье на этот остров и с тех пор это могила для всех странников) но не для Лары! Ведь у нее есть iphone c monsterbeats ведь у нее пытливый ум и желание соваться в каждую дырку) она найдет какие нибудь древние письмена как выбраться с острова проклятых, натырит дофига ценных артефактов, и станет легендарным археологом в светском обществе Рот наверное помрет на острове, как и другие выжившие)
-------------------- |
|
|
25.4.2012, 13:24 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1119
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 20:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
|
|
|
25.4.2012, 18:08 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1120
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 3.3.2012 Посетил: 30.8.2012, 13:24 Пользователь №: 5,164 Репутация: 20   |
-------------------- Каноничный Лысый Шепард лапающий Джокера это уже разрыв шаблона для многих..... очень многих
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 14:44 |