E3 2011. Информация с выставки., Новости, видео, картинки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
E3 2011. Информация с выставки., Новости, видео, картинки |
6.6.2011, 23:06 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#21
|
|
Символ вечного обновления. Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 18.11.2010 Посетил: 16.6.2015, 0:50 Из: Sun Пользователь №: 4,640 Репутация: 100   |
Цитата А это все, или нам еще что-нибудь покажут? Цитата Судя по расписанию на IGN, информация по игре Tomb Raider будет представлена: Tomb Raider | 4:20pm если верить Терпение, только терпение! Всему свое время -------------------- "The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist... " THEY LIVE // WE SLEEP |
|
|
6.6.2011, 23:16 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#22
|
|
Konbanwa! Группа: Администраторы Сообщений: 3,679 Регистрация: 23.4.2007 Посетил: 3.10.2024, 15:16 Из: Spb.Ru Пользователь №: 135 Репутация: 100   |
Да, ещё подождём. Правда, трудно представить, что ещё можно показать на данный момент. =)
-------------------- Все последние новости в сообществе! →
This is ten percent luck, twenty percent skill, Fifteen percent concentrated power of will, Five percent pleasure, fifty percent pain And a hundred percent reason to remember the name! |
|
|
7.6.2011, 0:13 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#23
|
|
Искатель приключений. Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 12:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   |
Разочарован, графика красива, но геймплей не ахти. По существу нам показали интерактивное видео, с нажатием кнопок, а именно в свободе анимация вообще слабая, прыжки ужасные. Надеюсь лишь на то что, так задумано, типа Лара ранена, и поэтому неуклюжа себя ведёт.
-------------------- |
|
|
7.6.2011, 0:17 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#24
|
|
Символ вечного обновления. Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 18.11.2010 Посетил: 16.6.2015, 0:50 Из: Sun Пользователь №: 4,640 Репутация: 100   |
-------------------- "The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist... " THEY LIVE // WE SLEEP |
|
|
7.6.2011, 0:27 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#25
|
|
AL 5 Группа: Пользователи Сообщений: 754 Регистрация: 8.1.2009 Посетил: 11.5.2017, 14:22 Пользователь №: 3,519 Репутация: 100   |
Честно, закрыла глаза когда Лара упала на колышко, и прослезилась когда в конце такая музыка печальная и Лара без сил упала, а потом героически встала. Но игра сюдя по всему будет хорошая
-------------------- |
|
|
7.6.2011, 0:43 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#26
|
|
Konbanwa! Группа: Администраторы Сообщений: 3,679 Регистрация: 23.4.2007 Посетил: 3.10.2024, 15:16 Из: Spb.Ru Пользователь №: 135 Репутация: 100   |
Цитата прыжки ужасные Тоже отметил. Раненая, при этом прыгает и цепляется... но делает это как-то неуклюже. Странно: либо реалистичность, о которой нам говорят - но тогда такие прыжки совсем неуместны, либо оставлять что-то от классики, но при этом без ранений, крехтения, сворачивания в три погибели. Возможно, что это нечто слепленное на скорую руку только для E3.
-------------------- Все последние новости в сообществе! →
This is ten percent luck, twenty percent skill, Fifteen percent concentrated power of will, Five percent pleasure, fifty percent pain And a hundred percent reason to remember the name! |
|
|
7.6.2011, 0:52 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#27
|
|
Искатель приключений. Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 12:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   |
Возможно, что это нечто слепленное на скорую руку только для E3. Не думаю, в принципе все, что нам показали, нам уже в деталях описывали полгода назад в Game Informer. И за это время, ни каких изменений не последовало. А вообще, мне игра все-таки больше напоминает Silent Hill, расположение камеры, построение сцены, да и цветовая гамма такая же, с коричневатым оттенком -------------------- |
|
|
7.6.2011, 1:30 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#28
|
|
Konbanwa! Группа: Администраторы Сообщений: 3,679 Регистрация: 23.4.2007 Посетил: 3.10.2024, 15:16 Из: Spb.Ru Пользователь №: 135 Репутация: 100   |
Гляньте, тут есть что по делу?
-------------------- Все последние новости в сообществе! →
This is ten percent luck, twenty percent skill, Fifteen percent concentrated power of will, Five percent pleasure, fifty percent pain And a hundred percent reason to remember the name! |
|
|
7.6.2011, 1:49 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#29
|
|
Oh, such bullshit! Группа: Пользователи Сообщений: 2,926 Регистрация: 15.11.2008 Посетил: 27.1.2012, 10:15 Из: где то там... Пользователь №: 3,283 Репутация: 100   |
мне тоже прыжки показались странными, и как у нее волосы не загорелись!
-------------------- ну пачемууу у меня не получаются суши???
|
|
|
7.6.2011, 5:29 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#30
|
|
что лучше: несчастный умник или счастливый глупец? Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.5.2011 Посетил: Пользователь №: 4,881 Репутация: 92   |
вся израненная, она быстро встала и пошла
она бежит, держась за бок, но при этом очень быстро залезает на что-либо (средний человек так быстро не может) всю дорогу она охает, ахает, но в одном и том же стиле, причем, охи не отражают страдания, скорее удивление, что ли девушка, озвучивающая Лару никудышна в плане выражения эмоций и чувств -- голос и эмоции безобразны волосы как пакля но в целом...вроде неплохо: мы и падаем и бегаем но как-то все скомкано: то мы кричали от боли, то уже живчиком забираемся на уступ камера несколько дерганная, что ли...подобное я видела в kane & lynch : dog days -- несколько неуклюже -------------------- Маркетологи онлайн игр и игр вообще, всякого треша про "Волочкова опозорилась", или "Сенсация: Дима Билан получил награду "Лучшая женщина года"", или ...
аааа, надоело писать вообщем, ГОРИТЕ ВЫ ВСЕ В АДУ! Вы все еще независимы, не прогнили доконца, не заменили свои ценности на наши, не стали думать "так, как нам надо", тогда мы идем к вам! Пожалуй, порой лучшим выходом будет смерть, чем видеть все это. |
|
|
7.6.2011, 5:36 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#31
|
|
Символ вечного обновления. Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 18.11.2010 Посетил: 16.6.2015, 0:50 Из: Sun Пользователь №: 4,640 Репутация: 100   |
-------------------- "The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist... " THEY LIVE // WE SLEEP |
|
|
7.6.2011, 7:43 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#32
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 20:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   |
мнение посмотревшего, оголтелым фанатам ТР лучше не читать не смог досмотреть до конца, надоело. как у Стругацких в "обитаемом острове", "у них в ГПС даже все приключения утомительны и однообразны, однообразно-утомительны"... ну, про озвучку тут говорили. волосы не разглядел толком, к ним особо не приглядывался, фиг с ними, уж какие есть. что факел не потух при падении с такой высоты, это нормально, так в жизни и происходит обычно, прыжок на два метра вверх на платформу с дыркой в боку и факелом в руке тоже смотрится обыденно, при ходьбе по пояс в воде не заметил, чтобы присутствовало взаимодействие тела персонажа с окружающей его жидкостью. очень сильно заметна разница в качестве геймплейной графики и кинематографических вставок. в целом графика неплохая, но явно не лучше, чем в тех же force unleashed 2, ac brotherhood, dragon age 2, just cause 2. если это максимум, на что они способны, то им надо дико опасаться выхода dead space 3, если таковой будет, потому что по сюжету, анимации и уж тем более ужасу она заткнёт за пояс бедную "японскую" Лару без вопросов. такое ощущение, что не смотрят они, что по соседству выходит, поправки на ветер нет. если выйдет в 2012, не будет лучшей игрой года однозначно, как бы метакритик не влепил им что-то в духе 65/100, как дарксектору. будем надеяться. |
|
|
7.6.2011, 8:18 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#33
|
|
♥♥♥ Группа: Пользователи Сообщений: 1,099 Регистрация: 8.12.2008 Посетил: 29.10.2017, 3:18 Из: Нефтекамск,респ.Башкортостан Пользователь №: 3,392 Репутация: 24   |
НЕ знаю почему,но это видео вызвало у меня смех.Что они из Лары делают? |
|
|
7.6.2011, 8:38 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#34
|
|
AL 3 Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 5.10.2009 Посетил: 14.2.2012, 8:57 Из: Атлантида Пользователь №: 4,012 Репутация: 16   |
Так ее жалко вся в крови жесть потом спать не смогу
|
|
|
7.6.2011, 10:39 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#35
|
|
что лучше: несчастный умник или счастливый глупец? Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.5.2011 Посетил: Пользователь №: 4,881 Репутация: 92   |
НЕ знаю почему,но это видео вызвало у меня смех.Что они из Лары делают? а мне плакать хочется -------------------- Маркетологи онлайн игр и игр вообще, всякого треша про "Волочкова опозорилась", или "Сенсация: Дима Билан получил награду "Лучшая женщина года"", или ...
аааа, надоело писать вообщем, ГОРИТЕ ВЫ ВСЕ В АДУ! Вы все еще независимы, не прогнили доконца, не заменили свои ценности на наши, не стали думать "так, как нам надо", тогда мы идем к вам! Пожалуй, порой лучшим выходом будет смерть, чем видеть все это. |
|
|
7.6.2011, 10:58 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#36
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,803 Регистрация: 19.12.2009 Посетил: 16.5.2024, 0:25 Из: Москва Пользователь №: 4,127 Репутация: 100   |
Tomb Raider был номинирован IGN как "Лучшая игра Е3 2011" и "Лучший экшн"
-------------------- |
|
|
7.6.2011, 11:04 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#37
|
|
AL 5 Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 4.1.2011 Посетил: 25.12.2020, 10:01 Из: Барнаул Пользователь №: 4,719 Репутация: 100   |
Похоже я прошляпила все самое интересное!
Что касательно геймплея да, впечатлил, но: Цитата прыжки ужасные ничего нового не скажу. Хотя это можно объяснить тем что она во-первых ранена, во-вторых разработчики уже говорили, что отныне прыжки будут управляемы. Конечно непривычно, но игроку прийдется приспособиться. Ну а в-третьих Лара еще неопытная девчушка, в игре как известно будет система навыков. Думаю со временем ее движения станут более усовершенствоваными.
-------------------- Вчера было давно..
|
|
|
7.6.2011, 11:22 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#38
|
|
Очешуеть о_0 Группа: Пользователи Сообщений: 1,041 Регистрация: 11.5.2009 Посетил: 26.4.2013, 1:36 Из: Tomb Raider'a Пользователь №: 3,792 Репутация: 80   |
Согласен. Давайте не будем спешить с выводами:) все еще впереди это наверняка просто ранняя версия.
-------------------- |
|
|
7.6.2011, 12:08 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#39
|
|
AL 1 Группа: Новички Сообщений: 49 Регистрация: 3.6.2011 Посетил: 12.3.2015, 21:14 Пользователь №: 4,903 Репутация: 1   |
мнение посмотревшего, оголтелым фанатам ТР лучше не читать не смог досмотреть до конца, надоело. как у Стругацких в "обитаемом острове", "у них в ГПС даже все приключения утомительны и однообразны, однообразно-утомительны"... ну, про озвучку тут говорили. волосы не разглядел толком, к ним особо не приглядывался, фиг с ними, уж какие есть. что факел не потух при падении с такой высоты, это нормально, так в жизни и происходит обычно, прыжок на два метра вверх на платформу с дыркой в боку и факелом в руке тоже смотрится обыденно, при ходьбе по пояс в воде не заметил, чтобы присутствовало взаимодействие тела персонажа с окружающей его жидкостью. очень сильно заметна разница в качестве геймплейной графики и кинематографических вставок. в целом графика неплохая, но явно не лучше, чем в тех же force unleashed 2, ac brotherhood, dragon age 2, just cause 2. если это максимум, на что они способны, то им надо дико опасаться выхода dead space 3, если таковой будет, потому что по сюжету, анимации и уж тем более ужасу она заткнёт за пояс бедную "японскую" Лару без вопросов. такое ощущение, что не смотрят они, что по соседству выходит, поправки на ветер нет. если выйдет в 2012, не будет лучшей игрой года однозначно, как бы метакритик не влепил им что-то в духе 65/100, как дарксектору. будем надеяться. Я ,пожалуй,не соглашусь на счет графики.По геймплейному ролику мало что понятно.Чтобы по-настоящему оценить графику необходимо поиграть в игру.Я думаю графика в TR будет лучше половины игр тобой названных.Возьмем тот же Dragon Age 2.При всех параметрах,выкрученных на максимум и с HD текстурами, графика не впечатляет... |
|
|
7.6.2011, 12:34 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#40
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,803 Регистрация: 19.12.2009 Посетил: 16.5.2024, 0:25 Из: Москва Пользователь №: 4,127 Репутация: 100   |
Напишу этот пост, пожалуй и здесь, быть может необоснованных возмущений будет меньше
Ещё со времен Chronicles игра начала отставать от других игр по всем аспектам. AoD был финальной точкой, когда игра просто упала лицом в грязь. Передача игры на разработку Crystal пошла на пользу. Legend снова подняла новую планку качества видеоигр. Затем, вновь всё пошло на спад, вернее просто по прямой, без заметного прогресса. И хоть Underworld стала более визуально красивой и технически усовершенствованной, морально она осталась устаревшей. Вот тогда то и появилась острая необходимость в перезагрузке: новая концепция, новая Лара, новые возможности, новая подача всего и вся. Теперь посмотрим на тот кусок гейплея, что нам показали. Итак, графика - по сути, осталась та же, но использована более рационально, за счет чего наблюдается лучшее качество текстур, чем было (видно даже на видео, уж не говоря о том, когда мы увидим ее живьем), достигнуто это скорее всего за счет сэкономленных пикселей текстур Лары (которые в Андерволде попросту зря использовались неизвестно с какой целью, ведь по сути, видели бы мы одно и то же); анимация - несравнимо лучше чем в том же Андере. Лицевая анимация, вполне сравнима с таковой в Heavy Rain, да и технология использовалась та же Perfomance Capture, лицо Лары живое, и отражает страх, волнение и боль. Телесная анимация так вообще порадовала - она своя для каждой ситуации и состояния Лары. Единственное, что напрягло сразу, так это тот момент, когда Лара еле бежала, хватаясь за проколотый бок, а затем залихватски набросилась на ни в чем не повинный уступ, подтянулась, и дальше пошла ковылять. Единственный косяк, который, уверен, будет исправлен за 1,5 года разработки; звук - ну к нему претензий в принципе нет, он ещё со времен андера очень хорош, реалистичен, и отлично описывает окружение; качество - вот тут то оно заметно выше. То, как Лара взаимодействует с окружением, как аккуратно протискивается через расщелины, как буквально для каждого квадратного метра, отснята своя анимация, "свои кряхтения" Лары, просто вызывает восторг. Пожалуй, подобное качество "вписывания" персонажа в окружающую среду можно было увидеть только в Heavy Rain, но только здесь он на ещё более высоком уровне реалистичности. Пока что есть небольшие логические неувязки, но я уверен, это игра легко заткнет за пояс Uncharted и задаст новую планку качества для многих игр =) -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 10:05 |