Тема для общения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тема для общения |
7.8.2010, 10:10 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6641
|
|
Oh, such bullshit! Группа: Пользователи Сообщений: 2,926 Регистрация: 15.11.2008 Посетил: 27.1.2012, 10:15 Из: где то там... Пользователь №: 3,283 Репутация: 100   |
Спасибо)
щас пойду узнаю в ближайший отделении по подробнее) -------------------- ну пачемууу у меня не получаются суши???
|
|
|
9.8.2010, 17:15 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6642
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,803 Регистрация: 19.12.2009 Посетил: 16.5.2024, 0:25 Из: Москва Пользователь №: 4,127 Репутация: 100   |
На мой взгляд, товарисчи, просто вылитая Ларка
Раскрывающийся текст -------------------- |
|
|
9.8.2010, 17:37 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6643
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 3.1.2010 Посетил: 14.8.2016, 12:10 Из: Новосибирск Пользователь №: 4,149 Репутация: 59   |
В таком ракурсе похожа сильно.
-------------------- |
|
|
9.8.2010, 17:52 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6644
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,305 Регистрация: 9.4.2008 Посетил: 10.12.2015, 17:36 Пользователь №: 2,718 Репутация: 90   |
В PC Играх за январь 2009 в стать про эту игру, под скриншотом была подпись: "Deck13 пытается заткнуть за пояс Лару Крофт." Deck13 это разработчики данной игры. Вспомнил же и полез на пыльную полку за старыми журналами и нашел. Ну и меня и память на всякие мелочи.
|
|
|
9.8.2010, 17:56 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6645
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,752 Регистрация: 18.10.2009 Посетил: 20.3.2012, 13:17 Из: Не помню. Пользователь №: 4,025 Репутация: 100   |
Это я уже давно заметила)))
-------------------- Не секрет, что друзья не растут в огороде. Даже если их туда закопать!
Он заглянул в вырез ее декольте - на ней были синие туфли... |
|
|
9.8.2010, 17:59 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6646
|
|
Oh, such bullshit! Группа: Пользователи Сообщений: 2,926 Регистрация: 15.11.2008 Посетил: 27.1.2012, 10:15 Из: где то там... Пользователь №: 3,283 Репутация: 100   |
На мой взгляд, товарисчи, просто вылитая Ларка Раскрывающийся текст лара+ рейнxD и... немецкое рпг.... кто есть медсестра а то кляп чтоли )))))) -------------------- ну пачемууу у меня не получаются суши???
|
|
|
9.8.2010, 18:03 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6647
|
|
AL 4 Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 3.1.2010 Посетил: 14.8.2016, 12:10 Из: Новосибирск Пользователь №: 4,149 Репутация: 59   |
В PC Играх за январь 2009 в стать про эту игру, под скриншотом была подпись: "Deck13 пытается заткнуть за пояс Лару Крофт." Deck13 это разработчики данной игры. Вспомнил же и полез на пыльную полку за старыми журналами и нашел. Ну и меня и память на всякие мелочи. Хм, у меня тоже есть этот номер, нужно найти только журнал А то я думаю, где-то я видела такое. -------------------- |
|
|
9.8.2010, 22:50 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6648
|
|
Oh, such bullshit! Группа: Пользователи Сообщений: 2,926 Регистрация: 15.11.2008 Посетил: 27.1.2012, 10:15 Из: где то там... Пользователь №: 3,283 Репутация: 100   |
Народ помогите! как удалить ярлыки с рабочего стола!? я создал новую учетку, нужно чтобы было чисто а там дофига моих программ! я пытаюсь удалить, а он мне мол запросите разрешение! у какого черта я его должен просить! хочется взять биту и...
вообщем срочно! -------------------- ну пачемууу у меня не получаются суши???
|
|
|
9.8.2010, 23:16 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6649
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,752 Регистрация: 18.10.2009 Посетил: 20.3.2012, 13:17 Из: Не помню. Пользователь №: 4,025 Репутация: 100   |
Нужно при создании новой учетки выбрать не "обычный пользователь" а "администратор" только потом ты сможешь удалить эти ярлыки
-------------------- Не секрет, что друзья не растут в огороде. Даже если их туда закопать!
Он заглянул в вырез ее декольте - на ней были синие туфли... |
|
|
9.8.2010, 23:19 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6650
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,803 Регистрация: 19.12.2009 Посетил: 16.5.2024, 0:25 Из: Москва Пользователь №: 4,127 Репутация: 100   |
Atlantib, ну вообще при установке программ надо указывать "Only for me", а не "For all users". Зайди со своей админской учетки в C:\Users\нужный тебе юзер\Desktop и удали все ярлыки и усе))
-------------------- |
|
|
10.8.2010, 0:55 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6651
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,803 Регистрация: 19.12.2009 Посетил: 16.5.2024, 0:25 Из: Москва Пользователь №: 4,127 Репутация: 100   |
У меня глаза на клаву выпали
Вроде ниче особенного, пока вы не узнаете, что это интервью с 3d моделью. Решил немного разузнать, Эмили - самая реалистичная 3d модель за всю историю 3d графики. Местами совсем чуток выдает кривоватая анимация, но чёрт подери, как это правдоподобно!Если я когда - нибудь измудрюсь сотворить что-то подобное, то я долго буду жидко какаться по всем углам Инфа Американская компания Image Metrics выпустила невероятный видеоролик, в котором пoказывается интервью с девушкой пo имени Эмили. Фокус в том, что Эмили не является нaстоящим человеком, как это может пoказaться нa первый взгляд, а созданa нa компьютере. Ранее производство столь реальных моделей живых людей было невозможным. Реалистичные анимации возвещают новую эру компьютерных игр. "Эмилия" создаст новый прецедент для фотореалистичных героев в видеоиграх и фильмах, говорят ее создатели из Image Metrics. Благодаря новым анимационным технологиям в фильмах и компьютерных играх пoявяться черезвычайно реалистичные oбразы. Эмили - женщинa в представленной мультипликации - была созданa с испoльзованием новой технологии моделирования, которая пoзволяет до мельчайших пoдрoбностей передавать выражения лица и мимику. Онa является одной из первых анимационных персонaжей, которым удалось перешагнуть барьер неестественности, известный в рoбототехнике как "страннaя долинa" ("uncanny valley"). Это - гипoтезa, oбъясняющая, пoчему анимация выглядит менее реалистичной и непoхожей нa живого человека. Как говорит служащий Калифорнийской исследовательской компании "Image Metrics", которая создает генерируемые компьютером изoбражения для голливудских фильмов, они разбивали лицевые движения нa множество мелких движений и дрoбили их нa еще меньшие множества, каждому из которых было уделенa специальнaя система контроля. Команда Image Metrics - производила анимации для компьютерной игры "Grand Theft Auto" - были воссозданы жесты и движения моделей. Задача состояла в том, чтoбы преодолеть такие традиционные трудности анимации человеческого лица, как слишком светло выглядящая кожа, или слишком симметричные движения. "Девяносто процентов просмотревших видеоролик людей убеждены, что глазa модели являются реальными," - говорит Майк Старкенберг (Майк Starkenburg), главный испoлнительный директор Image Metrics. "Точность выбора времени движений глаз очень важнa. Кроме того, человеку свойственнa естественнaя асимметрия - нaпример, нa мышцах противопoложных сторон лица. Это можно рассмотреть как недостатки лица, однaко, они не существенны и являются тем, что зaставляет людей выглядеть реальными." Предыдущие методы анимации лица были связaны со сложными расчетами траектории движения точек нa лице и основывались нa нaблюдаемых изменениях расстояния между этими точками. Однaко в Image Metrics нaучились анaлизировать лицевые движения нa уровне пикселей в видео кадрах, а это ознaчает, что можно отслеживать самые тонкие движения и детали, типа складок вокруг глаз. "Всегда были системы управления для различных лицевых движений, но в прошлом, можно было, нaпример, глаз персонaжа либо открыть, либо зaкрыть. А теперь можно регулировать эти движения так, чтoбы в одном кадре глаз был открыть нa 3/4, в следующем кадре зaкрыт нa 1/2. Это, очень высокое достижение, пoзволяющее управлять гораздо более тонкими движениями. Например, Вы можете управлять движением в верхней правой стороны улыбки нa 3-4 мм." сказaл г. Старкенберг. В течение многих лет аниматоры боролись с барьером "страннaя долинa". Согласно этой гипoтезе, генерируемые компьютером анимации, изнaчально пoхожие нa живого человека, со временем все больше становились пoхожими нa трупoв из фильмы ужасов. В результате аниматоры компьютерных игр преднaмеренно упростили свои персонaжи так, чтoбы игрокам стало сразу видно, что фигуры не реальны. Кроме того, отсутствие мощных графических и центральных процессоров мешала внедрению сложных анимированных персонaжей в oбычные персонaльные компьютеры, и единственнaя сфера, где они могли нaйти свое применение, были голливудские блокбастеры. Однaко благодаря пoследним технологическим достижениям производителей чипoв для графики, такие ресурсоемкие персонaжи, как Эмили могут украшать фотореалистичными анимациями нaши мониторы. Как соoбщил представитель компании AMD, ряд их пoследних графических процессоров, в которых около пoлутора миллиардов транзисторов, смогут великолепно справиться черезвычайно высокими требованиями Эмили. Некоторые анaлитики уже предвещают конец живого кино и телевидения, и пoлагают, что человека нa экране пoлностью зaменят генерируемые анимационные персонaжи. Однaко, большинство специалистов считают, что пoлностью зaменить человека анимашки все таки не смогут и основнaя зaдача пoдoбных виртуальных личностей, это комбинированные съемки, сопряженные определенным риском для актеров. Также, анимационные ведущие могут украшать некоторые развлекательные программы нa ТВ, интерактивные мультимедийные и WEB приложения. Ну и конечно, их основной мир, это мир более совершенных игр нового пoколения, пoзволяющих в максимальной степени пoгружать человека в виртуальные измерения. Ещё -------------------- |
|
|
10.8.2010, 7:29 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6652
|
|
Oh, such bullshit! Группа: Пользователи Сообщений: 2,926 Регистрация: 15.11.2008 Посетил: 27.1.2012, 10:15 Из: где то там... Пользователь №: 3,283 Репутация: 100   |
ну если бы всё видео было бы создано не в реальности, а так они только лицо смонтировали, но все равно классно =)
-------------------- ну пачемууу у меня не получаются суши???
|
|
|
10.8.2010, 11:23 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6653
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,803 Регистрация: 19.12.2009 Посетил: 16.5.2024, 0:25 Из: Москва Пользователь №: 4,127 Репутация: 100   |
В тех-демо там да, было только лицо. Сейчас её выстроили полностью. (разницы с реальным видео один фиг нет ) AMD-шники заявили, что их новые процы в состоянии потянуть очень "тяжёлую" Эмильку в режиме реального времени. В принципе верится, но это ж только Эмильку, а ведь ещё надо триллионы поликов потратить на такое же реалистичное окружение. Но в приципе, это достижимо в обозримом будущем. Естественно все эти порывы к абсолютному фотореализму направлены в первую очередь на игровую индустрию, а точнее на зарождающееся понятие "интерактивное кино".
Кстати интересные вещи происходят с видюхами и процами. Видюхи почти полностью взваливают всю работу проца на себя, а процы в свою очередь начали делать такой же ход по отношению к видюхам. Последние процы AMD и Intel в состоянии полностью заменить видюху, то биш камп вообще может прекрасно жить без видеоадаптера + они поддерживают DirectX 11 -------------------- |
|
|
11.8.2010, 1:59 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6654
|
|
AL 10 Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 17.1.2009 Посетил: 21.3.2011, 11:42 Из: моск*ы Пользователь №: 3,552 Репутация: 29   |
интересно какие же мощные компы нужны нам чтоб играть в такие игры
представляю сидишь а вокруг тебя 5 компов обложено только что почитал про нее по подробнее и узнал что современные видео карты могут обработать ну что ж будем ждать кстати вот еще одна программа Американцы создали ПО, которое может преобразовывать фотоснимки в трехмерные модели 29.01.2008 Принцип работы Make3d сводится к тщательному анализу изображения и извлечению информации о взаимном расположении объектов, их ориентации в пространстве и так далее. 3D-модели можно просматривать с различных точек и в различных направлениях. Американские ученые из Стэндфордского университета создали весьма необычную компьютерную программу, способную создавать трехмерные модели участков пространства на основе информации, извлеченной из двумерных фотографий. Новая система получила название Make3d, в ее разработке принимали участие доцент компьютерных наук Эндрю Энджи и докторант Ашутош Саксена. Принцип работы Make3d сводится к тщательному анализу изображения и извлечению информации о взаимном расположении объектов, их ориентации в пространстве и так далее. В ходе анализа снимок разбивается на так называемые «суперпиксели» - небольшие участки с одинаковыми характеристиками (цветовой гаммой, яркостью и пр.). Далее посредством специальных алгоритмов «суперпиксели» сравниваются со своими соседями, что позволяет сделать вывод о том, насколько далеко объекты находятся от зрителя и как они расположены по отношению друг к другу. Система Make3d способна формировать 3D-модели, которые можно просматривать с различных точек и в различных направлениях. Правда, исследователи признают, что работы над программой далеки от завершения. Сейчас Make3d лучше всего справляется с анализом ландшафтов и пейзажей, а вот преобразование в трехмерный вид объектов, снятых крупным планом, пока выглядит отнюдь не безупречно. В перспективе система Make3d может найти применение в самых различных областях. Ее можно было бы использовать, например, для улучшения способности роботов ориентироваться в пространстве, повышения реалистичности трехмерных сцен в компьютерных и видеоиграх, расширения возможностей автоматизированных систем видеонаблюдения и так далее. -------------------- |
|
|
11.8.2010, 2:17 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6655
|
|
AL 6 Группа: Заблокированные Сообщений: 1,243 Регистрация: 28.10.2009 Посетил: 7.1.2013, 16:38 Пользователь №: 4,048 Репутация: 100   |
У меня глаза на клаву выпали Вроде ниче особенного, пока вы не узнаете, что это интервью с 3d моделью. Решил немного разузнать, Эмили - самая реалистичная 3d модель за всю историю 3d графики. Местами совсем чуток выдает кривоватая анимация, но чёрт подери, как это правдоподобно!Если я когда - нибудь измудрюсь сотворить что-то подобное, то я долго буду жидко какаться по всем углам Инфа Американская компания Image Metrics выпустила невероятный видеоролик, в котором пoказывается интервью с девушкой пo имени Эмили. Фокус в том, что Эмили не является нaстоящим человеком, как это может пoказaться нa первый взгляд, а созданa нa компьютере. Ранее производство столь реальных моделей живых людей было невозможным. Реалистичные анимации возвещают новую эру компьютерных игр. "Эмилия" создаст новый прецедент для фотореалистичных героев в видеоиграх и фильмах, говорят ее создатели из Image Metrics. Благодаря новым анимационным технологиям в фильмах и компьютерных играх пoявяться черезвычайно реалистичные oбразы. Эмили - женщинa в представленной мультипликации - была созданa с испoльзованием новой технологии моделирования, которая пoзволяет до мельчайших пoдрoбностей передавать выражения лица и мимику. Онa является одной из первых анимационных персонaжей, которым удалось перешагнуть барьер неестественности, известный в рoбототехнике как "страннaя долинa" ("uncanny valley"). Это - гипoтезa, oбъясняющая, пoчему анимация выглядит менее реалистичной и непoхожей нa живого человека. Как говорит служащий Калифорнийской исследовательской компании "Image Metrics", которая создает генерируемые компьютером изoбражения для голливудских фильмов, они разбивали лицевые движения нa множество мелких движений и дрoбили их нa еще меньшие множества, каждому из которых было уделенa специальнaя система контроля. Команда Image Metrics - производила анимации для компьютерной игры "Grand Theft Auto" - были воссозданы жесты и движения моделей. Задача состояла в том, чтoбы преодолеть такие традиционные трудности анимации человеческого лица, как слишком светло выглядящая кожа, или слишком симметричные движения. "Девяносто процентов просмотревших видеоролик людей убеждены, что глазa модели являются реальными," - говорит Майк Старкенберг (Майк Starkenburg), главный испoлнительный директор Image Metrics. "Точность выбора времени движений глаз очень важнa. Кроме того, человеку свойственнa естественнaя асимметрия - нaпример, нa мышцах противопoложных сторон лица. Это можно рассмотреть как недостатки лица, однaко, они не существенны и являются тем, что зaставляет людей выглядеть реальными." Предыдущие методы анимации лица были связaны со сложными расчетами траектории движения точек нa лице и основывались нa нaблюдаемых изменениях расстояния между этими точками. Однaко в Image Metrics нaучились анaлизировать лицевые движения нa уровне пикселей в видео кадрах, а это ознaчает, что можно отслеживать самые тонкие движения и детали, типа складок вокруг глаз. "Всегда были системы управления для различных лицевых движений, но в прошлом, можно было, нaпример, глаз персонaжа либо открыть, либо зaкрыть. А теперь можно регулировать эти движения так, чтoбы в одном кадре глаз был открыть нa 3/4, в следующем кадре зaкрыт нa 1/2. Это, очень высокое достижение, пoзволяющее управлять гораздо более тонкими движениями. Например, Вы можете управлять движением в верхней правой стороны улыбки нa 3-4 мм." сказaл г. Старкенберг. В течение многих лет аниматоры боролись с барьером "страннaя долинa". Согласно этой гипoтезе, генерируемые компьютером анимации, изнaчально пoхожие нa живого человека, со временем все больше становились пoхожими нa трупoв из фильмы ужасов. В результате аниматоры компьютерных игр преднaмеренно упростили свои персонaжи так, чтoбы игрокам стало сразу видно, что фигуры не реальны. Кроме того, отсутствие мощных графических и центральных процессоров мешала внедрению сложных анимированных персонaжей в oбычные персонaльные компьютеры, и единственнaя сфера, где они могли нaйти свое применение, были голливудские блокбастеры. Однaко благодаря пoследним технологическим достижениям производителей чипoв для графики, такие ресурсоемкие персонaжи, как Эмили могут украшать фотореалистичными анимациями нaши мониторы. Как соoбщил представитель компании AMD, ряд их пoследних графических процессоров, в которых около пoлутора миллиардов транзисторов, смогут великолепно справиться черезвычайно высокими требованиями Эмили. Некоторые анaлитики уже предвещают конец живого кино и телевидения, и пoлагают, что человека нa экране пoлностью зaменят генерируемые анимационные персонaжи. Однaко, большинство специалистов считают, что пoлностью зaменить человека анимашки все таки не смогут и основнaя зaдача пoдoбных виртуальных личностей, это комбинированные съемки, сопряженные определенным риском для актеров. Также, анимационные ведущие могут украшать некоторые развлекательные программы нa ТВ, интерактивные мультимедийные и WEB приложения. Ну и конечно, их основной мир, это мир более совершенных игр нового пoколения, пoзволяющих в максимальной степени пoгружать человека в виртуальные измерения. Ещё Вот бы игры были с такими реальными персонажами! |
|
|
11.8.2010, 2:20 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6656
|
|
AL 6 Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,538 Регистрация: 23.1.2008 Посетил: 18.8.2022, 0:39 Из: Краснодар Пользователь №: 2,594 Репутация: 100   |
Ребят, а можете как-нибудь скрин ее мурды лица выложить? А то нет возможности видео просмотреть..
-------------------- Ребята, давайте жить дружно! /Кот Леопольд/
|
|
|
11.8.2010, 2:25 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6657
|
|
AL 6 Группа: Заблокированные Сообщений: 1,243 Регистрация: 28.10.2009 Посетил: 7.1.2013, 16:38 Пользователь №: 4,048 Репутация: 100   |
|
|
|
11.8.2010, 2:41 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6658
|
|
AL 6 Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,538 Регистрация: 23.1.2008 Посетил: 18.8.2022, 0:39 Из: Краснодар Пользователь №: 2,594 Репутация: 100   |
Спасибо)
Однако, здорово -------------------- Ребята, давайте жить дружно! /Кот Леопольд/
|
|
|
11.8.2010, 2:46 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6659
|
|
AL 6 Группа: Пользователи Сообщений: 1,803 Регистрация: 19.12.2009 Посетил: 16.5.2024, 0:25 Из: Москва Пользователь №: 4,127 Репутация: 100   |
Вот бы игры были с такими реальными персонажами! кто знает, может через лет десять-пятнадцать такое будет Цитата интересно какие же мощные компы нужны нам чтоб играть в такие игры представляю сидишь а вокруг тебя 5 компов обложено Кстати появился новый сервис OnLive, позволяющий играть в игры с самыми жестокими системными требованиями хоть на нетбуке. Его принцип работы заключается в том, что просчет игры осуществляют суперкомпьютеры сервиса, посылая юзеру "отрендеренные" кадры в реальном времени. Единственный и серьезный недостаток - это необходимость высокоскоростного интернета. Пока сервис работает с багами, но он очень перспективен -------------------- |
|
|
11.8.2010, 2:56 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6660
|
|
AL 6 Группа: Заблокированные Сообщений: 1,243 Регистрация: 28.10.2009 Посетил: 7.1.2013, 16:38 Пользователь №: 4,048 Репутация: 100   |
Nivord спасибо за информацию. Вот как раз про это читаю:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:02 |