Пресс - релиз (обзор) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пресс - релиз (обзор) |
7.4.2007, 21:16 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 6.4.2007 Посетил: 9.1.2008, 16:12 Из: Greece Пользователь №: 110 Репутация: 20   |
Приключение 10-летней выдержки
"Первый Tomb Raider вышедший в совсем далеком 1996 году совершил, не побоюсь этого громкого слова, революцию в индустрии компьютерных развлечений. Разработчики попали прямо в яблочко со своим проектом, в котором грамотно и очень удачно скрестили приключение, разворачивающее в таинственных и неизведанных уголках нашей планеты с взрывным ураганным экшеном. Но бесспорно главной находкой разработчиков игры явилось создание образа отважной и безгранично сексуальной исследовательницы Лары Крофт. Наверное, эта девушка с объемной грудной клеткой и стала главным катализатором невероятных исцеляемых семизначными цифрами продаж копий игры по всему миру. Естественно не желая упускать из рук курочку, несущую золотые яйца команда создателей оригинальной игры приступила к активным разработкам многочисленных продолжений. Успех игры заметили и в Голливуде. Приключения Лары Крофт на большом экране принесли их создателям весьма неплохие дивиденды. А благодаря актрисе Анджелине Джоли великолепно сыгравшей главную роль мы вольно невольно стали воспринимать образ Лары Крофт как нечто совершенно неотделимое от внешнего облика этой актрисы. И по сей день, данная серия вполне жизнеспособна, чему свидетельство прошлогодний релиз Tomb Raider:Legend. Хотя справедливости ради стоит сказать, что до былой славы ему ой как далеко. В прошлом году студия Crystal Dynamics объявила в пресс-релизах о долгожданном возвращении к истокам серии. Речь идет о разработке новой версии игры построенной на основе первого Tomb Raider. Выход Tomb Raider: Anniversary Edition приурочен к десятилетней годовщине жизни сериала на всех мыслимых платформах. Похоже, это становится доброй традицией, переиздавать игры к памятной дате. Достаточно вспомнить недавнее переиздание стратегии Settlers II выпущенной аккурат к десятилетию серии. Сразу же спешу успокоить ту часть игроков, расстроено подумавших, что их будет ждать простое переиздание Tomb Raider пусть и с осовремененной графикой и звуком. По заверению Crystal Dynamics нас будет ожидать не просто римейк старой игры визуально похожей на Tomb Raider: Legend, а гораздо более полноценный проект пересекающийся с оригинальной игрой лишь только в основных сюжетных точках. В качестве аргумента Crystal Dynamics приводит в пример новую экранизацию "Короля обезьян" режиссера Питера Джексона. Он использовал в своей постановке оригинальный рассказ, но взял из него только наиболее значимые сюжетные ходы, а в остальном положился на свое видение этого произведения. Так и Tomb Raider: Anniversary Edition от Crystal Dynamics будет представлять собой не просто обычную модернизацию первой игры серии, а нечто более самостоятельное и самобытное. В игре будут развернуты масштабные декорации, на фоне которых будет раскручиваться та же история что и в оригинальной версии Tomb Raider 1996 года выпуска. Игрок возьмет под свое управление молодую и амбициозную исследовательницу тайн прошлого Лару Крофт и проведет ее по многочисленным забытым гробницам в поисках древних сокровищ. Ларе предстоит пробежаться по четырем главам и посетить такие страны как Перу, Греция, Египет и попытаться обнаружить исчезнувшую Атлантиду. В первой части, и это могут подтвердить многие игроки, от сюжета веяло некой искусственностью, в то время как геймплей для того времени был просто превосходен. В Tomb Raider: Anniversary Crystal Dynamics попытается добавить в историю немного свежих штрихов чтобы представить ее немного в ином ключе отличном от оригинальной версии. Разрушители гробниц со стажем обязательно вспомнят храмы и гробницы, в которых Ларе предстоит побывать вновь и искусно обойти многочисленные ловушки и западни, хитроумно расставленных разработчиками на всех локациях. Вероятно, эти препятствия могут вогнать в ступор неискушенного игрока, но только не прожженного фаната серии. В юбилейном выпуске Tomb Raider игроки (естественно это относится к тем кто имел удовольствие играть в первую игру) не найдут новых уровней. Вместо этого разработчики приготовили всем нам сюрприз в виде не встречавшихся ранее областей не в последнюю очередь разработанных, для того чтобы Лара продемонстрировала свое новое снаряжение, например применение веревки с кольцом. Как ни парадоксально, но прошедшие десять лет ничуть не повредили историческим сооружениям, наоборот гробницы и храмы в которых побывает Лара, приятно удивят ее и управляющего ее движениями игрока своим великолепным внешним видом и пышным убранством внутри. Вот она во всем великолепии сила современных компьютерных технологий. Решение многочисленных головоломок не потребует от игрока каких-то выдающихся умственных способностей, но в то же время не будет столь уж легким и прямолинейным. Со слов команды сложность поставленных перед игроком задач будет существенно выше по сравнению с первой частью. Физический движок, позаимствованный из TR:Legend позволил разработчикам игры реализовать набор представленных игроку паззлов на самом высоком "реалистичном" уровне. Как я уже отмечал, визуально игра будет сильно походить на TR:Legend, причем речь идет не только о графике. В Tomb Raider: Anniversary будут присутствовать некоторые элементы геймплея плавно перекочевавшие из TR:Legend. В частности это элементы боя Лары с противником, контекстно-зависимые команды и вызов специальной кнопкой кинематографических моментов. Кроме того, команда провела определенную работу по возвращению оригинального образа Лары Крофт. Вы увидите возвращение ее первоначального снаряжения и одежды: пара пистолетов в кобуре по бокам и до боли узнаваемый походный стиль одежды. Что же касается звука, то в этом направлении серия Tomb Raider никогда особо не выделялась музыкальным оформлением и наполнением игрового процесса. В первой игре игроку приходилось довольствоваться скромным ассортиментом звуковых эффектов и небольшим количеством музыкальных тем, которые запускались внутренним проигрывателем во время прохождения ключевых сценок. В новой версии Crystal Dynamics планирует избавить игрока от прослушивания депрессивной тишины. Нам обещан широкий диапазон музыкальных тем и эффектов по полной программе использующих возможности новейших звуковых карт. Сорвет ва-банк или нет "новое" творение от Crystal Dynamics? Не будем делать ставки. Пожелаем команде успешно реанимировать старое приключение и вновь удивить всех игроков, так как когда-то это сделало Core Design с Tomb Raider (1996). Прошлогодний релиз TR:Legend еще раз доказал нам всем что Лара и не думает уходить на покой, а это означает только одно - путешествие продолжается. Выход юбилейного издания запланирован на апрель 2007 на платформах PC, PS2 и PSP." Источник - 7wolf Автор - Igroman Название диска: Tomb Raider 10th Anniversary Edition Официальный сайт игры: Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Eidos Interactive Лицензия: Новый диск Жанр игры: Action Дата выхода: 2007-05-14 |
|
|
7.4.2007, 21:19 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#2
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 6.4.2007 Посетил: 9.1.2008, 16:12 Из: Greece Пользователь №: 110 Репутация: 20   |
Перевод: На презентации Tomb Raider Anniversary в Милане нашему вниманию были представлены уровни Египта и Перу. В основном действие происходит в тех же местах, которые были и в оригинальном выпуске игры ( поэтому будем надеяться, что в римейке всё-таки будут присутствовать уровни "Atlantis" и "Greece" ). Кроме графики уровни сильно отличаются от оригинала не только местностью, в которой будет находится Лара а так же ещё и загадками. TRA - это игра в стиле puzzle-based поэтому, кроме того, что многие загадки очень похожи между собой ( а некоторые из них просто повторяются ), вам ещё и понадобятся крепкие нервы, терпение и достаточно времени для того, что бы решить некоторые из них. Ещё одни недостаток - при решении одной из загадок нам не повезло и мы нечаянно упали, нас очень огорчил тот факт, что нам пришлось проделать заново весь путь для того, что бы добраться до пазла и попытаться снова решить его. Положительным моментом является то, что в игре очень явно видны оптические подсказки - а именно - места, где Лара может использовать своё оружие или магнитный крюк, для того, что бы преодолеть то или инное препятствие. В игре мы в основном встретим таких врагов, как волки, леопарды, медведи, летучие мыши, гигантские крысы, крокодилы и конечно же динозавры. Нужно отметить, что схватка с ними не так уж сложна. Когда на Лару нападают, для того что бы избежать атаки достаточно делать кувырки назад или просто подняться на какое-нибудь возвышение, куда животное взобраться не сможет. Но если врагам ( которые очень агрессивны ) всё-таки удастся вас окружить или зажать в угол - то от их укусов вы потеряете большое количество энергии. Кроме животных, в качестве врагов в игре нам повстречаются так же и люди, хотя это будет в редких случаях. Управление будет такое же как и в Legend, меню оставили классическое а Ларе добавили два новых движения - прыжки и балансирование на маленьких платформах, и передвижение по стенам, при помощи магнитного крюка ( как в Prince of Persia ). Нужно сказать, что второе движение довольно-таки удобное, например, если как следует раскачаться на стене, то можно допрыгнуть до самых труднодоступных и отдалённых платформ. Как уже было сказано ранее, система сохранение в игре - checkpoints . Графика - Звук. В Tomb Raider Anniversary графика будет такая же, как и в Legend, ну разве что немного улучшена. Например, frame rate выглядит отлично, physics для версии PS2 тоже улучшены. Особенно это заметно, когда Лара передвигается по такой поверхности, как песок или вода. Это, пожалуй всё, чем отличается графика Anniversary от графики в Legend. Нельзя сказать, что произошли большие изменения в ней, на которые мы все так рассчитывали и ждали. Поэтому, единственное, что порадует вас, так это поиск секретов в новых уровнях, т.к. уровни действительно большие и обширные. В Anniversary Лара выглядит намного моложе, чем в предыдущих сериях. Одежда у неё классическая, в которой мы привыкли видеть её - обтягивающая майка и шорты. Камера в игре поставлена очень удобно, намного лучше, чем в Legend. Движется она плавно и вы полностью контролируете её. Нельзя не обратить внимание на звук в игре, и особенно на те звуки, которые издаёт Лара, при попытке ухватиться за выступ или при прыжке ( вспомните второй официальный трейлер, там это явно слышно ) а так же при каких-либо других движениях. Например, когда Лара выходит из воды, то слышно как громко она дышит, это свидетельствует о том, что она долго держала дыхание, находившись под водой. В уровнях слышны так же и другие звуки, такие как капли воды, шорох листьев, естественный шум при передвижении предметов. Ian Livingstone неоднократно говорил о том, что этот юбилейный выпуск TRA рассчитан в основном на тех игроков, кому не удалось играть в оригинальную версию TR1, и которым просто интересно узнать некоторую историю игры. Tomb Raider Anniversary появится в продаже в мае. Платформы - PS2, PSP, PC. Возможно в дальнейшем игру выпустят так же и для Xbox360 и PS3. Разработчики не исключают этого. Перевела - Angel Специально для ИGPAM.NET |
|
|
7.4.2007, 21:22 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#3
|
|
AL 2 Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 6.4.2007 Посетил: 9.1.2008, 16:12 Из: Greece Пользователь №: 110 Репутация: 20   |
Обзор демо-версии Anniversary:
Обзор Египетского уровня: |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 13:58 |