Lara Croft and the Guardian of Light - первый взгляд. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Lara Croft and the Guardian of Light - первый взгляд. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() AL 6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1,107 Регистрация: 8.10.2006 Посетил: 15.1.2015, 14:24 Пользователь №: 3 Репутация: 59 ![]() |
Lara Croft and the Guardian of Light - первый взгляд.
Приготовьтесь, Вам предстоит удивиться последней игре со знаменитой расхитительницей гробниц. Во время широких обсуждений, мнение, что с Лары Крофт фактически начались современные игры-платформеры, слабо оспаривается. Трудно представить аргументы против того, что такие недавние хиты как Uncharted и Assassin's Creed должны быть очень благодарны серии Tomb Raider про Мисс Крофт, открывшую им дверь в сегодняшнюю эру скачков, восхождений, и отскоков в трёх измерениях. И когда Вы слышите о следующей аналогичной игре, понятно, что вы можете понимающе улыбнуться раз или даже два. Но теперь это Lara Croft and the Guardian of Light, релиз которой должен выйти как цифровая загрузка этим летом. Мы будем с лёгкостью управлять закрепленной изометрической камерой и фокусом на крупномасштабном экране и будем садиться играть в неё снова и снова. Хотя жанр - кое-что новое, это последнее приключение Лары Крофт собирается поддерживать большую часть наполнения более ранних игр (гробницы, ловушки, загадки, и так далее) со структурой, разработанной вокруг приключения-кооперации. На уровне сюжета, Guardian of Light - приключение звездной Лары Крофт и её спутника Тотэка, соплеменника майа. В сюжете голливудского уровня говорится о Зеркале Дыма, артефакте, чья предыстория соответствует его таинственным силам. И поскольку люди стремятся манипулировать загадочными артефактами силы, то многие борются за него. Случайные попутчики Лара и Тотэк попадают в сражение против Xoxolt, злого духа, вышедшего из Зеркала, у которого есть явное преимущество: он управляет всеми видами духов, выполняющими его приказы. Будет и борьба против соплеменников-зомби, гигантских саламандр, и ещё против многих других противников. Но для этой загружаемой игры, акцент ставится больше на несложный игровой процесс, чем на историю. Так как основная суть идёт от мертвых врагов, это - игра одной ногой в стиле 1980-ых. Кроме того, есть также неподвижный изометрический угол камеры. Двигаясь через центральноамериканские джунгли и храмы, Вы будете всегда видеть действие от той же самой полунисходящей перспективы. Она центрируется прямо на врагов, которые могут напасть на Вас в любой момент. Это - установка, которая позволяет вести быстро изменяющийся, но простой бой: укажите своим оружием направление удара или выстрела. Трудно проводить любые ясные сравнение вследствие того, что мы не могли сыграть в игру, но бой определенно напоминал ретро, с ощущением: "куда-я-сейчас-направляюсь". У каждого из игровых персонажей есть уникальное оружие и навыки для того, чтобы маневрировать через те центральноамериканские руины джунглей. У Лары есть её знаменитые двойные пистолеты (которые, согласно ретро-стилю, имеют бесконечные боеприпасы), и Тотэк швыряет смертельные копья. Но это оружие используется не только для боя. Например, копье работает и против врагов, и как инструмент для того, чтобы преодолеть препятствия: Тотэк может бросить копье в стену, чтобы позволить Ларе добраться до ранее недоступного выступа. У Лары, с другой стороны, есть захват, чтобы преодолевать кажущиеся непреодолимыми расщелины, и Тотэк часто должен вверять свою жизнь в ее руки. Другие возможности спутников включают способность Лары подскочить на щит Тотека, когда он держит его над головой и проход Тотека через ущелье по канату, натянутому с использованием Лариного захвата. Вы также столкнетесь со многими гробницами для исследования. Эти внутренние пещеры дают шанс отдохнуть от лихорадочного боя, чтобы найти некоторое старомодное решение загадки. Обдумайте ловушки, которые могут быть преодолены только двумя героями, работающими как команда, и вы получите подсказку, как эти загадки могут быть решены. Эта система кооператива будет работать и онлайн, и в локальном режиме, прямо в процессе действия показывая возможность добавления второго игрока. Полностью игра может быть пройдена и при игре одним персонажем. Дизайну старой школы противопоставлены визуальные эффекты Guardian of Light. Растительность колеблется на ветру и реагирует, когда Вы идете через неё, в то время как у окружающей среды есть хорошее чувство масштаба, когда камера показывает вам вершину развития игры-платформинга, которая даст сто очков вперёд старым вариантам. Эти виды, вместе с идеей кооперации, являются некоторыми из многих моментов, работающих на преимущество этой игры. Сейчас остаётся большой вопрос, как же играть в игру. Перед летним релизом вы прочитаете и практическое освещение Lara Croft and the Guardian of Light. Строгое предупреждение от модератора Stalker Перевод (с) LaraCroft.Ru Цитирование где-либо без гиперссылки на www.LaraCroft.ru является нарушением авторских прав -------------------- >>> Содержание сайта (помощь с добавлением материалов и пожелания)
Поддержка сайта и форума | Как выложить на форум свои картинки | Как делать скриншоты в игре | Как выложить на форум свое видео Публикация Фан-арта на сайте | Использование возможности "Репутация" | Старые опросы и сообщения с картинками | Если вы забыли пароль |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 3.1.2010 Посетил: 14.8.2016, 11:10 Из: Новосибирск Пользователь №: 4,149 Репутация: 59 ![]() |
Только сегодня интернет нормальный появился, смогла пересмотреть все видео.
С каждым новым видео я разочаровываюсь все больше и больше в игре, больше всего убивает графика, да и вообще то, что я увидела в видео, мне почему-то напомнило игры на Денди. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.2.2025, 2:33 |