Ведущий: Что вы думаете об игре?
Эрик Линдстром - Я верю, что мы будем гордиться этой игрой. Мы собираемся удивить людей исследованием среды, забросив Лару Крофт в середину Средиземного моря.
Ведущий: Как она попадет туда? Гидроплан?
Эрик: У нее есть яхта.
Ведущий: Да.
Эрик – Лошадь.
Ведущий: Неужели?
Эрик: У нее есть снаряжение для ныряния, она ныряет на глубину и ищет руины.
Ведущий: Это как раз то, чем обычно занимается Лара. Что будет захватывающего в игре?
Эрик: Опыт позволил нам придти к новому уровню этого эпического приключения. Она посетит много мест мира, в поисках Подземного мира.
Мы сейчас видим бета-трейлер. Все места, в которые она направится, защищены хищниками из животного мира. У руин есть охранники, и чем глубже она заходит в них - тем более взрослые кошки и опасные хищники встречаются. Есть много вещей, которые можно исследовать, в Подземном мире, слоях истории и загадок которые находит Лара.
Ведущий: Это относится только к подводной среде?
Эрик: Нет, не только, она будет путешествовать по всему миру, по самым разным местам. Она будет в Центральной Америке, в джунглях на побережье Таиланда. В Средиземном море она будет искать артефакты, которые будут совмещены с сюжетной линией.
Ведущий: Что интересного будет в новой игре про Лару Крофт? Новые движения, которые она сможет
делать, ее акробатика? Что мы можем ожидать в Underworld?
Эрик: Она сможет делать гораздо больше, чем когда-либо раньше. Мы задумались, что она может делать, и что от нее ожидают, как от опытного искателя приключений. Возможность залезать на высокие стены, отталкиваться от стен. У нее есть два пистолета и теперь она может стрелять сразу в несколько целей одновременно, но обычно целей больше, чем две. У нее есть все виды анимации, которые позволяют ей взаимодействовать со средой гораздо шире, чем раньше. И поэтому загадки, разгадываемые Ларой, будут гораздо интереснее.
Ведущий: Будет ли в TR:Underworld опасные враги, с которыми будет сложно сражаться?
Эрик: Да, вы видели сражение с акулами, она сражается с ними не один раз в игре. Лара встречает хищников во всех локациях, где бывает. Но, проникая глубже, в руины, она находит забытые вещи, как мы их называем [cryptings]. Сейчас мы видим спойлер.
Ведущий: Посмотрите на головоломку, она под водой. Что вы о ней расскажите?
Эрик: Это базовая головоломка из трейлера. Колеса, которые нужно правильно развернуть, чтобы открыть проход.
Ведущий: Как оружие Лары стреляет под водой? Это удивительно.
Эрик: Вы можете стрелять в Средиземном море, но это плохая идея. Дальность и точность будут очень низкими, поэтому лучше использовать гарпунное ружье.
Ведущий: Будет ли у Лары другое оружие в ее арсенале?
Эрик: Кроме гарпуна также будет транквилизатор, новинка, для тех людей, кто не захочет убивать животных. Также будут улучшенные гранаты, например, прилипающие прямо к носу акулы.
Ведущий: Посмотрите на ролик, он великолепен.
Эрик: Да у нас есть действительно мощные шейдеры. Могу сказать, что многое улучшилось, в том числе геометрия. Для непревзойденного эффекта мы использовали некоторые наработки ранних частей, вместе с самыми последними разработками, динамическим светом и тенями в локациях.
Ведущий: В ранних частях ТР загадки были очень сложными, что ожидать в TR:Underworld?
Если точнее, вопрос: какая сложность будет в игре?
Эрик: Это игра для удовольствия, а не наказание. Так что формулировка вопроса "ЧТО нужно сделать?" меняется на "КАК это сделать?". Будет больше доступных путей и меньше готовых решений.
Ведущий: Будут ли секретные коды в игре?
Эрик: Если я скажу, это уже не будет секретом.
Ведущий: Будет ли реалистичная физика в PS3?
Эрик: Хороший вопрос, мы продолжаем над этим работать для Xbox 360, PS3 и PС
Ведущий: Какая дата релиза игры?
Эрик: В США - 18 Ноября и 21 Ноября в остальном мире.
|
Перевод от Stalker, специально для LaraCroft.Ru
|
|
Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании даже частично ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.
|