Ян Ливенгстон был недавно назначен президентом Eidos, после его приобретения Square Enix. Ливингстон активно работал с британским правительством, чтобы сделать игры более социально приемлемой формой развлечения, и был награжден Заказом Британской империи для обслуживания промышленности.
Журналистам представилась возможность пообщаться в чате с Ливингстоном, который находился в на церемонии присуждения премии Golden Cursor Animation Awards. Сейчас для компании весьма напряжённое время, с большими перспективами развития, многие из которых известны только по слухам и не объявлены. Задавались вопросы относительно Askham Asylum, Hitman, Deus Ex, Thief, Championship Manager, и, разумеется, Tomb Raider 9.
Как недавние события с Square Enix отразились на Eidos и как компания работает сейчас? Что планирует на будущее?
Это много значит для нас с разных точек зрения. Eidos останется независимым филиалом под Square Enix, и название Eidos не исчезнет. Так для нас, как компании, это означает, что наше будущее стабильно — обеспечена материальная поддержка и мощный менеджмент от Square Enix. В то же самое время, мы независимы, таким образом они не просто надеются забирать нашу интеллектуальную собственность в Японию. Им нужен наш опыт и мастерство в создании и развитии интеллектуальной собственности. Так наши студии: Crystal Dynamics, Eidos Montreal, IO Interactive, Beautiful Game Studios — это те таланты, которые они ищут. Но они не хотят влиять на это особым образом. Square Enix хотят сделать Eidos еще лучше. Так для компании Eidos, это большие новости для бренда и для людей.
Вы были недавно назначены действующим президентом в Eidos. Новая роль что-то влечет за собой для Вас?
Да, должность даёт положительный посыл служащим Eidos. Тот факт, что я остаюсь здесь как номинальный глава - это обычный бизнес.
Много сравнений проводилось между Uncharted и Tomb Raider и также между Nathan Drake и Lara Croft. Каковы Ваши взгляды относительно этого сравнения?
Я думаю, что это не совсем правильно, чтобы сравнить Drake’s Fortune и Tomb Raider. Несомненно, это индивидуальные характерные игры типа экшн, но игра Uncharted происходит на одном острове и сосредоточена вокруг боя, тогда как Tomb Raider не сосредоточен на бое; там есть загадки, исследования и открытия, и она проходит в значительно более широком пространстве, чем один остров. Я думаю, Uncharted, для меня, больше похож на Gears of War, чем Tomb Raider. Это - большая игра, но я думаю, что Tomb Raider - другая лига, и такая же хорошая, если не лучшая игра, чем Uncharted, по моему мнению.
Tomb Raider, вероятно, был Вашей самой большой перспективой за эти годы. Но продажи Underworld не были достаточно высоки. Не думаете ли Вы теперь, что эта серия притормозит?
Underworld оправдал наши целевые надежды, но сейчас на рынке проблемы. Не так много PlayStation 3 и Xbox 360 продано по всему миру, по сравнению с PlayStation 2 или PlayStation в своё время. Аппаратные средства весьма дороги, и издержки производства повышаются. Таким образом, есть определенные проблемы, но в перспективе, я не думаю, что продажи Lara Croft опустятся совсем. Фактически, ее популярность продолжает увеличиваться. Не каждая игра была блестящей; Angel of Darkness - вероятно, темный пункт в ее карьере. Если Вы смотрите кинофильмы, Джеймс Бонд пережил 40 лет. Не все фильмы серии были шедеврами, но основная линия остается сильной. Новый Tomb Raider 9, я думаю, удивит многих людей и повторно возродит серию. Есть некоторые замечательные вещи, которые мы сделаем в следующем Tomb Raider 9, которые заставят Вас сказать, “О Лара, я очень люблю тебя!”
Существует тенденция поствыпуска загружаемого контента (DLC), сделанного исключительно к одной платформе; DLC для Tomb Raider: Underworld был исключительно к Xbox 360. С точки зрения разработчика или издателя, каково причина такой исключительности?
Честно говоря, я не знаю, почему это было сделано. Я думаю, что это была коммерческая причина, где был договор с Xbox, а не с Sony.
|
|
|
|
|
|
|