Русский English
arrow   Форум
arrow   Творчество
arrow   Эксклюзив
arrow   Angelina Jolie
arrow   Главная Страница
 

        Игры
   TR: Underworld  TR: Underworld
   TR: Anniversary  TR: Anniversary
   TR: Legend  Tomb Raider: Legend
   The Angel of Darkness  The Angel of Darkness
   Tomb Raider V  Tomb Raider V
   Tomb Raider IV  Tomb Raider IV
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Tomb Raider II  Tomb Raider II
   Tomb Raider I  Tomb Raider I

        Mobile
   Tomb Raider для PSP  Tomb Raider для PSP
   Action Adventure DVD  Action Adventure DVD

        Фильмы
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Cradle of Life  Cradle of Life
   Lara Croft Tomb Raider  Lara Croft Tomb Raider

        Комиксы
   Tomb Raider  Tomb Raider
   Другие серии  Другие серии

        Материалы
   Обои для PC  Обои для PC
   Обои для PSP  Обои для PSP
   Скриншоты  Скриншоты
   Патчи  Патчи
   Трейнеры  Трейнеры
   Сохранения  Сохранения
   Журналы  Журналы
   Музыка  Музыка
   Видео  Видео

        Лара Крофт
   Биография  Биография
   Одежда  Одежда
   Оружие  Оружие
   Транспорт  Транспорт
   Экипировка  Экипировка
   Официальные модели  Официальные модели
   Голос в игре  Голос в игре

        Модификации
   Создание уровней  Создание уровней
   Создание одежды  Создание одежды

        Информация
   О Сайте  О Сайте
   Разработчики Игры  Разработчики Игры
   Издатели Игры  Издатели Игры
   Архив Новостей  Архив Новостей
Tomb Raider: Underworld
   
         Помощь
 square  Прохождение new
 square  Прохождение демо new
 square  Трейнеры new
 square  Сохранения new

         Все про игру
 square  Обзор new
 square  Обложки Диска new
 square  Журналы new
 square  Статьи new
 square  Интервью new
 square  Подкасты new
 square  Скриншоты с PC new
 square  Скриншоты с PS3 new
 square  Скриншоты с Xbox360 new
 square  Скриншоты с Wii new
 square  Скриншоты с DS new
 square  Ранние скриншоты new

 square  Beneath The Ashes
 square  Lara's Shadow
         Скачать
 square  Демо-версии new
 square  Патчи new
 square  Трейнеры new
 square  Сохранения new

 square  Обои new
 square  Обои фан-арт new
 square  Обои для PSP new
 square  Обои с моделью new
 square  Рендеры new

 square  Подкасты new
 square  Музыка new
 square  Видео new
      Интересное
 square  Концепт Арт new
 square  Логотип игры new
 square  3D Модель new
 square  Рендеры уровней new
 square  Рендеры врагов new
 square  Враги new
 square  Оружие new
 square  Одежда new
 square  Локации new
 square  Персонажи new
 square  Модель new
 square  Eidos в Мексике new
 square  Eidos Summit Moscow new
    Статьи:
 
Меню игрока.
 
    Некоторые люди в офисе предлагали сделать мой следующий блог про то, как простой разговор с Тоби Гардом привёл к разрыву связки, шине на моей руке на 3 недели, и физиотерапии, которая, вероятно, продлится до момента выхода игры. Но поскольку я не могу показать это кинематографично, то не буду портить рассказ, тем более, что объяснение поставит меня в глупое положение, а вы-то в действительности хотите услышать про игру, а не про мои производственные травмы. Так что вместо этого расскажу про одну из наших новых штук: Меню Игрока.

Есть три аспекта Меню Игрока:

    Первый аспект касается отображения информации. Вы можете отдельно выбрать, отображать ли или нет следующие типы мета-информации: появляется ли индикация на врагах во время боя, появляются ли кнопки помощи, когда можно ими воспользоваться, и будет ли появляться тренировочная панель, подсказывая вам, как выполнять новую механику. Одни люди любят, когда у них отображается мета-информация, а другие терпеть этого не могут. Теперь все эти игроки смогут играть, как им нравится.

    Второй аспект касается физических проблем. Вместо того, чтобы иметь отдельные настройки сложностей (хотя вы только собираетесь играть и сможете прекрасно настроить это позже), есть множественные настройки меню действующих элементов игры. Вы сможете установить, каково здоровье врагов (какие повреждения убивают их), каково здоровье Лары (какое наибольшее повреждение надо нанести ей, чтобы убить), сколько амуниции вы можете нести, и как быстро вам надо реагировать, чтобы захват, не сорвался, когда Лара держится руками.

    Причина, по которой всё настраивается отдельно, в том, что разные игроки считают сложными разные моменты игры, и каждый интересуется своим типом игры. Например, некоторые игроки любят загадки, но не особенно любят сражения. Теперь они могут понизить уровень здоровья у врагов, чтобы не играть с сильными врагами, уменьшить роль боёв и расправиться с врагами как можно быстрее – просто немного взбодриться от драки, и затем вернуться обратно к исследованиям и загадкам. Но те, кто хочет меньше угрожающих жизни сражений, не обязательно хотят лёгких приключений. Возможно, они не хотят проходить игру со 100% спасительными захватами или минимальными повреждениями. Независимо устанавливая эти четыре настройки, игроки могут учитывать свой опыт и ожидать событий и уровня опасности на свой вкус.

    Третий аспект касается ментальных поединков. В любой точке игрок может вызвать Полевую Помощь и услышать Ларину подсказку или задачу. Подсказка говорит вам, кроме всего прочего, про вещи напротив вас, на которых может быть важно сфокусироваться. Задача выбрать что-то, что поможет вам как-то продвинуться в решении. Тут нет концепции: «Когда будет доступна моя следующая подсказка?», так как вы можете запросить помощь в любой момент, и Лара всегда скажет вам, что вы ещё можете сделать.

    Почему это важно? Аналогично моему рассказу про бои: люди определяют и выискивают задачи по-разному. Одни любят исследования, сражения и головоломки, но если они ломают голову над головоломкой, они готовы получить ответ от FAQ-файла в интернете и двигаться снова. Почему бы не сделать это возможным в разумных пределах, в игровой фантазии, где вы не заботитесь о чтении ключей других взломщиков, чтобы получить от игры то, что вам интересно? Эта же особенность подойдёт людям, которые хотят насладиться игрой Tomb Raider, но с облегчёнными головоломками. Не имея Полевой Помощи, мы не смогли бы включить в игру так много детально продуманных и комплексных головоломок.

    Таким образом, дав игрокам управлять отображением мета-информации, изменять сложность не всей игры, а только элементов индивидуальной игры и получать при желании помощь при решении головоломок без взысканий, мы даём игрокам с любыми пристрастиями возможность получить от своей игры максимум удовольствий. Вот что значит Меню Игрока, и почему это путь в будущее.

    Но не всё будет подсказано. Полевая Помощь подскажет вам, что делать, но не подскажет, куда пойти и как совершить восхождение. Это для вас. У Лары есть ценная вещь – локатор в её PDA, который она может использовать для составления детального плана руин и помощи при передвижении.

Вот так. :)

Пока,

Эрик.
 
 
Перевод от Stalker, специально для LaraCroft.Ru
 
Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании даже частично ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.
 
Copyright © 2006-2009 LaraCroft.Ru All rights reserved.