Единственная вещь более захватывающая и утомительная, чем демонстрация для прессы – это дюжины таких, одна за другой, да ещё и 3 дня подряд. Такова вкратце выставка E3. Каждая презентация, каждое интервью, каждый разговор разные, но в конце первого дня всё в тумане, и я могу только надеяться, что в последующем не обнаружится, что я сказал что-то не то. Я говорил с таким количеством людей, что не могу и подсчитать, полстола завалил визитками, пытаясь не смотреть в видеокамеры во время интервью, а потом пошёл на 1UP-вечеринку и только слушал, наслаждаясь тем, что говорят другие.
Что я лучшего всего помню, так это открытые от удивления рты, поднятые в изумлении брови, быстрое печатание в ноутбуках, целый день без еды не считая печенья с шоколадной крошкой на завтрак. Я также помню как огорчался, когда при записи интервью на камеру нервничал или нечётко говорил, а запись шла нормально, или когда запись не удавалась и приходилось всё делать заново. Но все были в восхищении от того, что мы показывали, даже журналисты с каменными лицами, которые были невозмутимыми до конца и только потом улыбались и говорили, что игра выглядит фантастически, что они не могут дождаться, когда смогут поиграть, и когда Tomb Raider:Underworld приплывёт снова? – В ноябре.
Завтрашний день будет ещё длиннее, с бОльшим количеством демонстраций и интервью, чем сегодня, включая два прямых эфира, один утренний и один вечерний. И я снова показываю части игры, которые уже смотрятся и играются лучше в офисе, чем теперь на презентации, так как каждую неделю игра всё больше настраивается и тщательнее полируются детали. О да, проблемы решаются, и это хорошо для всех нас.
Ищите новую информацию о проекте, появившуюся на этой неделе – она удивительна и даёт пищу разговорам. Я рад, что она появилась после того, как я вернулся с E3, хотя так трудно отказываться отвечать на вопросы, и
после того, как эта информация уже носится в воздухе, будет масса вопросов, которые останутся без ответа, пока вы сами не будите играть.
Пока!
Эрик
|
|