Русский English
arrow   Форум
arrow   Творчество
arrow   Эксклюзив
arrow   Angelina Jolie
arrow   Главная Страница

        Игры
   TR: Underworld  TR: Underworld
   TR: Anniversary  TR: Anniversary
   TR: Legend  Tomb Raider: Legend
   The Angel of Darkness  The Angel of Darkness
   Tomb Raider V  Tomb Raider V
   Tomb Raider IV  Tomb Raider IV
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Tomb Raider II  Tomb Raider II
   Tomb Raider I  Tomb Raider I

        Mobile
   Tomb Raider для PSP  Tomb Raider для PSP
   Action Adventure DVD  Action Adventure DVD

        Фильмы
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Cradle of Life  Cradle of Life
   Lara Croft Tomb Raider  Lara Croft Tomb Raider

        Комиксы
   Tomb Raider  Tomb Raider
   Другие серии  Другие серии

        Материалы
   Обои для PC  Обои для PC
   Обои для PSP  Обои для PSP
   Скриншоты  Скриншоты
   Патчи  Патчи
   Трейнеры  Трейнеры
   Сохранения  Сохранения
   Журналы  Журналы
   Музыка  Музыка
   Видео  Видео

        Лара Крофт
   Биография  Биография
   Одежда  Одежда
   Оружие  Оружие
   Транспорт  Транспорт
   Экипировка  Экипировка
   Официальные модели  Официальные модели
   Голос в игре  Голос в игре

        Модификации
   Создание уровней  Создание уровней
   Создание одежды  Создание одежды

        Информация
   О Сайте  О Сайте
   Разработчики Игры  Разработчики Игры
   Издатели Игры  Издатели Игры
   Архив Новостей  Архив Новостей
    Tomb Raider: Underworld
   
         Все про игру
   square  Обзор new
   square  Обложки Диска new
   square  Журналы new
   square  Статьи new
   square  Интервью new
   square  Подкасты new
   square  Скриншоты с PS3 new
   square  Скриншоты с Xbox360 new
   square  Скриншоты с Wii new
   square  Скриншоты с DS new
   square  Ранние скриншоты new
         Скачать
   square  Обои new
   square  Обои фан-арт new
   square  Обои для PSP new
   square  Обои с моделью new
   square  Рендеры new

   square  Подкасты new
   square  Музыка new
   square  Видео new
Интересное
   square  Концепт Арт new
   square  Логотип игры new
   square  3D Модель new
   square  Рендеры уровней new
   square  Враги new
   square  Оружие new
   square  Одежда new
   square  Локации new
   square  Персонажи new
   square  Модель new
   square  Eidos в Мексике new
   square  Eidos Summit Moscow new
    Статьи:


Открывая секреты Игровой Стены

    Так как игра – это больше, чем просто сумма её частей, важно приложить много усилий в создание наилучшей компоновки и упорядочивание частей. Множество элементов становится частью рецепта Tomb Raider:Underworld – развитие восхитительной истории, новая механика игры, невероятные исследования, грандиозные находки, опасные новые враги, изумительные и разнообразные локации, и более. Нам нужен был способ организации этого всего в хороший опыт.

    Таким образом, с первого дня, я хотел сделать раскадровку игры. Не только катсцены, не только концепт арт для ключевых помещений, но весь опыт игры в виде наброска. Для кино, особенно для анимированного фильма, вы делаете раскадровку всего кино от начала до конца, и вы даже можете проигрывать анимированное кино в виде раскадровки с начала, перед раскрашиванием черно-белого рисунка. Вы не можете делать это с опытом интерактивной игры, но все жеигры имеют линейное развитие, имеют катсцены, механические действия, дополнительные возможности и пр., таким образом, раскадровки могут быть очень важным инструментом для наилучшей интерактивности.

    Однажды мы работали над списком базовых частей – которые включали множество трюков для получения их подходящего сочетания – я работал с художником, Дэвидом Рейз (David Reyes), для раскадровки всей игры. Все эти раскадровки висели на стене (так мы хранили наш продукт творчества и называли эту стену "Игровая Стена") и создавали дорожную карту для Tomb Raider:Underworld. Поблизости располагаются несколько кадров для раздела Средиземного моря, про которое мы совсем недавно говорили.

    Несколько недель назад мы имели удовольствие продемонстрировать игру некоторым нашим коллегам из Европы – это не исполнители, но участвующие в разработке люди вроде нас – и после множества ахов и охов, один из них спросил меня, "О, как здесь всего много?" Я засмеялся и сказал ему, что мы не сделали ещё и половины, и он убежал. Он не разговаривал про минуты игры, которые для него ничего нe значили, мы просматривали игру (вот вид внутри здания, Лара может летать, но прежде чем кто-то начинал слишком восхищаться этим, мы переключались на другое, так как пока полностью не было готово). Он говорил исключительно про разнообразные занимательные моменты. Время от времени мы достигали финала фрагмента, он говорил нам то, что мы уже знали, так что нам действительно было чем восхищаться.

    Так я добавляю раскадровки на Игорвую Стену к бесконечному списку Tomb Raider:Underworld. Просто круто, как достаточно беглого взгляда, и мы видим грандиозную вещь от начала до конца – не поместить основное только в первую половину игры, как делают некоторые разработчики – я думаю, что надо дать возможность игрокам докопаться до загадок и разгадать их.

    С наилучшими пожеланиями,
    Эрик

    P.S. Да, оружие Лары, о котором я говорил на прошлой неделе – это ружьё-транквилизатор.

Перевод by Stalker, специально для LaraCroft.Ru

Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании даже частично ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.





Copyright © 2006-2009 LaraCroft.Ru All rights reserved.