После более 12 лет расхищения гробниц, первая леди видеоигр, Лара Крофт, все еще остается в деле. И хотя у нее есть и провалы (Tomb Raider: The Angel of Darkness, вышедший в 2003-м), у неё достаточно и побед, с тех пор как Crystal Dynamics принял управление от первого создателя Core Design с 2006 (Tomb Raider:Legend). Теперь Crystal Dynamics работает с компаниями Buzz Monkey Software и Santa Cruz games над успешным завершением приключений Лары, Tomb Raider: Underworld для Wii и DS.
Название игры многое говорит о сюжете. "Лара входит в подземный мир различных древних культур Земли," рассказывает Рэнди Хаузер (Randy Houser), директор по связям Crystal Dynamics. Лара пускается не в сверхъестественное путешествие - она рискует на реальных раскопках и исследует древние руины, чтобы открыть такие места как Xibalba, подземный мир Майа. Это влечёт за собой многочисленные препятствия для исследователей, которые хотят стать знаменитыми.
|
|
|
Скриншот с Nintendo Wii (1) |
Скриншот с Nintendo Wii (2) |
|
Для Фанов Tomb Raider, которые интересуются версиями на Wii после того, как сыграли в Tomb Raider:Anniversary, Тэд Браун (Ted Brown), ведущий дизайнер Wii версии Tomb Raider:Underworld от компании Buzz Monkey, предлагает следующее: "Некоторые люди разочарованы частью Tomb Raider:Anniversary. Мы читали все рецензии и анонсы и множество подборок сообщений, пытаясь точно идентифицировать, в чём были проблемы, и как мы можем решить их наилучшим образом." Всё не так плохо, конечно: "Люди любят сами разгадывать головоломки и хотят большего, поэтому мы создали совершенно новую систему, чтобы так и было."
В добавление к «разгадыванию головоломок», House рассказал нам о Wii версии "доставляет действительное чувство исследователя и чувство грандиозного, которое даст игрокам большое чувство выбора и награду. Предполагается сделать Wii игру, которая объединяет те центральные темы, но даёт полное преимущество Wii технологии и управления, чтобы делать такие вещи, которые невозможны в других версиях. В частности, таким образом. Мы можем дать возможность игрокам чувствовать, что они действительно сами выполняют все движения и дать им почувствовать себя связанными и погружёнными в приключение." Браун добавил: “Мы специально сделали новые области для Wii, добавив больше игрового процесса к ключевым областям, довели до совершенства сражения и управление исследованиями для полной реализации преимуществ удалённой версии Wii."
Исследуй свой мир.
Подземный мир развивается по крайне важной концепции исследования путём предоставления Ларе новых путей для взаимодействия с её окружением. "Гимнастические способности Лары неуклонно возрастают, и она движется по миру с большей грацией, чем когда либо раньше," сказал Браун. "Добавлено множество возможностей для скалолазания и восхождения, её возможность захвата может быть использована новым образом, и каждый уровень новых способностей, грандиозные головоломки, которые игроки ожидают в игре Tomb Raider." Теперь Лара может прыгать между двумя опорами, чтобы добраться до высокой платформы, или карабкаться на стены, где есть зацепки для рук и ног. И вы можете не беспокоиться относительно установки камеры во время приключения – создатели переделали её таким образом, что для неё существует минимум помех, и она даёт вам наилучший обзор, куда бы вы не направились.
|
|
|
Скриншот с Nintendo Wii (3) |
Скриншот с Nintendo Wii (4) |
|
Это не значит, что игра держит ваши руки. Фактически, были приложены конкретные усилия, чтобы избежать линейности предыдущих игр. Хаузер объясняет: "В игре существует не один путь для конкретного уровня. Это было частью созданного исследовательского духа; мы хотели, чтобы игроки вошли в этот прекрасно представленную и чудесную грандиозное пространство, сделали паузу и задумались, 'Какой путь выбрать?'" Например, в одной точке вы можете карабкаться по столбам, но вы не можете достаточно высоко прыгать. Есть шест, наклонённый относительно другого, и вы можете прыгать, хотя опора трещит под вами, затем ухватить шест и повернуться вокруг него, чтобы очутиться на верху балки. Если вы проэкзаменуете окружение таким образом, то, возможно, найдёте и другой путь, который не столь явный, но также поможет вам в достижении цели
|
|
(Nintendo Wii) Будьте готовы использовать Ларину веревку по-новому, разгадывая различные виды головоломок.
|
|
Окружающая среда изобилует опасностями, так что Ларе очень пригодится и мотоцикл, и оружие. Мотоцикл позволяет ей гнать по тропинке от руин к руинам. "Мы спроектировали такую по-настоящему занятную местность, что у мотоцикла здесь есть большие преимущества," говорит Браун. "Он очень естественно вписался сюда, и, в этой точке, трудно представить игру без этого." На некоторых территориях вам встретятся такие опасности как пантеры или вооружённые до зубов браконьеры, преследующие вас. Вы можете позволить им перестрелять друг друга, но они могут переключить своё внимание на вас, если заметят. Ваш арсенал как и в Anniversary позволяет захватывать в прицел врага, для точной стрельбы.
Развитие версий игры.
Естественно, Tomb Raider:Underworld на DS немного другой, но он построен на многих сходных идеях. Иметь две специально созданных версии для отдельных платформ – это редкость, когда так много производителей пытаются приспособить особенности Wii или DS к существующим играм. И благодаря кастомизации платформы, производители даже не продумывают, есть ли у игры порт. "DS версия Tomb Raider:Underworld придерживается аналогичной истории и локаций, как консольная версия, но адаптирует игровой процесс таким образом, чтобы приключения приобрели уникальные черты DS системы," говорит директор по связям Crystal Dynamics Кэрри Хэттнер (Kari Hattner). "Мы берём лучшие элементы старой классической платформы 2-D, сочетая с графическими возможностями DS 3-D."
|
|
|
Скриншот с Nintendo DS (1) |
Скриншот с Nintendo DS (2) |
|
Сочетание особенностей 3-D и основы 2-D плоскости может привести вас к мысли о линейности игры, но Хэттнер возражает, "DS версия содержит несколько многомерных головоломок, которые требуют множества шагов для решения, и игрок может выбирать инструменты в любом порядке. Игрок может преодолевать участок пути три или четыре раза, находя новые маршруты для каждого кусочка головоломки."
Tomb Raider: Underworld - одна из нескольких игр на DS, поддерживающих Rumble
Pak (Устройсто от Nintendo, создающую обратную связь с помощью вибраций, например, во время стрельбы из
оружия или получения повреждений)
|
|
|
Скриншот с Nintendo DS (3) |
Скриншот с Nintendo DS (4) |
|
И аналогично Wii версии, здесь есть многие из Лариных навыков, включая её новые способности прыгать по стенам. "Большинство Лариных способностей были созданы для DS версии, разрешая Ларе двигаться через уровни с грациозность и непринуждённостью," замечает Хэттнер. "Сохранение верности опыту Лары, с которым пользователи уже знакомы по предыдущим играм серии или одной из других версий Underworld, - это важный фактор в направлении создания Tomb Raider:Underworld для DS." В результате получилась захватывающая, восхитительная Wii игра – но в портативной форме.
Решение близко.()
|
|
(Nintendo Wii) "Вы управляете руками Лары, когда она манипулирует пазлами, и использует свой «мульти-инструмент», когда требуется high-tech решение...
|
|
Решение головоломок – ключевой элемент серии Tomb Raider, и как опробовано на Tomb Raider:Anniversary, Wii удалённо учитывает уникальные пути прохождения. "Мы наполнили игру небольшими, ёмкими головоломками, которые позволяют вам взаимодействовать и вмешиваться в существование окружающей среды, используя удалённый Wii," сказал нам Браун. "Вы управляете руками Лары, когда она манипулирует пазлами, и использует свой «мульти-инструмент», когда требуется high-tech решение.... Этот инструмент может быть зажат в руке, и Ларина рука будет им манипулировать в реальном времени. Она сможет стряхивать, соединять, прожигать, плавить, передвигать, и выбирать из обломков, россыпи горных пород и случайные ценные артефакты."
DS версия, также, позволяет использовать уникальные черты программного обеспечения. Хэттнер говорит: "Множество головоломок объединяют сенсорный экран и/или микрофон. Другая крутая особенность состоит в том, что игрок сталкивается с головоломками в игре, они собираются в дополнительном меню, доступном из внешнего интерфейса – что награждает игрока возможностью быстренько поиграть, ожидая автобуса или приёма у врача." Такие головоломкам не нужны блоки движения; производители также включают то, что они называют "головоломки движения," такие как использование сенсорного экрана для стрельбы по стаям летучих мышей с видом от первого лица.
|
Перевод by Stalker, специально для LaraCroft.Ru
|
|
Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании даже частично ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.
|