Лара облачилась в свой гидрокостюм для подводных приключений.
Мы уже успели оценить Tomb Raider: Anniversary и Legend, но Eidos утверждают, что новый Tomb Raider: Underworld станет первой по-настоящему Next-Gen игрой из серии TR, созданной специально для консолей нового поколения, использующих совершенно новые технологии.
Вы, возможно, не догадывались об этом, но стадия в Мексике, увиденная нами в прошлом году, которая в то время и так была впечатляющей, теперь стала ещё более захватывающей, мы даже не предполагали что всё рушащиеся руины, мокрые, отблескивающие и покрытые мхом камни могут выглядеть так реалистично.
Но все же нельзя сказать то же самое о том, что мы видели в новой демо-версии от Eidos.
Всё начинается с того, что Лара стоит на борту яхты в Средиземном море и ныряет в морскую пучину, растянувшейся насколько глаза могут видеть. Ощущение масштабности действительно впечатляет, но когда вы ныряете и погружаетесь, то понимаете, что Underworld действительно по-настоящему Next-Gen игра из серии Tomb Raider. В глубине виднеются затонувшие храмы, занимающие огромную поверхность дна. Это - самое огромное открытое пространство, которое мы когда-либо видели в Tomb Raider, и здесь в просторах океана Лара может свободно плавать, а её движения радуют глаз, ведь они столь грациозны (анимация Лары заметно улучшена и это потрясающе), тут Лара начинает детально исследовать руины как пожелает.
Великие проекты.
Очевидно, разработчики Crystal Dynamics пытаются вложить в проект намного больше сил и опыта, чем когда-либо ранее.
Помните уровень "Собор Святого Франциска" из оригинального Tomb Raider? Или любые другие действительно огромные уровни, благодаря которым многие так любят первый TR? Что ж, многие хотят ещё больше таких впечатляющих масштабом уровней с более проработанной архитектурой, сложным дизайном и загадками, для решения которых нужно обойти много мест уровня. Как раз это было тем, чего так ждали фанаты, а теперь благодаря новым технологиям они наконец-то получат то, чего хотели.
Чтобы продемонстрировать всё это, Eidos показывали нам две части подводного уровня, мы описали и часть гробницы, в которую можно попасть, когда открывается проем, закрытый огромным камнем на морском дне - эта гробница демонстрирует не только великолепный графический движок, но и новые удивительные возможности (и врагов) также...
|
Перевод by Pantera, специально для LaraCroft.Ru
|
|
Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании даже частично ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.
|