12-го февраля в Лондоне, который, как и Москоу, never sleeps, происходило очень интересное мероприятие – сессия с разработчиками Tomb Raider под эгидой BAFTA (это что-то типа Британского аналога премии Оскар). Глава Crystal Dynamics Дарел Галахэр (Darrell Gallagher), креативный директор Ноа Хаджс (Noah Hughes) и ведущий автор Рианна Прэтчет (Rhianna Pratchett) расказывали нам о новой игре, об истории ее создания, об изначальных наработках, ну а также ответили на несколько вопросов.
До и после презентации нам можно было поиграть в расширенное демо, но я, побоявшись спойлеров, не стал. Хотя меня попросили прослушать переозвученного «русского», я ответил честно: «Этот «русский речь» есть ужасно озвученный капиталистом». Акцент как был жуть жутью, так и остался.
Ну, а теперь о самой презентации. Нам показывали кучу концепт-артов, и трейлеров, которые никогда не покидали саму студию (некоторые из них так и никогда не выйдут в массы, даже после выпуска игры). Естественно, снимать ничего не разрешили, однако в этой статье я постараюсь описать все то, чего мы еще не видели/не читали.
Изначально, новый Tomb Raider и не планировался как перезагрузка, но новый «Джеймс Бонд» и перезагрузка «Бэтмана» подтолкнули разработчиков к новым идеям. Первым шагом к перезагрузке был The Guardian of Light. Это было что-то вроде теста – «прокатит» или нет. Позитивные рецензии фанатов, которых даже изометрическая проэкция не испугала, подтвердили, что перезагрузке – быть. Итак, идея сиквела к Tomb Raider Underworld была выброшена в корзину.
Сначала игра называлась Tomb Raider: Ascension, и нам показывали ранние ролики, предназначенные для самой студии, в которых игра называлась именно так. Модель Лары в некоторых роликах была из Underworld и Legend, без текстур, а иногда даже и без части головы с волосами. Нам показывали анимацию, как Лара справлялась со всякими монстрами (один из них – огромный самураеподобный дядька – будет в игре), и (!) спасает девочку от островного культа – это было изначальным сюжетом. В одном из роликов она несет девочку на спине. Лошадь нам тоже показали, Лара красиво на ней скакала по полусмоделированному острову. Жалко, что в игру это не войдет. О, и кстати: оригальный концепт-арт Лары, где она с луком, был задолго до этих ваших «Голодных игр», так что все сравнения выбрасывайте.
Итак, когда было принято решение о перезапуске игры, команда решила первым делом изучить истории о великих приключениях. Например, «Восхождение на Эверест» – подобные приключения полны риска и опасностей, да и сил прикладывать надо немало. Так и было решено показать, как Лара через препятствия становится Расхитительницей Гробниц. Согласившись на тэглайне «A Survivor is born», разработчики стали изучать само слово «Survivor». Вдохновившись видеоинтервью с Аароном Ралстоном (Aron Ralston), где он рассказывает, как он сам отрезал себе руку, когда та застряла под обвалившимся на него валуном, разработчики решили поставить Лару в положение, в котором она была бы уязвима. Но, т.к. это перезагрузка, надо было делать сложный выбор – какие компоненты оставить, что именно делает Лару Крофт: два пистолета? Коса/хвостик? шорты и топ? Будет ли она Британкой по-прежнему? и т.п.
Собравшись с идеями, разработчики решили совместить классику и Лару из Legend-Anniversary-Underworld. А ведь, действительно, если вы читали буклет в диске с игрой Tomb Raider 1, с оригинальной биографией Лары, то помните, что она стала той самой расхитительницей гробниц после того, как пережила авиакатастрофу в Гималаях. Если вы не видите сходство с классической Ларой тут, вы явно слепые. Многие жалуются – она слабая, она говорит, что ненавидит гробницы (“I hate tombs”). Но ведь ей всего 21 год, она никогда не переживала никаких диких моментов за всю жизнь, даже убийство оленя для нее – мука (но потом ведь она геноцидит волков направо и налево). И первое убийство человека очень красиво (если можно так сказать) преподнесено (и далее она опять-таки становится сильнее и начинает мочить всех). А про гробницы – отдельный разговор. Буквально после 10 секунд, как она говорит: “I hate tombs!” – она начинает изучать гробницу, надписи на стенах, и явно видно, насколько она увлечена всем этим. На Лару в этой игре следует смотреть как на Лару из первого уровня в Tomb Raider 4, только сейчас она еще моложе. Кстати, автор Tomb Raider 4 тоже была на сэссии, в качестве зрителя.
Главной целью разработчиков в этой игре было превзойти все ожидания, ведь после девяти игр уже как бы знаешь, чего ожидать от Tomb Raider’a. Но аудитория меняется, меняются вкусы, должна меняться и игра, при этом надо не особо отходить от основного концепта игры Tomb Raider.
В оригинальной биографии, после того, как Лара пережила авиакатастрофу, она решила стать путешественницей, что не понравилось ее аристократичной семье. Они отреклись от неё, тем самым лишив и финансовой поддержки. В этой игре Лара бешено богата, но она не использует свои деньги, моет посуду на корабле, это ее выбор, она отреклась от аристократичного мира. В одном из роликов, что нам показали, Лара говорит следующее:
«You think you know me, think you’ve seen me before. A rich princess. Rich girl with a pretty face… I think you’ve got me mixed up with someone else. I’m not perfect. I’m not bulletproof. I struggle. I bleed. I get lost. I know pain. I know fear. One day – I will become a legend. A warrior. A raider. A hero. But first I will be a survivor. Still think you know me?»
«Думаешь ты знаешь меня? Думаешь ты встречал меня раньше? Богатая принцесса. Богатая девочка с красивым лицом… Думаю ты меня с кем-то путаешь. Я не совершенна. Я не пуленепробиваема. Я страдаю. Я истекаю кровью. Я теряюсь. Я знаю, что такое боль. Я знаю страх. Однажды – я стану легендой. Воином. Расхитительницей. Героем. Но сначала я буду оставшейся в живых. Все еще думаешь, что знаешь меня?»
Вышесказанное как ничто лучше суммирует всё, что представляет собой эта новая игра Tomb Raider. Кстати, Лара в этом ролике говорила другим голосом, правда, актрису нам не назвали.
Среди роликов, которые нам демонстрировали, была и реклама. Её скоро будут крутить по ТВ, это что-то типа микротрейлера, который в 50 секундах суммирует всё и вся.
P.S. Огромное спасибо мастеринг-менеджеру из Square Enix/Eidos Джею Уолкеру за помощь в организации моей поездки (я знаю, ты это читаешь через гугл-транслятор :D). Он мне, кстати, предоставил эксклюзивную для США книгу-комикс Tomb Raider Beginning, в которой описываются события до самой игры.
|
AshKa, специально для LaraCroft.Ru
|
|
Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании, даже частичном, ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.
|