Демо
На Игромире мы увидели долгожданное демо новой игры. Вначале мы смотрели его в общем зале выставки, потом на презентации – вместе с Меган. В целом, круто. Лара больше не воспринимается как пластиковый персонаж из полигонов. Она стала реалистичнее, человечнее, у неё даже появились эмоции. А игра стала похожа на интерактивный фильм, к которому мы подключилсь через клавиатуру или контроллер приставки.
Да, сама игра теперь скорее напоминает вполне кинематографичную историю с сеттингом в духе сериала Lost или чего-то подобного. Разработчики называют её action-adventure. Действие происходит в серо-зелёных джунглях, где-то вблизи Японии. На острове довольно мрачно, среди зарослей папоротника нас встречает “эхо войны” (2-й мировой, конечно): японские бункеры, живописный, как скелет кита, американский бомбардировщик, повисший над водопадом, и прочие свидетельства того, что остров не остался в стороне человеческой деятельности. И вообще-то он не необитаем…
Лара
Отсчёт основной сюжетной линии в игре идёт от кораблекрушения, оставшемся здесь за кадром. После него Лара напугана и чувствует себя виноватой в гибели людей, которые были с ней на корабле и пропали во время крушения. В самом начале демо-уровня у неё довольно измождённый вид. Её реакция на действительность, бессильное отчаяние, с которым она делает прыжки через пропасть, заставляет убедиться в том, что Лара - больше не супергерой. Она более человечна - со всеми недостатками этой новой черты знакомого нам персонажа.
Механика игры, обогащённая аспектами выживания, добавила к навыкам Лары умение взаимодействовать с огнём, водой, физическими объектами. Например, чтобы пройти, она может поджечь доски, завалившие ей проход. Ещё может зажечь горящим факелом висящий на дереве мешок с черепами (кстати, за разрушение таких “предметов” игрок получает очки выживания - salvage points).
Во время катсцен игрок в постоянном напряжении, ведь неизвестно в какой момент, нажимая на кнопки, ему придётся помочь Ларе сделать шаг, поворот, среагировать на меняющиеся обстоятельства или просто помочь дотянуться до лука, висящего на дереве..
Ближний бой также стал более реалистичным. Для борьбы с противником Лара применяет перекаты и кувырки, а летящий на неё волк может быть подстрелен из лука во время тщательно подобранного режиссёром момента замедления времени.
Вообще лук станет своеобразной визитной карточкой Лары в этой игре. Он висит у неё за спиной вместе с колчаном для стрел, и мы можем видеть, сколько стрел у неё ещё осталось. Ещё у Лары есть пистолет, дробовик и – что там ещё она сумеет найти на заброшенном острове.
С ростом похожести происходящего на фильм, в игре стал заметен альтернативный фактор - Лара может не справиться, не схватиться за уступ, плохо прыгнуть, не успеть. Лару могу ранить, что мы сможем увидеть на достаточно реалистичной анимации. Всё это добавляет игре драматичности. Как и в хорошем фильме, когда зритель видит главного героя между победой и поражением, успехом и провалом - до последнего переживая, каким будет финал.
Для того, чтобы выжить, Ларе придётся охотиться, добывать пищу. Добытое на охоте мясо хранится в лагере. Лагерей будет несколько, скорее всего они будут в каждой части острова.
Лара будет получать очки выживания за счёт различных действий: например, разделка туш убитых животных, сбивание мешков с черепами, висящих по острову, разбивание ящиков и др.
Из непривычных элементов на фоне последних частей TR можно отметить элементы стелс-экшена в некоторых эпизодах, где Лара должна будет прятаться и незаметно проходить мимо врагов.
Сама история история игры - линейная, не имеет альтернативных линий и разветвлений сюжета - даже в эпизодах, где развитие сюжета зависит от второстепенных персонажей, их выбора и действий.
Остров
Это, по сути, единственная локация в игре. Странствуя среди деревьев, кроме древних руин и бункеров Лара встретит и ловушки - ржавые капканы, лежащие на земле где попало. Будьте осторожны!
Карта острова большая и реалистичная, скорее напоминает Google-карту, чем простую схему из игры. Ключевые ориентиры на ней показаны символами, более исследованные территории приобретают детали. В данной игре нет транспортных средств, но зато есть система быстрого перемещения в ранее исследованные места!
Опыт, появляющийся в процессе игры, позволяет открывать навыки в лагере. Например, навык обнаружения животных, навык извлечения стрел, навык увеличивающий получаемый опыт и др. Само дерево навыков довольно разнообразно и позволяет затронуть улучшениями многие аспекты геймлея.
Во время исследования территории острова, окружающей Лару, можно обнаружить разные личные вещи. Например, дневники или записи японских солдат - они помогут понять что происходило на острове. А размышлять есть над чем: например, что это за руины домов и старые дорожки, которые иногда подозрительно хорошо сохранились?
Мостик через речку в стиле японской архитектуры - но для кого он стоит среди пустынных джунглей, кто по нему ходит? В любом случае, ответ на этот и многие вопросы наверняка мы получим только пройдя всю игру до конца.
|
Stalker, специально для LaraCroft.Ru
|
|
Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании, даже частичном, ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.
|