Русский English
arrow   Форум
arrow   Творчество
arrow   Look-a-Likes
arrow   Angelina Jolie
arrow   Главная Страница

        Игры
   Tomb Raider 9  Tomb Raider 9
   Tomb Raider: Lara Croft and the Guardian of Light  Guardian of Light
   Tomb Raider: Underworld  TR: Underworld
   TR: Anniversary  TR: Anniversary
   TR: Legend  Tomb Raider: Legend
   The Angel of Darkness  The Angel of Darkness
   Tomb Raider V  Tomb Raider V
   Tomb Raider IV  Tomb Raider IV
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Tomb Raider II  Tomb Raider II
   Tomb Raider I  Tomb Raider I

        Mobile
   Tomb Raider для PSP  Tomb Raider для PSP
   Action Adventure DVD  Action Adventure DVD

        Фильмы
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Cradle of Life  Cradle of Life
   Lara Croft Tomb Raider  Lara Croft Tomb Raider

        Комиксы
   Tomb Raider  Tomb Raider
   Другие серии  Другие серии

        Материалы
   Обои для PC  Обои для PC
   Обои для PSP  Обои для PSP
   Скриншоты  Скриншоты
   Патчи  Патчи
   Трейнеры  Трейнеры
   Сохранения  Сохранения
   Журналы  Журналы
   Музыка  Музыка
   Видео  Видео

        Лара Крофт
   Биография  Биография
   Одежда  Одежда
   Оружие  Оружие
   Транспорт  Транспорт
   Экипировка  Экипировка
   Официальные модели  Официальные модели
   Голос в игре  Голос в игре

        Модификации
   Создание уровней  Создание уровней
   Создание одежды  Создание одежды

        Информация
   О Сайте  О Сайте
   Разработчики Игры  Разработчики Игры
   Издатели Игры  Издатели Игры
   Архив Новостей  Архив Новостей
Tomb Raider 9
   
         Помощь
 square  Раздел на Форуме new
 square  Достижения new
         Все про игру
 square  Обзор new
 square  Журналы new
 square  Статьи new
 square  Скриншоты new
         Скачать
 square  Обои new
 square  Обои фан-арт new
 square  Обои для PSP new
 square  Обои для Twitter new
 square  Рендеры new

 square  Видео new
      Интересное
 square  Концепт Арт new
 square  Логотип игры new
 square  Рендеры врагов new
 square  Одежда new
 square  Локации new
 square  Артефакты new
 square  Персонажи new
    Статьи:


Обзор демо Tomb Raider 2013
square


Демо

    На Игромире мы увидели долгожданное демо новой игры. Вначале мы смотрели его в общем зале выставки, потом на презентации – вместе с Меган. В целом, круто. Лара больше не воспринимается как пластиковый персонаж из полигонов. Она стала реалистичнее, человечнее, у неё даже появились эмоции. А игра стала похожа на интерактивный фильм, к которому мы подключилсь через клавиатуру или контроллер приставки.

    Да, сама игра теперь скорее напоминает вполне кинематографичную историю с сеттингом в духе сериала Lost или чего-то подобного. Разработчики называют её action-adventure. Действие происходит в серо-зелёных джунглях, где-то вблизи Японии. На острове довольно мрачно, среди зарослей папоротника нас встречает “эхо войны” (2-й мировой, конечно): японские бункеры, живописный, как скелет кита, американский бомбардировщик, повисший над водопадом, и прочие свидетельства того, что остров не остался в стороне человеческой деятельности. И вообще-то он не необитаем…

square square


Лара

    Отсчёт основной сюжетной линии в игре идёт от кораблекрушения, оставшемся здесь за кадром. После него Лара напугана и чувствует себя виноватой в гибели людей, которые были с ней на корабле и пропали во время крушения. В самом начале демо-уровня у неё довольно измождённый вид. Её реакция на действительность, бессильное отчаяние, с которым она делает прыжки через пропасть, заставляет убедиться в том, что Лара - больше не супергерой. Она более человечна - со всеми недостатками этой новой черты знакомого нам персонажа.

    Механика игры, обогащённая аспектами выживания, добавила к навыкам Лары умение взаимодействовать с огнём, водой, физическими объектами. Например, чтобы пройти, она может поджечь доски, завалившие ей проход. Ещё может зажечь горящим факелом висящий на дереве мешок с черепами (кстати, за разрушение таких “предметов” игрок получает очки выживания - salvage points).

    Во время катсцен игрок в постоянном напряжении, ведь неизвестно в какой момент, нажимая на кнопки, ему придётся помочь Ларе сделать шаг, поворот, среагировать на меняющиеся обстоятельства или просто помочь дотянуться до лука, висящего на дереве..

    Ближний бой также стал более реалистичным. Для борьбы с противником Лара применяет перекаты и кувырки, а летящий на неё волк может быть подстрелен из лука во время тщательно подобранного режиссёром момента замедления времени.

    Вообще лук станет своеобразной визитной карточкой Лары в этой игре. Он висит у неё за спиной вместе с колчаном для стрел, и мы можем видеть, сколько стрел у неё ещё осталось. Ещё у Лары есть пистолет, дробовик и – что там ещё она сумеет найти на заброшенном острове.

    С ростом похожести происходящего на фильм, в игре стал заметен альтернативный фактор - Лара может не справиться, не схватиться за уступ, плохо прыгнуть, не успеть. Лару могу ранить, что мы сможем увидеть на достаточно реалистичной анимации. Всё это добавляет игре драматичности. Как и в хорошем фильме, когда зритель видит главного героя между победой и поражением, успехом и провалом - до последнего переживая, каким будет финал.

square square square

    Для того, чтобы выжить, Ларе придётся охотиться, добывать пищу. Добытое на охоте мясо хранится в лагере. Лагерей будет несколько, скорее всего они будут в каждой части острова.

    Лара будет получать очки выживания за счёт различных действий: например, разделка туш убитых животных, сбивание мешков с черепами, висящих по острову, разбивание ящиков и др.

    Из непривычных элементов на фоне последних частей TR можно отметить элементы стелс-экшена в некоторых эпизодах, где Лара должна будет прятаться и незаметно проходить мимо врагов.

    Сама история история игры - линейная, не имеет альтернативных линий и разветвлений сюжета - даже в эпизодах, где развитие сюжета зависит от второстепенных персонажей, их выбора и действий.

square square square



Остров

   Это, по сути, единственная локация в игре. Странствуя среди деревьев, кроме древних руин и бункеров Лара встретит и ловушки - ржавые капканы, лежащие на земле где попало. Будьте осторожны!

Карта острова большая и реалистичная, скорее напоминает Google-карту, чем простую схему из игры. Ключевые ориентиры на ней показаны символами, более исследованные территории приобретают детали. В данной игре нет транспортных средств, но зато есть система быстрого перемещения в ранее исследованные места!

Опыт, появляющийся в процессе игры, позволяет открывать навыки в лагере. Например, навык обнаружения животных, навык извлечения стрел, навык увеличивающий получаемый опыт и др. Само дерево навыков довольно разнообразно и позволяет затронуть улучшениями многие аспекты геймлея.

Во время исследования территории острова, окружающей Лару, можно обнаружить разные личные вещи. Например, дневники или записи японских солдат - они помогут понять что происходило на острове. А размышлять есть над чем: например, что это за руины домов и старые дорожки, которые иногда подозрительно хорошо сохранились?

Мостик через речку в стиле японской архитектуры - но для кого он стоит среди пустынных джунглей, кто по нему ходит? В любом случае, ответ на этот и многие вопросы наверняка мы получим только пройдя всю игру до конца.

square
Stalker, специально для LaraCroft.Ru

Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании, даже частичном, ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.

Copyright © 2006-2012 LaraCroft.Ru All rights reserved.