Русский English
arrow   Форум
arrow   Творчество
arrow   Look-a-Likes
arrow   Angelina Jolie
arrow   Главная Страница

        Игры
   Tomb Raider 9  Tomb Raider 9
   Tomb Raider: Lara Croft and the Guardian of Light  Guardian of Light
   Tomb Raider: Underworld  TR: Underworld
   TR: Anniversary  TR: Anniversary
   TR: Legend  Tomb Raider: Legend
   The Angel of Darkness  The Angel of Darkness
   Tomb Raider V  Tomb Raider V
   Tomb Raider IV  Tomb Raider IV
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Tomb Raider II  Tomb Raider II
   Tomb Raider I  Tomb Raider I

        Mobile
   Tomb Raider для PSP  Tomb Raider для PSP
   Action Adventure DVD  Action Adventure DVD

        Фильмы
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Cradle of Life  Cradle of Life
   Lara Croft Tomb Raider  Lara Croft Tomb Raider

        Комиксы
   Tomb Raider  Tomb Raider
   Другие серии  Другие серии

        Материалы
   Обои для PC  Обои для PC
   Обои для PSP  Обои для PSP
   Скриншоты  Скриншоты
   Патчи  Патчи
   Трейнеры  Трейнеры
   Сохранения  Сохранения
   Журналы  Журналы
   Музыка  Музыка
   Видео  Видео

        Лара Крофт
   Биография  Биография
   Одежда  Одежда
   Оружие  Оружие
   Транспорт  Транспорт
   Экипировка  Экипировка
   Официальные модели  Официальные модели
   Голос в игре  Голос в игре

        Модификации
   Создание уровней  Создание уровней
   Создание одежды  Создание одежды

        Информация
   О Сайте  О Сайте
   Разработчики Игры  Разработчики Игры
   Издатели Игры  Издатели Игры
   Архив Новостей  Архив Новостей
Tomb Raider 9
   
         Помощь
 square  Раздел на Форуме new
 square  Достижения new
         Все про игру
 square  Обзор new
 square  Журналы new
 square  Статьи new
 square  Скриншоты new
         Скачать
 square  Обои new
 square  Обои фан-арт new
 square  Обои для PSP new
 square  Обои для Twitter new
 square  Рендеры new

 square  Видео new
      Интересное
 square  Концепт Арт new
 square  Логотип игры new
 square  Рендеры врагов new
 square  Одежда new
 square  Локации new
 square  Артефакты new
 square  Персонажи new
    Статьи:


Игромир-2012 Впечатления

    Друзья, вот и наш отчёт о поездке на Игромир. Как известно, данное мероприятие проходило в Москве, но администраторы портала LaraCroft.Ru проживают в Питере (Stalker – основатель проекта и K!-ck – простой флудер), что накладывает определённые сложности на посещение Игромира. Напомню, помимо выставки в целом, мы были приглашены на закрытое мероприятие, организованное Square Enix и 1С-СофтКлаб. На данном коммьюнити-ивенте нам обещали показать демо-версию новой Tomb Raider, ответить на вопросы сообщества и презентовать разные мелочи.

square

    Поскольку заранее не было известно, когда и в каком виде будет проводится этот закрытый показ для российского ТР-сообщества, мы точно не знали, кого отправить на выставку от нашего сообщества. Получилось, что именно от нас почти никто не смог приехать. Кто-то косплеил на том же Игромире, кто-то элементарно был занят, а просить просто знакомых было тоже странно. Собственно, готова помочь была только Haluet (и помогла), несмотря на то, что у неё тоже были свои задачи на Игромире. В итоге, как только нам Меган сообщила точный день проведения, было решено ехать самим. Да, оставалось всего два дня, и на тот момент поездка была несколько обременительна (я - Кик - совершенно не был готов рано вставать утром), но это всё детали. Мы в срочном порядке начали соображать, кого взять с собой переводчиком и отправили Меган список участников от LaraCroft.Ru. Несмотря на некоторые накладки с билетами на поезд (до последнего момента у нас не было обратных билетов), мы были готовы ехать в столицу.

square square

    В субботу утром мы со Сталкером прибыли на Ленинградский вокзал, где нас уже встречала Дарья, наша хорошая знакомая, неоднократно помогавшая со статьями и переводами. Не оставила и в этот раз - выполняла роль переводчика и даже гида по Москве. Удивительно, но как только мы приехали, в Москве пошёл дождь, будто привезли с собой. Походить по городу особо не получилось, да и задача была не в этом - нужно было сосредоточиться на самом событии. После небольшой прогулки зашли в кофейню, важными факторами посещения которой являлись: тепло, наличие Wi-Fi и чая. После того, как мы согрелись и перекусили, пошли ещё немного походить по столице. После прогулки по одному из главных бульваров (Гоголевскому – прим. ред.) и Арбату мы повернули к метро и отправились к станции Мякинино, на которой и находится тот самый Крокус-экспо.

    Уже у выхода из метро мы видели довольно большое количество народу, причём многие шли уже назад с выставки. Подойдя непосредственно к выставочному центру, обнаружили у кассы немалую очередь и толпу у входа. На VIP-входе вышла некоторая заминка, поскольку товарищ, который должен был обеспечить проход, был занят организацией и не мог оторваться. Нам пришлось обзванивать других координаторов Игромира, поставить на уши людей, которые, по сути, ни в чём не виноваты. Прошу прощения за суету. В итоге встретили rhyn и Acid Burn'a, которые нам и помогли с проходом, за что их и благодарим! Скорее всего, мы бы там ещё прождали немало.

square square square

square square

    Поскольку к моменту прохода на выставку мы успели порядком подустать, особого энтузиазма ходить везде не было, но всё же постарались хотя бы немного осмотреться. Разумеется, очень хотелось встретить знакомых и пообщаться с нашими любимыми луколайками. Первым делом я нашёл Дмитрия из 1С-СофтКлаб, который в запарке что-то фоткал и занимался организацией у сцены. Перекинулись парой слов, я поинтересовался насчёт всех конкурсов, событий и прочего, ну и договорились встретиться чуть позже. Из косплееров первой мы встретили Татьяну Артемьеву (Pike). Разумеется, от желающих сфоткаться не было отбоя. Я урвал секунду и немного переговорил с ней. Познакомились и, разумеется, сфоткались. Тут же к Татьяне подошёл герой какой-то игры в маске, и там было уже не до нас.

square square

    Отправились дальше. Откровенно говоря, Игромир мне представлялся чем-то более глобальным, масштабным. Стендов, вроде, много, но всё очень скомкано. Вроде, везде что-то происходит, народ толпится, но совершенно невозможно понять, что там показывают. К некоторым стендам стояли очереди, но я уже не стал интересоваться "за чем стоят". Поскольку я, в широком смысле, не являюсь геймером, не заострял внимания не каких-то играх. Пофоткал по ходу разные сцены, косплееров и общую обстановку.

square square square

    Дальше мы встретили Таню Крофт. Естественно, вокруг был ажиотаж и пробиться было непросто. Рад был увидеться вживую после стольких лет общения в сети. Поздоровались, и я попросил никуда не пропадать, а сам убежал искать Haluet. С Таней говорили не очень долго, обсудили конкурс и просто взаимно порадовались встрече. Тем не менее, уже выстроилась очередь фотографироваться. Людям пришлось ждать, но уж поймите правильно. С Таней не прощались, ибо все должны были встретиться перед коммьюнити-ивентом.

square square

    Далее Haluet нас немного провела по выставке и помогла пробиться к стендам с демо-версией TR (за что огромная благодарность). Не понимаю, зачем, но экраны на автоматах были так сильно наклонены вниз, что мне пришлось играть, согнувшись. Наверняка это выглядело глупо - скрюченный человек пытается разобраться в управлении и постоянно что-то удивленно спрашивает. О демо-версии и игре будет отдельно, пока только рассказ о похождениях. Дальше ребята выразили желание чуть передохнуть перед презентацией, поскольку Сталкер таскал с собой рюкзак с ноутом, вещами и моим планшетом. Ну, а я пошёл с Haluet немного оценить обстановку. Всё же с человеком, который уже присутствовал на выставке, легче разобраться что к чему. Где-то в игромировской суете я встретил Acid Burn'а, немного обсудили игру, выставку в целом и просто поговорили. Наконец, возникла какая-то ясность о времени проведения коммьюнити-ивента, и я тоже пошёл немного отдохнуть и присесть.

square

    Уже ближе к самой презентации, со второго этажа я увидел Анастасию Зеленову, и мы поспешили вниз. Настя всё ещё была окружена посетителями так, что было сложно подойти. В какой-то момент подумал, что уже не успею с ней поздороваться до начала... успел. Замечательно побеседовали, обменялись мыслями насчёт конкурса и выставки в целом. Очень был рад увидеться в реале. Кстати, получились на удивление позитивные фотографии, достойные аватарки.


square

    Через некоторое время появилась Меган, и в сопровождении сотрудников мы отправились на место проведения презентации. Непосредственно саму презентацию мы опишем отдельной статьёй, пока рассказ о событиях в целом. В завершение рассказа об игре Меган раздавала открытки и плакаты, подписывала их, ещё немного отвечала на личные вопросы. После презентации мы немного побеседовали с админами проекта «Tomb Raider в России», поделились впечатлениями. Очень приятно было познакомиться, пообщаться вживую! Жаль, что оставалось мало времени, но, надеемся, не в последний раз виделись!

square

    Попрощавшись со всеми и решив некоторые вопросы, мы отправились в центр. Естественно, нужно было где-то спокойно посидеть до поезда и, опять же, требовался Wi-Fi. Волею судеб нас занесло в район ст. м. «Марьина роща», там мы зашли в японский ресторан, который находился в торговом центре со странным названием «Оливье». После столь суетного и насыщенного разными событиями дня, было просто необходимо где-то присесть и попить чаю. В общем, замечательно посидели, перекусили, естественно, вышли в Интернет (куда ж без него) и Сталкер оперативно разместил в нашей группе ВКонтакте фотографию Меган с админами LaraCroft.Ru – очень хотелось сразу же поделиться со всеми вами.

square

    Поскольку Дарья (наша помощница, гид и переводчик) оставалась в Москве ещё на один день, мы, конечно, проводили её и уже вдвоём со Сталкером отправились в метро. Как доехали, вспоминаю с трудом, ибо подустал и не выспался ещё с прошлого дня. На Ленинградском вокзале мы оказались уже в первом часу ночи, сразу нашли свой поезд и стали ждать отправления.


PS: Благодарим за помощь всех, кто так или иначе помог нам с организацией, благодарим Дарью за помощь с переводами и за то, что не дала нам потеряться в Москве. Спасибо администрации “Tomb Raider в России” за билеты и дружелюбный приём, Haluet за помощь непосредственно на выставке. Благодарим сотрудников 1С-СофтКлаб (и лично - Дмитрия) за помощь и организацию закрытого коммьюнити-ивента.

K!-ck, специально для LaraCroft.Ru

Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании, даже частичном, ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.

Copyright © 2006-2012 LaraCroft.Ru All rights reserved.