Друзья, вот и наш отчёт о поездке на Игромир. Как известно, данное
мероприятие проходило в Москве, но администраторы портала LaraCroft.Ru
проживают в Питере (Stalker – основатель проекта и K!-ck – простой флудер), что накладывает определённые сложности на
посещение Игромира. Напомню, помимо выставки в целом, мы были
приглашены на закрытое мероприятие, организованное Square Enix и
1С-СофтКлаб. На данном коммьюнити-ивенте нам обещали показать
демо-версию новой Tomb Raider, ответить на вопросы сообщества и
презентовать разные мелочи.
Поскольку заранее не было известно, когда и в каком виде будет
проводится этот закрытый показ для российского ТР-сообщества, мы
точно не знали, кого отправить на выставку от нашего сообщества.
Получилось, что именно от нас почти никто не смог приехать. Кто-то косплеил на
том же Игромире, кто-то элементарно был занят, а просить просто знакомых
было тоже странно. Собственно, готова помочь была только Haluet (и
помогла), несмотря на то, что у неё тоже были свои задачи на Игромире. В итоге, как
только нам Меган сообщила точный день проведения, было решено ехать
самим. Да, оставалось всего два дня, и на тот момент поездка была несколько
обременительна (я - Кик - совершенно не был готов рано
вставать утром), но это всё детали. Мы в срочном порядке начали
соображать, кого взять с собой переводчиком и отправили Меган список
участников от LaraCroft.Ru. Несмотря на некоторые накладки с билетами
на поезд (до последнего момента у нас не было обратных билетов), мы
были готовы ехать в столицу.
В субботу утром мы со Сталкером прибыли на Ленинградский вокзал, где нас уже
встречала Дарья, наша хорошая знакомая, неоднократно помогавшая со
статьями и переводами. Не оставила и в этот раз - выполняла роль
переводчика и даже гида по Москве. Удивительно, но как только мы
приехали, в Москве пошёл дождь, будто привезли с собой. Походить по
городу особо не получилось, да и задача была не в этом - нужно было
сосредоточиться на самом событии. После небольшой прогулки зашли в
кофейню, важными факторами посещения которой являлись: тепло, наличие Wi-Fi и чая. После того, как мы согрелись и перекусили, пошли ещё немного
походить по столице. После прогулки по одному из главных бульваров (Гоголевскому – прим. ред.) и Арбату мы повернули к метро и отправились к станции Мякинино, на которой и находится тот самый Крокус-экспо.
Уже у выхода из метро мы видели довольно большое количество народу, причём
многие шли уже назад с выставки. Подойдя непосредственно к выставочному центру,
обнаружили у кассы немалую очередь и толпу у входа. На VIP-входе вышла
некоторая заминка, поскольку товарищ, который должен был обеспечить
проход, был занят организацией и не мог оторваться. Нам пришлось
обзванивать других координаторов Игромира, поставить на уши людей,
которые, по сути, ни в чём не виноваты. Прошу прощения за суету. В
итоге встретили rhyn и Acid Burn'a, которые нам и помогли с
проходом, за что их и благодарим! Скорее всего, мы бы там ещё прождали
немало.
Поскольку к моменту прохода на выставку мы успели порядком подустать, особого
энтузиазма ходить везде не было, но всё же постарались хотя бы
немного осмотреться. Разумеется, очень хотелось встретить знакомых и
пообщаться с нашими любимыми луколайками. Первым делом я нашёл Дмитрия
из 1С-СофтКлаб, который в запарке что-то фоткал и занимался организацией у
сцены. Перекинулись парой слов, я поинтересовался насчёт всех
конкурсов, событий и прочего, ну и договорились встретиться чуть
позже. Из косплееров первой мы встретили Татьяну Артемьеву (Pike).
Разумеется, от желающих сфоткаться не было отбоя. Я урвал секунду и
немного переговорил с ней. Познакомились и, разумеется, сфоткались.
Тут же к Татьяне подошёл герой какой-то игры в маске, и там было уже не
до нас.
Отправились дальше. Откровенно говоря, Игромир мне представлялся
чем-то более глобальным, масштабным. Стендов, вроде, много, но всё
очень скомкано. Вроде, везде что-то происходит, народ толпится, но
совершенно невозможно понять, что там показывают. К некоторым стендам
стояли очереди, но я уже не стал интересоваться "за чем стоят".
Поскольку я, в широком смысле, не являюсь геймером, не заострял внимания
не каких-то играх. Пофоткал по ходу разные сцены, косплееров и общую
обстановку.
Дальше мы встретили Таню Крофт. Естественно, вокруг был ажиотаж и
пробиться было непросто. Рад был увидеться вживую после стольких лет
общения в сети. Поздоровались, и я попросил никуда не пропадать, а сам убежал
искать Haluet. С Таней говорили не очень долго, обсудили конкурс и
просто взаимно порадовались встрече. Тем не менее, уже выстроилась
очередь фотографироваться. Людям пришлось ждать, но уж поймите
правильно. С Таней не прощались, ибо все должны были встретиться перед
коммьюнити-ивентом.
Далее Haluet нас немного провела по выставке и помогла пробиться к
стендам с демо-версией TR (за что огромная благодарность). Не понимаю, зачем,
но экраны на автоматах были так сильно наклонены вниз, что мне
пришлось играть, согнувшись. Наверняка это выглядело глупо - скрюченный
человек пытается разобраться в управлении и постоянно что-то удивленно
спрашивает. О демо-версии и игре будет отдельно, пока только рассказ о
похождениях. Дальше ребята выразили желание чуть передохнуть перед
презентацией, поскольку Сталкер таскал с собой рюкзак с ноутом, вещами и моим планшетом. Ну, а я пошёл с Haluet немного оценить обстановку. Всё же с
человеком, который уже присутствовал на выставке, легче разобраться
что к чему. Где-то в игромировской суете я встретил Acid Burn'а,
немного обсудили игру, выставку в целом и просто поговорили. Наконец,
возникла какая-то ясность о времени проведения коммьюнити-ивента, и я
тоже пошёл немного отдохнуть и присесть.
Уже ближе к самой презентации, со второго этажа я увидел Анастасию
Зеленову, и мы поспешили вниз. Настя всё ещё была окружена посетителями так,
что было сложно подойти. В какой-то момент подумал, что уже не успею с
ней поздороваться до начала... успел. Замечательно побеседовали,
обменялись мыслями насчёт конкурса и выставки в целом. Очень был рад
увидеться в реале. Кстати, получились на удивление позитивные
фотографии, достойные аватарки.
Через некоторое время появилась Меган, и в сопровождении сотрудников мы
отправились на место проведения презентации. Непосредственно саму презентацию мы опишем отдельной статьёй, пока рассказ о событиях в целом. В завершение рассказа об игре Меган раздавала открытки и плакаты, подписывала их, ещё немного отвечала на личные вопросы. После презентации мы немного побеседовали с админами проекта «Tomb Raider в России», поделились впечатлениями. Очень приятно было познакомиться, пообщаться вживую! Жаль, что оставалось мало времени, но, надеемся, не в последний раз виделись!
Попрощавшись со всеми и решив некоторые вопросы, мы отправились в центр. Естественно, нужно было где-то спокойно посидеть до поезда и, опять же, требовался Wi-Fi. Волею судеб нас занесло в район ст. м. «Марьина роща», там мы зашли в японский ресторан, который находился в торговом центре со странным названием «Оливье». После столь суетного и насыщенного разными событиями дня, было просто необходимо где-то присесть и попить чаю. В общем, замечательно посидели, перекусили, естественно, вышли в Интернет (куда ж без него) и Сталкер оперативно разместил в нашей группе ВКонтакте фотографию Меган с админами LaraCroft.Ru – очень хотелось сразу же поделиться со всеми вами.
Поскольку Дарья (наша помощница, гид и переводчик) оставалась в Москве ещё на один день, мы, конечно, проводили её и уже вдвоём со Сталкером отправились в метро. Как доехали, вспоминаю с трудом, ибо подустал и не выспался ещё с прошлого дня. На Ленинградском вокзале мы оказались уже в первом часу ночи, сразу нашли свой поезд и стали ждать отправления.
PS: Благодарим за помощь всех, кто так или иначе помог нам с организацией, благодарим Дарью за помощь с переводами и за то, что не дала нам потеряться в Москве. Спасибо администрации “Tomb Raider в России” за билеты и дружелюбный приём, Haluet за помощь непосредственно на выставке. Благодарим сотрудников 1С-СофтКлаб (и лично - Дмитрия) за помощь и организацию закрытого коммьюнити-ивента.
|