После недавнего окончания трилогии Tomb Raider, Crystal Dynamics обратили своё внимание на рынок цифровой загрузки, чтобы обеспечить себе новые сборы по классической формуле франшизы. Мы сделали первый обзор Lara Croft and the Guardian of Light этим утром, и нашли, что исчезновение из названия слов «Tomb Raider» является одним из наименее существенных изменений, которые сделал Crystal Dynamics. Экшн-приключение в изометрии, предлагает совместную игру двух игроков и единоборство с элементами аркады, обе особенности впервые для почтенной франшизы.
Истоки сюжета идут от событий двухтысячелетней давности, когда шло сражение между армиями добра и зла за сильный артефакт Зеркало Дыма. Тотек, лидер Армии Света, одерживал победу над своим злым двойником,
Ксанксольт (Xolotl), и брал под свой контроль зеркало, высылая Ксанксольт из мира и становясь Хранителем Света. Тотек заточал себя в зеркале в пределах Храма Света, чтобы препятствовать тому попадать в неправедные руки.
Несколько тысячелетий спустя туда попадает Лара Крофт. Зеркало обнаруживает Леди Лара Крофт, которая наконец обнаружила храм, глубоко запрятанный в джунглях Центральной Америки. Однако, не успела Лара и глазом моргнуть,
как группа наемников, которая отслеживала каждое ее движение, похитила зеркало. С зеркалом, удаленным от Храма Света, Ксанксольт возвращает себе силы, убивает наемников, и исчезает. Тотэк также возвращается к жизни,
обвиняя Лару в небрежности, но понимая, что они должны сотрудничать, чтобы возвратить Зеркало Дыма и избежать вечной темноты, покрывающей мир.
Самое рискованное изменение в игре по отношению к Tomb Raider - включение совместных действий. Играя как Леди Лара и Тотек, двое игроков будут прокладывать себе путь в единоборстве со слугами Ксанксольта, решать головоломки, и преодолевать руины через одноэкранный интерфейс, который допускает как онлайновую, так и оффлайновую кооперацию.
Поединки и головоломки, кажется, занимают равное время. Лара продолжает орудовать своими коронными двойными пистолетами, боеприпасы которых бесконечны. Ее удобный захват также возвращается – это ключевой инструмент для решения проблемы кооператива. Тотек вооружен массивным щитом и неограниченным количеством копий, как для сражений, так и для решения загадок. Тотек может использовать свой щит как портативную платформу, чтобы предоставить Ларе дополнительную высоту, или может вонзать копья в стену для Лариных акробатических движений. Наоборот, Лара может метнуть свой захват, чтобы натянуть канат для Тотека, помогая перебраться через пропасть или выполнить прыжок на удачу, подхватывая его в середине прыжка, чтобы перенести его через широкое пространство. Тотек освоил в известной степени современные технологии, используя винтовку, если ситуация требует этого. У пары также есть неограниченные мины-ловушки, которые могут использоваться в бою или для того, чтобы взаимодействовать с окружающими объектами.
Если один игрок падает в сражении, у партнера есть ограниченное время, чтобы восстановить здоровье друга. Большинство загадок будет держать игроков друг около друга, но камера динамически отслеживает ситуацию, если дуэт должен расколоться надвое на мгновение.
В нашей демке мы наблюдали поиски Ларой и Тотеком Гробницы Паука, одной из локаций игры. Выполнение уровня было преднамеренно нелинейно, разрешая паре изучить карту и рассмотреть всю область как необходимо. Чтобы войти в Гробницу Паука, дуэт должен был собрать четыре пластины и вставить их в опускающиеся секции в полу храма. В то время как главная цель - собрать эти пластины, по пути команда выдвинула на первый план поиск гробницы, которая является по существу некритичной, дополнительной областью игрового процесса. Эти квесты в гробницах вознаградят игроков артефактами и полезными вещами, и нам обещают, что они проверят выдержку поклонников головоломок.
Как можно было ожидать, окружающая среда изобилует предметами, которые можно собирать, в основном, как мы определили, драгоценными камнями. В конце каждого уровня игрокам представляют счет, который соответствует найденным объектам и убитым врагам, означая, что в дружественной конкуренции выяснится, кто быстрее может отыскивать скрытые объекты. Пока наша команда не вникла во все детали относительно пунктов экономии, нам подтвердили, что они могут быть использованы, чтобы разблокировать новые предметы, такие как оружие.
В то время как элементы аркады и включение кооператива решительно изменили наш взгляд на Tomb Raider (причина, по которой Crystal Dynamics решил полностью убрать слова «Tomb Raider» из названия), игра по-прежнему кажется знакомой. The Guardian of Light использует тот же самый движок, что и недавние консольные релизы. Таким образом, окружающая среда включает динамические прикосновения к растениям, тени и основанные на физических законах разрушения объектов. Команда разработчиков также упорно поработала, чтобы сохранить вертикальность при уменьшенном масштабировании игры, стараясь не потерять расширяемость гробниц и перспектив, которые мы ожидаем.
Встроенные в игру кинематографические моменты помогут в исследовании этих тщательно созданных мест, вместе с катсценами в духе зарисовок и оживающих комиксов, дополняют сюжет. Как и в классических играх с Ларой будет музыка, звуковые эффекты и голосовая озвучка.
Намечено, что летом выйдет "Лара Крофт и Хранитель Света" для Xbox Live Arcade, the PlayStation Network и PC. Удивительно, но мы были взволнованы, получив в наши руки первое приключение про Лару в кооперативном режиме. Нетрадиционное выполнение The Guardian of Light является новинкой, и мы ожидаем, что поклонники Tomb Raider это оценят.
|
|