Shadow of the Tomb Raider, Новости по игре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Shadow of the Tomb Raider, Новости по игре |
16.3.2018, 19:46 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#1
|
|
Konbanwa! Группа: Администраторы Сообщений: 3,679 Регистрация: 23.4.2007 Посетил: 3.10.2024, 15:16 Из: Spb.Ru Пользователь №: 135 Репутация: 100   |
В этой теме мы публикуем новости по грядущей Shadow of the Tomb Raider.
Обсуждение игры здесь - http://www.laracroft.ru/forum/index.php?showtopic=12523 Новая часть игры будет называться «Shadow of The Tomb Raider». Релиз намечен на 14 сентября 2018 года. Заявленные платформы: Xbox One, Xbox One X, PS4, PS4 Pro, PC. Ни о каких эксклюзивах речь не идет. Вскоре откроется возможность предзаказа игры. Какие-то интересные подробности и трейлер нам обещают 27 апреля. Содержание темы: ● Дебютный тизер, Первый трейлер, скриншоты и концепт-арты ● Статьи и интервью с разработчиками ● E3 2018: трейлер «Громче слов», геймплей «One with the Jungle», др. геймплеи и трансляции, Скриншоты и концепт-арты ● Блог: Музыка, Уровни сложности и специальные возможности, Новая игра + ● Геймплей «Добро пожаловать в Пайтити» ● Shadow of the Tomb Raider ушла на золото! ● Видео-цикл «Woman Masters Wild» ● Контент после снятия эмбарго 10.08: Скриншоты, Неофициальный геймплей и впечатления от 4х часов игры ● Трейлер и геймплей с технологией NVIDIA ● ТВ-реклама ● Системные требования для PC-версии -------------------- Все последние новости в сообществе! →
This is ten percent luck, twenty percent skill, Fifteen percent concentrated power of will, Five percent pleasure, fifty percent pain And a hundred percent reason to remember the name! |
|
|
16.3.2018, 20:55 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#2
|
|
AL 2 Группа: Модераторы Сообщений: 172 Регистрация: 6.10.2012 Посетил: 26.4.2023, 22:59 Пользователь №: 5,301 Репутация: 8   |
Дебютный тизер:
Полноценный анонс с показом геймплея нас ожидает 27 апреля на кинофестивале Трайбека, где в рамках тематического мероприятия «Tribeca Games» выступят разработчики игры Дэниел Биссон (старший гейм-директор), Ноа Хьюз (креативный директор франшизы), Джилл Мюррэй (писатель), Ричард Бриггс (старший бренд-директор), и специальный гость Камилла Ладдингтон (озвучивание и performance-capture Лары Крофт). Первые концепты: Ключевой арт Концепт к тизеру |
|
|
1.5.2018, 12:40 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#3
|
|
AL 2 Группа: Модераторы Сообщений: 172 Регистрация: 6.10.2012 Посетил: 26.4.2023, 22:59 Пользователь №: 5,301 Репутация: 8   |
Первый трейлер «Shadow of the Tomb Raider»
Концепты Рендер от Энди Парка Скриншоты -------------------------------------------------- ● ● |
|
|
9.5.2018, 9:18 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#4
|
|
AL 2 Группа: Модераторы Сообщений: 172 Регистрация: 6.10.2012 Посетил: 26.4.2023, 22:59 Пользователь №: 5,301 Репутация: 8   |
СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКАМИ
24. Звук и музыка Shadow of the Tomb Raider В новом видеоролике «Звук и музыка» аудио-директор Роб Бриджетт и композитор Брайан Д’Оливейра рассказывают про три года работы над звуковой и музыкальной составляющей Shadow of the Tomb Raider. От густых джунглей и шумных городских центров до ужасающих гробниц и подводных сенот – богатая среда игры оживает с захватывающим и аутентичным звуком. 23. LaraCroft.Ru. Закрытая презентация SotTR Отчёт с закрытой презентации Shadow of the Tomb Raider в Москве от нашего корреспондента Анастасии Медковой, где она несколько часов поиграла в демо-версию игры, ознакомилась с нововведениями и обновлениями геймплея. 22. Shadow of the Tomb Raider – «Новая игра +» Сразу после прохождения Shadow of the Tomb Raider открывается режим игры с новыми функциями. В «Новой игре +» все ваши достижения переносятся в следующее прохождение. 21. VG247: Интервью с Джейсоном Дозоисом Интервью от портала VG247 с нарративным директором Shadow of the Tomb Raider Джейсоном Дозоисом, в ходе которого обсудили историю создания заключительной части трилогии, сложности для игроков и что же в наше время означает быть Tomb Raider. 20. Xbox Achievements: Впечатления от 4х часов игры в SotTR Впечатление от четырех часов игры в Shadow of the Tomb Raider от представителя портала Xbox Achievements Ричарда Уокера. 19. Мелони Мак: Впечатления от 4х часов игры в SotTR Стример Мелони Мак поделилась своими впечатлениями от четырех часов игры в Shadow of the Tomb Raider и опубликовала 30-минутное видео с записью игрового процесса. 18. Уровни сложности и специальные возможности SotTR Играйте в Shadow of the Tomb Raider с новыми настройками специальных возможностей и регулируемыми настройками сложности! Расширьте возможности управления и поприветствуйте новые настройки. 17. Official Xbox Magazine: Интервью с Дэвидом Анфосси Интервью с руководителем студии Eidos Montreal Дэвидом Анфосси из сентябрьского номера Official Xbox Magazine. В беседе журналисты поинтересовались о том, что его команда запланировала для финальной главы истории становления Лары Крофт. 16. LaraCroft.Ru. Shadow of the Tomb Raider на VK Fest 2018 28 и 29 июля в Санкт-Петербурге состоялась премьера Shadow of the Tomb Raider в России. В рамках фестиваля VK российский издатель СофтКлаб проводил промо-кампании грядущих игровых релизов, в их числе была и новая часть приключений нашей любимой Лары Крофт. У посетителей фестиваля была возможность поиграть в небольшой отрывок новой игры, в уже локализованную демо-версию. Мы с Егором посетили фестиваль, отсняли самое интересное и, разумеется, поиграли. 15. Музыка Shadow of the Tomb Raider Аудио-директор Роб Бриджетт рассказал о факторах, повлиявших на выбор музыки в Shadow of the Tomb Raider. 14. Сообщество Tomb Raider о демо SotTR на E3 2018 Различные участники Сообщества Tomb Raider, представители официальных фан-сайтов и просто фанаты франшизы, побывали на выставке Е3 2018 и ознакомились с новой демо-версией Shadow of the Tomb Raider. В этой статье суммированы все их впечатления о предстоящей игре. 13. Сообщество Tomb Raider: Интервью с Даниэлем Биссоном Даниэль Чейер-Биссон, старший гейм-директор Eidos-Montreal, ответил на вопросы Сообщества о грядущей Shadow of the Tomb Raider на игровой выставке Е3 2018. 12. IGN на E3 2018 о демо Shadow of the Tomb Raider Миранда Санчез, представитель портала IGN, побывала на выставке Е3 2018 и сыграла в новое демо Shadow of the Tomb Raider. В своей статье она делится впечатлениями и полученной информацией об игре. 11. VentureBeat: Интервью с Дэвидом Анфосси Руководитель студии Eidos Montreal Дэвид Анфосси (David Anfossi) в интервью порталу VentureBeat рассказал, чего следует ожидать от грядущей Shadow of the Tomb Raider и пообещал удивить фанатов на ближайшей выставке Е3. 10. FAQ по анонсу Shadow of the Tomb Raider Crystal Dynamics отвечают на вопросы Сообщества по опубликованной во время официального анонса информации о грядущей Shadow of the Tomb Raider. 9. Gamesindustry.biz: Интервью с Дэвидом Анфосси Руководитель студии Eidos Montreal Дэвид Анфосси в интервью порталу Gamesindustry.biz рассказал о примерном бюджете Shadow of the Tomb Raider и сотрудничестве с командой из Crystal Dynamics. 8. OXM и PC Gamer о Shadow of the Tomb Raider Перевод статьи из последнего выпуска журнала Official Xbox Magazine, дополненный цитатами из PC Gamer, о новом пугающем приключении Лары Крофт в Shadow of the Tomb Raider. 7. Official Xbox Magazine: Интервью с разработчиками SOTTR Интервью с гейм-директором Даниэлем Биссоном и ведущим продюсером Марио Чабтини, опубликованное в новом выпуске журнала Official Xbox Magazine. В беседе журналисты OXM обсудили с разработчиками игры Shadow of the Tomb Raider мотивацию Лары, мультиплеер, Мексику и парные пистолеты. 6. Shacknews о Shadow of the Tomb Raider Перевод большой статьи Джеймса Брайтмана, журналиста портала Shacknews о новой игре Shadow of the Tomb Raider. В ней разработчики вновь говорят о Ларе, джунглях и франшизе, а так же обещают устроить грандиозные показы на всех трех грядущих выставках и развлекать нас все время до релиза различным контентом. 5. Gamesradar: Интервью с Крисом Джонстоном Поиграв в демо на закрытой презентации Shadow of the Tomb Raider, представители портала Gamesradar встретились с бренд менеджером Crystal Dynamics Крисом Джонстоном, чтобы узнать больше о последней главе истории становления Лары Крофт. 4. Gamereactor: Интервью с разработчиками SOTTR На закрытом показе Shadow of the Tomb Raider журналист портала Gamereactor взял видеоинтервью у директора дизайна уровней Арне Оэме и директора по разработке геймплея Винсента Монние. 3. AOTF: Интервью с разработчиками Shadow of the Tomb Raider Нарративный директор Джейсон Дозоис и ведущий гейм дизайнер Хит Смит немного рассказали о разработке игры. 2. Tomb Raider Forums: Все известные факты о SOTTR В своей статье участник Tomb Raider Forums собрал всю найденную им на данный момент информацию о Shadow of the Tomb Raider. 1. Gameinformer: 6 вещей, которые мы узнали о SOTTR Представители портала Gameinformer взяли интервью у команды разработчиков грядущей Shadow Of The Tomb Raider» и поиграли в 45-минутное демо. В своей статье они рассказывают о том, что узнали о следующем приключении Лары Крофт. |
|
|
12.6.2018, 16:34 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#5
|
|
AL 2 Группа: Модераторы Сообщений: 172 Регистрация: 6.10.2012 Посетил: 26.4.2023, 22:59 Пользователь №: 5,301 Репутация: 8   |
Shadow of the Tomb Raider на E3 2018
ГЕЙМПЛЕЙ Геймплейный трейлер с брифинга Xbox 10 июня 2018 – Square Enix, Eidos-Montrйal и Crystal Dynamics представили мировую премьеру первого геймплейного трейлера Shadow of the Tomb Raider на брифинге Microsoft на E3 2018. Трейлер под названием «Громче слов» (Louder Than Words) продемонстрировал высококлассный экшн, конфликт и испытания, с которыми предстоит столкнуться Ларе Крофт в ее определяющий момент. Геймплей «One with the Jungle» с пресс-конференции Square Enix на Xbox One 11 июня 2018 – Square Enix, Eidos-Montrйal и Crystal Dynamics представили новое, еще нигде не показанное видео Shadow of the Tomb Raider на шоу Square Enix на E3 2018. В нем был продемонстрирован новый геймплей с комментариями Даниэля Чейер-Биссона (Daniel Chayer-Bisson), старшего гейм-директора Eidos-Montreal. 4К-геймплей с PC-версии от NVIDIA 12 июня 2018 – Вслед за анонсом сотрудничества NVIDIA со Square Enix, Eidos-Montrйal, Crystal Dynamics и Nixxes, компания сообщает, что грядущая Shadow of the Tomb Raider Геймплей на PlayStation 4 Геймплей от IGN Геймплей от Rooster Teeth ТРАНСЛЯЦИИ ● Q&A-сессия с разработчиками Shadow of the Tomb Raider. Посмотрите ежегодную трансляцию Square Enix на E3, чтобы увидеть интервью с Ричем Бриггсом (Rich Briggs), старшим бренд-директором Crystal Dynamics, и Даниэлем Чейер-Биссоном (Daniel Chayer-Bisson), старший гейм-директором из Eidos-Montreal. ● Q&A-сессия с актерами Shadow of the Tomb Raider. Камилла Ладдингтон и Эрл Бэйлон (Earl Baylon – Иона Майава) ответят на вопросы фанатов и сыграют раунд выживания «Would you Rather?». Настройтесь на Square Square YouTube, Twitch, Mixer, Facebook или Twitter. ● E3 Coliseum Panel с Камиллой Ладдингтон и командой Shadow of the Tomb Raider. Творческая команда Shadow of the Tomb Raider расскажет о новых приключениях Лары Крофт. Ведущий сценарист Джилл Мюррэй (Jill Murray) и исполнительный директор Дэррил Перди (Darryl Purdy) присоединились к Камилле Ладдингтон и Эрлу Бэйлону в группе, руководимой старшим менеджером сообщества Мэган Мари. |
|
|
12.6.2018, 17:06 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#6
|
|
AL 2 Группа: Модераторы Сообщений: 172 Регистрация: 6.10.2012 Посетил: 26.4.2023, 22:59 Пользователь №: 5,301 Репутация: 8   |
|
|
|
13.8.2018, 17:17 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#7
|
|
AL 2 Группа: Модераторы Сообщений: 172 Регистрация: 6.10.2012 Посетил: 26.4.2023, 22:59 Пользователь №: 5,301 Репутация: 8   |
Музыка Shadow of the Tomb Raider
Франшиза Tomb Raider широко известна своей жанровой музыкой и звуковым дизайном и Shadow of the Tomb Raider, безусловно, не станет исключением. Eidos-Montréal собрали уникальную музыкальную команду для создания одной из самых захватывающих и впечатляющих игр серии. Аудио-директор Роб Бриджетт (Rob Bridgett) рассказал о факторах, повлиявших на выбор музыки в Shadow of the Tomb Raider. «Хотя мы и остаемся верны множеству музыкальных рецептов и инструментов, которые помогали поддерживать успех серии на протяжении пяти лет, в плане эстетики многое изменилось. Так как Лара пребывает в более мрачном состоянии и попадает в более опасное место, музыка должна отображать оба эти аспекта. Джунгли Южной Америки и цивилизация майя играют главную роль в выборе инструментов, и мы обращаем больше внимания на эмоциональное состояние Лары». Выбор композитора для Shadow of the Tomb Raider пал на Брайана д'Оливейра (Brian D'Oliveira) – признанного эксперта, исследователя и исполнителя музыки Южной Америки. Вместе Роб и Брайан провели бесчисленные часы в работе над совершенным звуком и текстурами этой культуры. «Брайан обладает умопомрачительной коллекцией доколумбовых и южноамериканских инструментов, которые составляют основу эстетики звука в этой игре. Он также провел много времени в работе с музыкантами из определенных регионов Южной Америки, чтобы понимать, как и для чего музыка исполняется на этих инструментах. Все это привносит совершенно уникальный колорит и аутентичность звукам, и не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь слышал нечто подобное!» Кроме обширной библиотеки инструментов Брайан также известен созданием музыки для видеоигр, которая содержит эмоцию в самой своей сути. Композиция: Mayan Tomb (Early Sketch) «В этой финальной части трилогии Лара переживет различные эмоции, и нам нужна была такая музыка, которая содержит все эти чувства, от меланхолии, радости, грусти, ярости до чистой животной агрессии, и все это должно звучать естественно и гармонично». Композиция: Shadow Overture Shadow of the Tomb Raider быстро меняется в плане сеттинга, экшена и эмоций, и для некоторых сцен в игре команде нужен был определенный звук, чтобы помочь продвинуть сюжет. Над этим работал композитор и звуковой дизайнер Мартин Стиг Андерсен (Martin Stig Andersen), более известный своими работами для игр Limbo и Inside. В качестве дизайнера эмбиент музыки его роль заключалась в создании музыки для подводных сцен, где напряженность и тональность меняются и становятся непонятным, почти чужеродным ощущением. Композиция: One Last Breath Команда также обратилась и к классическим звукам с помощью уникального «Инструмента», созданного скульптором Мэттом МакКоннеллом (Matt McConnell) для Tomb Raider 2013, чтобы запечатлеть каноничность Лары Крофт. «Мы хотели, чтобы определенные элементы совершили полный цикл: "Инструмент" передает нечто глубокое о страхе Лары – это глубинное, интуитивное напоминание о том, что она впервые испытала на Яматае. Мы решили использовать это в джунглях, так чтобы музыка помещала вас не в определенное место, а вместо этого вы оказывались в голове у Лары. Честно говоря, "Инструмент" был столь хорош, что мы решили использовать его и в качестве источника звуковых эффектов, так что в разных местах в игре звуковые текстуры созданы с помощью "Инструмента"». Композиция: Trail of Blood Composer reveal Композиция: Prologue Композиция: Maya Ruins Escape Композиция: Obsession |
|
|
13.8.2018, 17:25 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#8
|
|
AL 2 Группа: Модераторы Сообщений: 172 Регистрация: 6.10.2012 Посетил: 26.4.2023, 22:59 Пользователь №: 5,301 Репутация: 8   |
Геймплей «Добро пожаловать в Пайтити»
23 июля 2018 – Square Enix, Eidos-Montréal и Crystal Dynamics представили новое видео по Shadow of the Tomb Raider. В ролике показан живой и завораживающий город Паитити, а также до этого не показанные новые элементы геймплея и комментарии разработчиков. Паитити – самый большой хаб из всех когда-либо созданных в играх Tomb Raider®, представляющий собой новую социальную область, наполненную приключениями и возможностями. Игроки могут погрузиться в оживленную торговлю и обмениваться на новые наряды и оружие, взаимодействовать с жителями и брать сторонние квесты, охотиться и собирать ценные ресурсы, и, конечно же, открывать скрытые гробницы и гробницы с испытаниями. На исследование Паитити и разного рода занятия в нем могут уйти часы. |
|
|
13.8.2018, 17:34 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#9
|
|
AL 2 Группа: Модераторы Сообщений: 172 Регистрация: 6.10.2012 Посетил: 26.4.2023, 22:59 Пользователь №: 5,301 Репутация: 8   |
Shadow of the Tomb Raider ушла на золото!
24 июля 2018 – Square Enix and Eidos-Montréal с радостью сообщили, что Shadow of the Tomb Raider официально ушла на золото. Определяющий момент жизни Лары покинул руки разработчиков из Eidos-Montréal и теперь на пути к производству. В Shadow of the Tomb Raider Лара должна выжить в смертельно опасных джунглях, преодолеть ужасные гробницы и выстоять в самый тяжелый для нее момент. На пути спасения мира от апокалипсиса майя Лара станет той самой расхитительницей гробниц, какой ей суждено быть. |
|
|
13.8.2018, 17:52 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#10
|
|
AL 2 Группа: Модераторы Сообщений: 172 Регистрация: 6.10.2012 Посетил: 26.4.2023, 22:59 Пользователь №: 5,301 Репутация: 8   |
Уровни сложности и специальные возможности в Shadow of the Tomb Raider
Играйте в Shadow of the Tomb Raider с новыми настройками специальных возможностей и регулируемыми настройками сложности! Расширьте возможности управления и поприветствуйте новые настройки: ● Настройка инверсии оси Y ● Включение и выключение вибрации ● Уменьшение дрожания камеры ● Возможность центрировать камеру горизонтально, чтобы она была мягко зафиксирована за спиной Лары, что позволяет использовать только один стик для движения. Другой стик можно использовать для движения камеры по желанию ● Возможность нажимать, а не держать левый триггер, для прицеливания через прицел ● Возможность использовать правый (по умолчанию) или левый стик для прицеливания, смотря через прицел (левый триггер) ● Возможность удерживать кнопку нажатой, а не многократно нажимать. ● Возможность нажимать стик в определенном направлении для более точного управления, а не вращать его ● Регулируемая чувствительность прицела Аудио настройки специальных возможностей включают: ● Субтитры: выкл., вкл. цветные, вкл. бесцветные ● Субтитры внешней среды: отображают субтитры всех бесед, которые ведутся неподалеку, или только важные диалоги ● Скрытые субтитры: отображают дополнительную или интерпретированную информацию, например, звуковые эффекты, музыкальные проигрыши и другую важную информацию На этом мы не останавливаемся, потому что теперь можно настраивать независимый уровень сложности для головоломок, перемещения и сражений. Для вышеуказанного трио появилось четыре уникальных уровня настройки: Легкий, Нормальный, Сложный и Смертельная одержимость. В то время как традиционные уровни, такие как Легкий, Нормальный и Сложный, можно изменить в любое время, уровень Смертельная одержимость применяется сразу к трем категориям (головоломки, перемещение и сражения) и на протяжении всей игры его нельзя будет сменить. Делайте выбор обдуманно. Верный друг любого игрока Tomb Raider – Инстинкт выживания, снова в игре. Для более целостного характера приключения можно включать и выключать Маркер (локацию следующей цели) и Подсветку (объекты, с которыми можно взаимодействовать), независимо от уровня сложности (конечно же, за исключением уровня "Смертельная одержимость"). Для более глубокого понимания настроек сложности обратите внимание на разбор ниже. СРАЖЕНИЕ Легкий ● Автоприцел включен ● У врагов мало здоровья и они наносят мало урона ● Много коробок с боеприпасами ● Силуэты врагов подсвечены Нормальный ● У врагов нормальное здоровье и урон ● Коробки с боеприпасами встречаются редко ● Силуэты врагов подсвечены Сложный ● У врагов повышенное здоровье, наносят больше урона и быстрее обнаруживают Лару ● Во время сражений здоровье не восстанавливается ● Коробки с боеприпасами встречаются редко ● Нет целеуказателя на перекрестии ● Враги не подсвечиваются в режиме инстинкта выживания Смертельная одержимость ● Все также, как на сложном ● Нет HUD иконки, когда Лару обнаруживают враги ИССЛЕДОВАНИЕ Легкий ● Легко различимая белая краска на основных дорожках ● Дольше времени для повторного захвата (когда у Лары срывается рука/ледоруб и надо успеть нажат кнопку захвата) ● Подсветка лагерей Нормальный ● Бледная белая краска на основных дорожках ● Нормальный таймер повторного захвата ● Нет подсветки лагерей Сложный ● Белой краски нет ● Сокращенный таймер захвата ● Во время исследования нельзя включить инстинкт выживания ● Нет подсветки лагерей Смертельная одержимость ● Все также, как на сложном ● Нет подсветки лагерей и для розжига костра нужны ресурсы ● Игра сохраняется только в лагерях ГОЛОВОЛОМКИ Легкий ● Лара прямо говорит, что нужно сделать дальше ● Предметы, с которыми можно взаимодействовать, подсвечиваются в режиме инстинкта выживания ● Предметы, важные для дальнейшего прогресса, подсвечиваются голубым в режиме инстинкта выживания ● Больше времени на выполнение механик с ограниченным временем Нормальный ● Лара дает общие подсказки необходимых действий ● Предметы, с которыми можно взаимодействовать, подсвечиваются в режиме инстинкта выживания ● Стандартное время на выполнение механик с ограниченным временем Сложный / Смертельная одержимость ● Лара не дает подсказок ● Нет инстинкта выживания ● Сокращенное время на выполнение механик с ограниченным временем В режиме Инстинкта выживания Маркер (который ставится на месте следующей цели) и Подсветка (предметы, с которыми может взаимодействовать Лара) могут быть отключены или включены, независимо от настроек сложности, за исключением сложности Смертельная одержимость. Надеемся, что эти дополнения порадуют фанатов Tomb Raider. |
|
|
13.8.2018, 18:05 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#11
|
|
AL 2 Группа: Модераторы Сообщений: 172 Регистрация: 6.10.2012 Посетил: 26.4.2023, 22:59 Пользователь №: 5,301 Репутация: 8   |
Видео-цикл «Woman Masters Wild»
Square Enix, Eidos-Montréal и Crystal Dynamics выпустили серию видеороликов, объединенныех в цикл «Женщина - мастер дикой природы» («Woman Masters Wild»), которая фокусируется на ключевых особенностях игры: «Коварный обход», «Потрясающий мир», «Смертельные гробницы», «Боевая тактика», «Подводное выживание», «Тейкдаун», «Подручный арсенал», «Знай своего врага», «Умная и находчивая», «Испытание гробницами и головоломками», «Акробатический обход и жестокие ловушки». Серия, выступающая в качестве тизера нового геймплея игры Shadow of the Tomb Raider, демонстрирует такие элементы как сражение, окружение, гробницы, техники перемещения и многое другое. |
|
|
13.8.2018, 18:10 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#12
|
|
AL 2 Группа: Модераторы Сообщений: 172 Регистрация: 6.10.2012 Посетил: 26.4.2023, 22:59 Пользователь №: 5,301 Репутация: 8   |
|
|
|
13.8.2018, 18:15 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#13
|
|
AL 2 Группа: Модераторы Сообщений: 172 Регистрация: 6.10.2012 Посетил: 26.4.2023, 22:59 Пользователь №: 5,301 Репутация: 8   |
Неофициальный геймплей и впечатления от 4х часов игры
6 августа 2018 – IGN опубликовали эксклюзивную запись геймплея: первые 15 минут игры. 10 августа 2018 сняли эмбарго на публикацию материалов и впечатлений с закрытых показов Shadow of the Tomb Raider, прошедших в конце июля - начале августа. В сети появились новые скриншоты и много видеороликов с отрывками из 4-х часового геймплея: Геймплей от портала Xbox Achievements и Геймплей от стримера Мелони Мак и Еще геймплей от порталов |
|
|
17.8.2018, 13:11 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#14
|
|
AL 2 Группа: Модераторы Сообщений: 172 Регистрация: 6.10.2012 Посетил: 26.4.2023, 22:59 Пользователь №: 5,301 Репутация: 8   |
Shadow of the Tomb Raider – «Новая игра +»
Расширьте геймплей Shadow of the Tomb Raider с режимом «Новая игра +». Сразу после прохождения Shadow of the Tomb Raider открывается режим игры с новыми функциями. В «Новой игре +» все ваши достижения переносятся в следующее прохождение. В них входят: ● Все приобретенные навыки ● Оружие ● Костюмы ● Улучшения снаряжения ● Экипировка «Новая игра +» также открывает три новых Пути, по которым может пройти Лара Крофт. Выберите свой уникальный путь, основываясь на своем стиле игры: ● Путь Змеи Геймплей главным образом основывается на стелсе и хитрости. Избавляйтесь от врагов по одному, используя звуки и обманки, чтобы посеять хаос в их рядах. Грязь и маскировка позволяют набрасываться на врагов, а затем снова скрываться в тени. ● Путь Ягуара Геймплей делает упор на охоту и сражения. Устраняйте врагов с непревзойденной жестокостью. Ловкость и мастерство ближнего боя с помощью ножа помогут расправиться с врагами. ● Путь Орла Геймплей делает акцент на перемещении и изобретательности. Наблюдайте за врагами издалека, продумывая план атаки. Перемещайтесь с легкостью, атакуя врагов с дальней дистанции. Каждый из трех путей разблокирует различные эксклюзивные награды, которые в дальнейшем дополнят ваш стиль игры и геймплей. При выборе пути открываются навыки, представляющие новые уникальные возможности. От Ярости Ягуара и до Зрения Орла, эти навыки расширяют геймплей. В добавок к новым навыкам, выбранные пути представляют уникальное тематическое оружие и костюмы, которые в дальнейшем можно использовать в игре. |
|
|
23.8.2018, 15:02 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#15
|
|
AL 2 Группа: Модераторы Сообщений: 172 Регистрация: 6.10.2012 Посетил: 26.4.2023, 22:59 Пользователь №: 5,301 Репутация: 8   |
Shadow of the Tomb Raider продемонстрирует фанатам Лары Крофт трассировку лучей в реальном времени.
20 августа 2018 – Square Enix, Eidos-Montréal и Crystal Dynamics объявили, что Shadow of the Tomb Raider разрабатывается на платформе NVIDIA RTX и станет одной из первых игр с трассировкой лучей в реальном времени в качестве способа рендеринга. Поразительные результаты работы этого способа можно наблюдать в мировой премьере технологического трейлера Shadow of the Tomb Raider на Gamescom 2018. «Мы прекрасно сотрудничали с NVIDIA в работе над Rise of the Tomb Raider, – сказал Рич Бриггс, главный бренд директор Crystal Dynamics. – Теперь, благодаря технологии NVIDIA RTX мы рады сообщить, что в Shadow of the Tomb Raider вы увидите тени в реальном времени, что хорошо вписывается в игру». «Легендарная фигура поп культуры, такая, как Лара Крофт, заслуживает кинематографичности, что и осуществляет трассировка лучей, – сказал Тони Тамаси, главный вице президент по контенту и технологиям NVIDIA. – Когда мы впервые протестировали NVIDIA RTX в лаборатории, то сразу поняли, что Square Enix, Eidos-Montréal и Crystal Dynamics станут идельными партнерами для дебюта этой технологии». Трассировка в реальном времени – инновационная методика рендеринга для ПК версии Shadow of the Tomb Raider, доступной в магазине Steam. Давно идет поиск окончательного решения для передачи реалистичного освещения, отражений и теней, и трассировка лучей демонстрирует уровень реализма, который намного выше того, что можно получить традиционными методами рендеринга. Трассировка лучей использовалась в течение многих лет для предварительной визуализации реалистичных миров в кино. До сих пор эта техника была слишком требовательной, чтобы использоваться в режиме реального времени и для интерактивного гейминга, для которого важна высокая частота кадров и малая задержка. ● ● ● Использование трассировки лучей в реальном времени в Shadow of the Tomb Raider стало возможным благодаря новой линейке графических процессоров (GPU) GeForce RTX от NVIDIA, премьера которой состоялась на Gamescom. Графические процессоры GeForce RTX построены на новой архитектуре NVIDIA – Turing – и совмещают ускорение световых лучей, ИИ и программируемый шейдинг, что впервые делает возможным использование трассировку лучей в реальном времени в играх. Графические процессоры GeForce RTX переосмысливают игровую графику благодаря ядрам RT, которые ускоряют трассировку лучей, и тензорным ядрам для обучения ИИ. Графические процессоры GeForce RTX идут вместе с памятью следующего поколения GDDR6, поддержкой функций DirectX 12 и др. Следующее поколение семьи игровых графических процессоров - серия GeForce RTX 20 – включает в себя GeForce RTX 2080 Ti, 2080 и 2070. |
|
|
3.9.2018, 15:25 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#16
|
|
AL 2 Группа: Модераторы Сообщений: 172 Регистрация: 6.10.2012 Посетил: 26.4.2023, 22:59 Пользователь №: 5,301 Репутация: 8   |
|
|
|
3.9.2018, 15:33 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#17
|
|
AL 2 Группа: Модераторы Сообщений: 172 Регистрация: 6.10.2012 Посетил: 26.4.2023, 22:59 Пользователь №: 5,301 Репутация: 8   |
Звук и музыка Shadow of the Tomb Raider
В новом видеоролике «Звук и музыка» аудио-директор Роб Бриджетт и композитор Брайан Д’Оливейра рассказывают про три года работы над звуковой и музыкальной составляющей Shadow of the Tomb Raider. От густых джунглей и шумных городских центров до ужасающих гробниц и подводных сенот – богатая среда игры оживает с захватывающим и аутентичным звуком. Перевод LaraCroft.Ru: Роб: Для меня работа над проектом началась в мае 2015 года, когда я присоединился к команде. Одним из первых, с кем я пообщался, был креативный директор, Дэн (Дэниел Биссон – прим. переводчика). Мы хотели передать аутентичность южноамериканских культур, которые будут представлены в игре. Я начал поиск специалистов по южноамериканской музыке и звукам подобного рода. И очень быстро вышел на Брайана Д’Оливьера. Брайан: Роб лично пришел в студию. Очень непринужденный, просто пришел и сказал: «Эй, как дела? Хотел бы поговорить с тобой о проекте, над которым работаю, возможно, мы можем посотрудничать. Да, Это Tomb Raider». А я просто… Я был поражен. Роб: Одной из первых идей, которую мы определили на совещании, в отношении звука и музыки, была идея страха. Проникнуть в саму сущность тьмы. Определить, что это за звук. Я был так вдохновлен, что практически не спал всю ночь и сразу же начал записывать. Это было очень странно, потому что этот звук был у меня в голове. Брайан: Так началось невероятное путешествие длиной в последние три года. ИНСТРУМЕНТЫ Брайан: Я много путешествовал за свою жизнь. Был в Мексике и Перу. Объехал всю Южную Америку. Но я понял, что мне нужно отправиться в путь и копнуть глубже. Поэтому я специально поехал в Мексику на охоту за инструментами. Я приехал туда с двумя пустыми чемоданами и небольшим рюкзаком. Я никого не знал. У меня было десять дней и я такой: «Что ж, на охоту!» Я начал обзвон. Помню, как однажды нашел эти волшебные камни в городе под названием Минераль-де-Посос. Роб: Они сделаны из вулканической породы. Когда вы бьете другими камнями по ним, то получается очень странный звук. Брайан: У меня были помощники и они говорили: «Зачем тебе эти камни?» Роб: Все эти инструменты, о которых вы бы даже и не подумали, что их можно использовать как инструменты. Брайан: Я собрал восемь сумок инструментов! И что здорово, мне многие помогали. Они были в восторге: «Вы собрали эти мексиканские инструменты доколумбовой эпохи и работаете над видеоигрой?» Роб: Много различных инструментов, некоторые из которых для меня являются действительно уникальными, например, свистки смерти, которые являются ацтекским музыкальным инструментом. Это глиняные черепа разных размеров, которые производят очень страшный звук, похожий на человеческий крик. Брайан: Я провел некоторое время с теми, кто создает инструменты, и научился сам их делать. Я потратил пару дней и узнал как работает флейта, какова механика, и возможности всех этих небольших духовых инструментов и барабанов. Роб: Некоторые ударные инструменты, например, тепонацтль, представляющий из себя простое бревно, производят уникальный звук. Или хуехуетль – полый ствол дерева, он уже ставится вертикально, и у него тоже уникальный звук. И все эти инструменты вместе звучат просто потрясающе. ЗВУК Роб: Чего мы действительно хотели добиться – отойти от мелодичного подхода предыдущих игр. Погрузиться больше в эту идею страха и окружения, чтобы игрок почувствовал, что он не совсем понимает, что это за музыка и что это за звуковой эффект. Брайан: По сути, именно такой была музыка в доколумбовых культурах. Мелодия не создается только флейтой. На самом деле флейта должна быть частью окружающей среды. Она подражает птицам или звукам. Роб: Так что мы взяли многие элементы музыки Брайана, такие как свистки смерти и подобное, и поместили их в 3D в гробницы. По мере того, как игрок движется по комнате, он услышит эти музыкальные элементы, возникающие вокруг. ЛАРА КРОФТ Брайан: Я нашел два инструмента, которые представляют Лару. Для меня, главный из них – виолончель. Для меня это ее прошлое, ее физическое воплощение. А еще я нашел свисток смерти в виде пумы и он звучит как пума. Его вы услышите на протяжении всей игры. ДЖУНГЛИ Роб: Джунгли, в которых она оказывается, очень пугающее и опасное место. Было важно отобразить птиц и животных, отобрать тех, которые действительно впишутся в идею страха, например, ревуны. Также есть такие птицы, как оропендола, которая издает действительно необычные звуки и отличается от птиц, которых вы ожидали бы услышать. Брайан: Многие инструменты, которые вы услышите, были найдены мной в джунглях Амазонки. Этот инструмент был сделан шаманом, с которым я провел некоторое время. Этот инструмент стал отправной точкой в моей работе над звуками джунглей. Помню, как ночью он играл на нем. ПАИТИТИ Роб: Одной из ключевых локаций в игре является затерянный город Паитити. Вместо того, чтобы расценивать музыку как саундтрек к игре, мы работаем с ней, как с внутрикадровой музыкой. Ее играют люди на рынке или еще где-то. Мы тесно сотрудничали с отделом по анимации, чтобы на инструментах играли правильно. Для нас было очень важно, чтобы игра выглядела очень кинематографично. Мы отправились в Pinewood Studios в Великобритании. Мы соединили звуки с помощью Dolby Atmos. Это помогло увеличить ощущение вертикалей в игре. Они работали над легендарными фильмами, так что это было великолепное место для завершения работы над проектом. Брайан: Когда я был ребенком, я был увлечен культурой майя и ацтеков. Это огромная часть меня и возможность исследовать это и быть настоящим, показывать все положительные нюансы, все это было огромной возможностью для меня. Нашей задачей было создание наиболее внутренней, эмоциональной и напряженной игры Tomb Raider, чем когда-либо прежде. Работа, которую мы проделали над звуком и музыкой, показывает, что мы достигли этой цели. Я очень горжусь этим. |
|
|
3.9.2018, 15:40 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#18
|
|
AL 2 Группа: Модераторы Сообщений: 172 Регистрация: 6.10.2012 Посетил: 26.4.2023, 22:59 Пользователь №: 5,301 Репутация: 8   |
Объявлены системные требования для PC-версии Shadow of the Tomb Raider
● МИНИМАЛЬНЫЕ ОС: Windows 7 64 bit Процессор: i3-3220 INTEL или AMD Equilevant Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 или AMD Radeon HD 7770 DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB ● РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ОС: Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz или AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB или AMD Radeon RX 480, 8GB DirectX: Версии 12 Место на диске: 40 GB |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2024, 19:14 |